Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Quebec, Ubisoft Singapore, Ubisoft Ukraine
Жанр: Action-adventure
Дата выхода на PC: с февраля по апрель 2013 года
Ubisoft Montreal за время существования серии Assassin's Creed отлично научились её продавать, разрезая готовую игру на куски и запаковывая в крохотные DLC. Assassin's Creed 3 не стала исключением - и в течение нескольких месяцев после релиза обросла небольшими DLC, The Hidden Secrets pack и The Battle Hardened Pack, добавляющими несколько миссий в одиночную игру и карты с персонажами в мультиплеер. Tyranny of King Washington на этом фоне выгодно отличалась, поскольку виделась не как вырезанные из игры миссии, а как нечто действительно новое, - ведь разработчики обещали полноценную новую кампанию. И таки новую кампанию они породили, но жажда денег победила здравый смысл, и ребята из Ubisoft разрезали одно DLC на три (!) коротких серии-эпизода, продавая каждый из которых по отдельности. Что же это за зверь такой - DLC, состоящее из трёх DLC? Попробуем разобраться.
Как уже упоминалось, Tyranny of King Washington встречает нас новой кампанией, начинающейся после событий Assassin's Creed 3. Главным героем по-прежнему является индеец Радунхагейду, который просыпается в лесу, где видит свою покойную (!) мать, которая зазывает его идти за ней, поскольку индейский народ вновь в опасности, а король Вашингтон совсем обезумел. Радунхагейду сперва вроде как пытается разобраться, что же за ересь кругом происходит, беседует с ранее погибшими товарищами, пытается вразумить и их, и противников, но после нескольких неудачных попыток привыкает и не воспринимает всеобщее помешательство как нечто из ряда вон выходящее, а просто планомерно идёт к своей цели - остановить обезумевшего Вашингтона. Вот такая у нас на повестке дня история - хоть плачь. Играть, зная, что кругом происходит что-то, не поддающееся разумному объяснению, - то ещё удовольствие.
Если присмотреться, мы увидим невидимого Радунхагейду - так называемая способность волка в действии.
Ладно, сюжет сюжетом, но в Assassin's Creed 3 ведь не только история была хороша - геймплей-то тоже был весьма неплох. В Tyranny of King Washington и это доброе качество третьей части попытались по максиму извести. В итоге - получилось наполовину. В основной истории дополнения задания в целом неплохи, хотя есть парочка столь утомляющих миссий, коих в основной игре и вовсе не было (да-да, миссия по получению способностей волка в первую очередь - это я о тебе). Что же касается дополнительных миссий - это просто тихий ужас, ибо разработчиков хватило только на однотипные задания вроде "принести кусок мяса голодающим" или "спасти мирного жителя", причём повторять их нужно раз пять-шесть, что и вовсе является форменным издевательством над игроками. При этом никаких бонусов за дополнительные задание вы не получите - и не надейтесь. Можно ещё бегать и взламывать сундуки, получая всякое барахло, вот только удовольствия от этого опять-таки получить вряд ли получится, поскольку все доступные локации под завязку забиты "синими мундирами" (с коими мы теперь и воюем), в связи с чем открыть сундуки без драк практически невозможно, при этом содержимое большей половины сундуков - никому не нужный хлам, а не прекращающийся ни на мгновение бой очень быстро утомляет.
Конечно же, нельзя не упомянуть главные нововведения трёх эпизодов-DLC - это так называемые способности, представляющие собой чистейшей воды магию (!!!). Дело в том, что в безумном мире, где правит король Вашингтон, растёт большая ива, попив чаёк из ветвей которой (наши друзья-индейцы называют сию процедуру "подъём в небо" - видимо, чтобы "не попалиться") Радунхагейду начинает изрядно "глючить" - он видит различных зверей, попадает в странные чудо-лабиринты, летает по каким-то островкам, - в общем, с ним происходит нечто неладное. При этом по окончании каждой такой миссии Радунхагейду получает читерскую способность, кои раздают в ограниченных количествах по одной на каждый эпизод. В первом эпизоде Радунхагейду сможет на время становиться невидимым (!), во-втором - научится летать (!!), а в третьем - с одного удара убивать целую толпу. В качестве ограничения игрока к бесконечному колдовству выступает здоровье Радунхагейду, тратящееся на способности, однако постепенно восстанавливающееся. Способности эти, весьма необычные для серии, вскоре неплохо вписываются в происходящее вокруг недоразумение, да и в геймплейном плане весьма разнообразят игровой процесс, и именно в них заключается весь "цимес" DLC. Видим стражников и нужно скрытно пробраться куда-либо - не проблема: включаем невидимость и передвигаемся от укрытия к укрытию для восстановления здоровья. Не хочется бегать на своих двоих? Значит, летим. Хотим всё-таки стражников изжить как класс? Используем силу медведя - и даже полсотни стражей нам не помеха.
