Интересная 3D-вариация Пэкмана от разработчиков из солнечных Нидерландов. Здесь не будет скучных коридоров с однообразно плоской отметкой пола, – нас ждёт интересный геймплей с видом от третьего лица и с постоянными прыжками над узкими провалами в бесконечную бездну между наклонными и ступенчатыми, широкими и узкими участками…
Основная особенность игры – наличие рельефа поверхности пола (ступени, наклоны, барьеры и т.п.). Многие причудливо загибающиеся площадки вообще изолированы друг от друга полосками бездны (иллюстрирована красивым небом), над которой придётся постоянно прыгать (клавиша «Пробел»), так что лицам с акрофобией (не путать с агорафобией) осваивать подобный геймплей будет несколько дискомфортно. Ещё одно отличие от классики – привидения не преследуют Пэкмана, а просто с завидной регулярностью патрулируют жёстко закреплённые за ними участки. Видимо, реализовать простейшие элементы ИИ авторам было как-то неохота. Кстати, «привидения» визуально подобны Пэкману - такие же шары, но коричневого цвета и с неприятно-злым выражением лица. Вместо жёлтых горошин вы должны массово собирать маленькие треугольные объекты, судя по специфичному хрусту от поедания которых их смело можно классифицировать не иначе как «печеньки». Ещё интересная особенность – перемещение Пэкмана можно прекратить, чтобы осмотреться, куда бы повернуть или прыгнуть. В оригинальных играх фазы остановки бега у Пэкмана специально не было предусмотрено, а присутствовала лишь смена направления. Дорожки на многих участках часто бывают широкими, говоря языком автомобилистов – «по одной полосе движения в каждую сторону», так что нередко можно спокойно разойтись с «дефилирующими» туда-сюда привидениями-патрульными. Тут потеря жизни наступает не только от обычного контакта с неприятелем, но и от неудачного прыжка с последующим падением в бездну. Сохранений, разумеется, не предусмотрено, поскольку это же каноны классики 1980-х. При потере трёх жизней игра оканчивается.
Графика приятная, с разрешением экрана 640х480 пикселей. Текстуры полов и стен применены разные, что уже не вызывает унылого ощущения однообразия. Видов камеры (от третьего лица) для удобства сделали аж целых четыре (клавиши 1, 2, 3, 4). Они различаются способом закрепления точки поворота и увеличением. Фоном играет спокойная, расслабляющая музыкальная тема…
Игра хоть и неторопливая, но затягивает не на шутку. А поэтому оценка – «хорошо». Приятно, что смелые эксперименты фанатов со старой классикой не останавливаются ни на миг, - и кто знает, может быть, уже сегодня в мире компьютерных развлечений появилась ещё одна, новая вариация старинной игры «Пэкманъ», которая вскоре опять взорвёт весь мир...
Основная особенность игры – наличие рельефа поверхности пола (ступени, наклоны, барьеры и т.п.). Многие причудливо загибающиеся площадки вообще изолированы друг от друга полосками бездны (иллюстрирована красивым небом), над которой придётся постоянно прыгать (клавиша «Пробел»), так что лицам с акрофобией (не путать с агорафобией) осваивать подобный геймплей будет несколько дискомфортно. Ещё одно отличие от классики – привидения не преследуют Пэкмана, а просто с завидной регулярностью патрулируют жёстко закреплённые за ними участки. Видимо, реализовать простейшие элементы ИИ авторам было как-то неохота. Кстати, «привидения» визуально подобны Пэкману - такие же шары, но коричневого цвета и с неприятно-злым выражением лица. Вместо жёлтых горошин вы должны массово собирать маленькие треугольные объекты, судя по специфичному хрусту от поедания которых их смело можно классифицировать не иначе как «печеньки». Ещё интересная особенность – перемещение Пэкмана можно прекратить, чтобы осмотреться, куда бы повернуть или прыгнуть. В оригинальных играх фазы остановки бега у Пэкмана специально не было предусмотрено, а присутствовала лишь смена направления. Дорожки на многих участках часто бывают широкими, говоря языком автомобилистов – «по одной полосе движения в каждую сторону», так что нередко можно спокойно разойтись с «дефилирующими» туда-сюда привидениями-патрульными. Тут потеря жизни наступает не только от обычного контакта с неприятелем, но и от неудачного прыжка с последующим падением в бездну. Сохранений, разумеется, не предусмотрено, поскольку это же каноны классики 1980-х. При потере трёх жизней игра оканчивается.
Графика приятная, с разрешением экрана 640х480 пикселей. Текстуры полов и стен применены разные, что уже не вызывает унылого ощущения однообразия. Видов камеры (от третьего лица) для удобства сделали аж целых четыре (клавиши 1, 2, 3, 4). Они различаются способом закрепления точки поворота и увеличением. Фоном играет спокойная, расслабляющая музыкальная тема…
Игра хоть и неторопливая, но затягивает не на шутку. А поэтому оценка – «хорошо». Приятно, что смелые эксперименты фанатов со старой классикой не останавливаются ни на миг, - и кто знает, может быть, уже сегодня в мире компьютерных развлечений появилась ещё одна, новая вариация старинной игры «Пэкманъ», которая вскоре опять взорвёт весь мир...
- Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Подобие Pac-Man - Перспектива:
Вид от третьего лица - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Язык:
English