Рука на пульсе событий #12

20.09.2011 00:31
Уважаемые пользователи, гости, а также те, кто после утомительного дня предпочитает скоротать вечер за чтением авторского обзора любимой игры или увлекательной статьи, посвященной любопытным людям, событиям и явлениям мира компьютерных игр!

[​IMG]

Спешим сообщить Вам о новых статьях, появившихся на нашем сайте за последние полторы недели.

Warhammer 40 000: Space Marine - долгожданный экшен от третьего лица во вселенной Warhammer 40k. Relic до сих пор скармливала фанатам этой богатейшей вселенной различные вариации на тему RTS; на сей раз нас ожидает кровавое побоище, растянутое по времени на несколько часов однообразной и линейной кампании. Ходы, которые срабатывали в стратегиях, в экшенах, увы, не прижились: при столь однообразном игровом процессе сюжету стоило уделить гораздо больше внимания. Стоит ли вообще прикасаться к долгожданной новинке этой осени? Один из возможных ответов представлен по ссылке выше.

Massive Assault подкупает кажущейся простотой. В кой-то веки игра достаточно непопулярного в массах жанра - варгейма - обзавелась не только красивой оберткой, но и доступным интерфейсом. Он интуитивно понятен, правила боев - просты, но логичны. В общем, игра получилась отменная - если бы не весьма скромный издатель, этот проект мог прогреметь по всей России, а так о нем знают далеко не все. Приведенная выше статья призвана исправить это недоразумение.

Battlefield: Bad Company - первая серьезная попытка адаптировать популярный сериал для PC под нужды консольной аудитории. В ход пошла линейная кампания с постоянно кривляющимися персонажами, бесконечный шприц излечения и помощь при наведении прицела на цель. Смотреть без слез на бои невозможно, ведь перестрелки тут, в отличие, скажем, от Killzone 2, очень часто происходят на действительно больших дистанциях, что усложняет прицеливание при помощи геймпада. Что из себя представляет данная игра и пропустили ли что-нибудь владельцы PC - читайте в соответствующей статье.

Финальная глава ставшей культовой линейки адвенчур про злоключения английских помещиков - Black Mirror 3 - по-прежнему не может добраться до российских прилавков. И зря! Потому что триквел оказался на голову сильнее предшественника: только лишь таинственные замки, мрачные леса и древнее проклятие. Никаких культов, тайных родственников и прочей непотребщины. Эту игру нельзя рекомендовать лишь тем, кто в принципе не знаком с соответствующей серией. Почему? Читайте в соответствующей заметке.

Последним на сегодня будет обзор Gray Matter. Той самой игры, которую разрабатывала Джейн Дженсен сначала при участии каких-то венгров, потом - неизвестных французов. Результат разочаровал, как ни странно, не столько техническими аспектами (3D-модели в современных квестах необъяснимо убоги), сколько вопросами идеологического характера: сюжетом, персонажами, атмосферой. Самое печальное, что за всё это как раз и отвечала Джейн - создательница культовой трилогии квестов Gabriel Knight. Без светлых пятен, впрочем, не обошлось. Подробности - по ссылке выше.

На сегодня это всё. Надеемся, что каждый посетитель нашего сайта найдет среди представленных (а также сотен более ранних) статей что-то и для себя. По традиции желаем Вам нескучного чтения, а также напоминаем, что Ваши отзывы и комментарии помогут сделать наш проект еще лучше.

katarn
Комментарии [1]