Происходящее кругом безумие происходит в тех же локациях, что и Assassin's Creed 3, которые были немного изменены; особенно среди прочих выделяется Нью-Йорк, где Вашингтон построил себе пирамиду (!) наподобие небезызвестных египетских. Нельзя не упомянуть и то, что в рамках одного DLC выйти за пределы одной локации нельзя, поэтому "свободы" Assassin's Creed 3 ждать не приходится, а беготня по одним и тем же давно знакомым местам, в которых ничего нового не происходит, наскучивает очень быстро.
Порой можно найти подобные отсылки к Assassin's Creed 3, обнаружив все из которых можно посмотреть ролик.
Таким образом, Tyranny of King Washington является весьма странным DLC, рекомендовать которое кому-либо я не стану. Любителей Assassin's Creed, скорее всего, не заинтересует история, поскольку не имеет никакого отношения ни к тамплиерам, ни к ассасинам, ни к их противостоянию. Игровой процесс также звёзд с неба не хватает - и проигрывает основной игре по всем направлениям. Единственной интересной особенностью дополнения являются новые "магические" способности, весьма забавные, однако совершенно при этом не вписывающиеся в привычный игровой мир Assassin's Creed и не способные "вытянуть" три слабеньких эпизода-DLC.
Оценка игры: 5.5 из 10
Жанр: Action-adventure
Дата выхода на PC: с февраля по апрель 2013 года
Ubisoft Montreal за время существования серии Assassin's Creed отлично научились её продавать, разрезая готовую игру на куски и запаковывая в крохотные DLC. Assassin's Creed 3 не стала исключением - и в течение нескольких месяцев после релиза обросла небольшими DLC, The Hidden Secrets pack и The Battle Hardened Pack, добавляющими несколько миссий в одиночную игру и карты с персонажами в мультиплеер. Tyranny of King Washington на этом фоне выгодно отличалась, поскольку виделась не как вырезанные из игры миссии, а как нечто действительно новое, - ведь разработчики обещали полноценную новую кампанию. И таки новую кампанию они породили, но жажда денег победила здравый смысл, и ребята из Ubisoft разрезали одно DLC на три (!) коротких серии-эпизода, продавая каждый из которых по отдельности. Что же это за зверь такой - DLC, состоящее из трёх DLC? Попробуем разобраться.
Как уже упоминалось, Tyranny of King Washington встречает нас новой кампанией, начинающейся после событий Assassin's Creed 3. Главным героем по-прежнему является индеец Радунхагейду, который просыпается в лесу, где видит свою покойную (!) мать, которая зазывает его идти за ней, поскольку индейский народ вновь в опасности, а король Вашингтон совсем обезумел. Радунхагейду сперва вроде как пытается разобраться, что же за ересь кругом происходит, беседует с ранее погибшими товарищами, пытается вразумить и их, и противников, но после нескольких неудачных попыток привыкает и не воспринимает всеобщее помешательство как нечто из ряда вон выходящее, а просто планомерно идёт к своей цели - остановить обезумевшего Вашингтона. Вот такая у нас на повестке дня история - хоть плачь. Играть, зная, что кругом происходит что-то, не поддающееся разумному объяснению, - то ещё удовольствие.
Если присмотреться, мы увидим невидимого Радунхагейду - так называемая способность волка в действии.
