Игра «Чёрный ящик» вдохновлена одноимённой настольной игрой, придуманной Эриком Соломоном и впервые опубликованной в 1976 году. Упомянутая игра ещё до представленного образца была реализована на TRS-80, Commodore PET/CBM, Altair 8800, Apple II и TI-99/4A. В дальнейшем, до 2008 года, выпускались ещё версии для DOS, Windows и онлайн для браузера.
Имеется клетчатое поле 8×8, в котором спрятано несколько атомов. Наша задача состоит в нахождении местоположения всех атомов, проецируя лучи от стенок ящика и наблюдая за тем, что происходит. Если луч напрямую попадает в атом, то поглощается. Лучи, проходящие через атом, отражаются. После того как выпустим достаточно лучей, можно рискнуть предположить местоположение атома. Для предотвращения случайных угадываний предусмотрена потеря очков за луч, который полностью промахивается мимо атома, или неправильное предположение о местоположении атома; соответственно, получаем мы очки за лучи, которые поглощаются или отражаются, и за правильное предположение. Если затрудняемся с дальнейшим решением, можно закончить игру раньше и подсмотреть местоположение всех атомов. В итоге: чем меньше лучей и попыток угадывания мы потратим, тем больше очков в результате получим.
Игра в текстовом чёрно-белом режиме, с использованием символов псевдографики. Звуковое сопровождение начисто отсутствует.
Рекомендуется любителем несложных задач для прокачки логической дедукции. Хотя игровой процесс несколько однообразен.
Имеется клетчатое поле 8×8, в котором спрятано несколько атомов. Наша задача состоит в нахождении местоположения всех атомов, проецируя лучи от стенок ящика и наблюдая за тем, что происходит. Если луч напрямую попадает в атом, то поглощается. Лучи, проходящие через атом, отражаются. После того как выпустим достаточно лучей, можно рискнуть предположить местоположение атома. Для предотвращения случайных угадываний предусмотрена потеря очков за луч, который полностью промахивается мимо атома, или неправильное предположение о местоположении атома; соответственно, получаем мы очки за лучи, которые поглощаются или отражаются, и за правильное предположение. Если затрудняемся с дальнейшим решением, можно закончить игру раньше и подсмотреть местоположение всех атомов. В итоге: чем меньше лучей и попыток угадывания мы потратим, тем больше очков в результате получим.
Игра в текстовом чёрно-белом режиме, с использованием символов псевдографики. Звуковое сопровождение начисто отсутствует.
Рекомендуется любителем несложных задач для прокачки логической дедукции. Хотя игровой процесс несколько однообразен.
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Происхождение:
Настольные игры - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English