Ладно, сюжет сюжетом, но в Assassin's Creed 3 ведь не только история была хороша - геймплей-то тоже был весьма неплох. В Tyranny of King Washington и это доброе качество третьей части попытались по максиму извести. В итоге - получилось наполовину. В основной истории дополнения задания в целом неплохи, хотя есть парочка столь утомляющих миссий, коих в основной игре и вовсе не было (да-да, миссия по получению способностей волка в первую очередь - это я о тебе). Что же касается дополнительных миссий - это просто тихий ужас, ибо разработчиков хватило только на однотипные задания вроде "принести кусок мяса голодающим" или "спасти мирного жителя", причём повторять их нужно раз пять-шесть, что и вовсе является форменным издевательством над игроками. При этом никаких бонусов за дополнительные задание вы не получите - и не надейтесь. Можно ещё бегать и взламывать сундуки, получая всякое барахло, вот только удовольствия от этого опять-таки получить вряд ли получится, поскольку все доступные локации под завязку забиты "синими мундирами" (с коими мы теперь и воюем), в связи с чем открыть сундуки без драк практически невозможно, при этом содержимое большей половины сундуков - никому не нужный хлам, а не прекращающийся ни на мгновение бой очень быстро утомляет.
Конечно же, нельзя не упомянуть главные нововведения трёх эпизодов-DLC - это так называемые способности, представляющие собой чистейшей воды магию (!!!). Дело в том, что в безумном мире, где правит король Вашингтон, растёт большая ива, попив чаёк из ветвей которой (наши друзья-индейцы называют сию процедуру "подъём в небо" - видимо, чтобы "не попалиться") Радунхагейду начинает изрядно "глючить" - он видит различных зверей, попадает в странные чудо-лабиринты, летает по каким-то островкам, - в общем, с ним происходит нечто неладное. При этом по окончании каждой такой миссии Радунхагейду получает читерскую способность, кои раздают в ограниченных количествах по одной на каждый эпизод. В первом эпизоде Радунхагейду сможет на время становиться невидимым (!), во-втором - научится летать (!!), а в третьем - с одного удара убивать целую толпу. В качестве ограничения игрока к бесконечному колдовству выступает здоровье Радунхагейду, тратящееся на способности, однако постепенно восстанавливающееся. Способности эти, весьма необычные для серии, вскоре неплохо вписываются в происходящее вокруг недоразумение, да и в геймплейном плане весьма разнообразят игровой процесс, и именно в них заключается весь "цимес" DLC. Видим стражников и нужно скрытно пробраться куда-либо - не проблема: включаем невидимость и передвигаемся от укрытия к укрытию для восстановления здоровья. Не хочется бегать на своих двоих? Значит, летим. Хотим всё-таки стражников изжить как класс? Используем силу медведя - и даже полсотни стражей нам не помеха.
Происходящее кругом безумие происходит в тех же локациях, что и Assassin's Creed 3, которые были немного изменены; особенно среди прочих выделяется Нью-Йорк, где Вашингтон построил себе пирамиду (!) наподобие небезызвестных египетских. Нельзя не упомянуть и то, что в рамках одного DLC выйти за пределы одной локации нельзя, поэтому "свободы" Assassin's Creed 3 ждать не приходится, а беготня по одним и тем же давно знакомым местам, в которых ничего нового не происходит, наскучивает очень быстро.
Порой можно найти подобные отсылки к Assassin's Creed 3, обнаружив все из которых можно посмотреть ролик.
Таким образом, Tyranny of King Washington является весьма странным DLC, рекомендовать которое кому-либо я не стану. Любителей Assassin's Creed, скорее всего, не заинтересует история, поскольку не имеет никакого отношения ни к тамплиерам, ни к ассасинам, ни к их противостоянию. Игровой процесс также звёзд с неба не хватает - и проигрывает основной игре по всем направлениям. Единственной интересной особенностью дополнения являются новые "магические" способности, весьма забавные, однако совершенно при этом не вписывающиеся в привычный игровой мир Assassin's Creed и не способные "вытянуть" три слабеньких эпизода-DLC.
Оценка игры: 5.5 из 10
Автор: LEKA
Дата: 23.03.2017