Asteroid Pilot

Asteroid Pilot
Жанр: Arcade
Разработчик: R.A. Bower
Издатель: -
Год выхода: 1982
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 3
Жанр однокнопочных аркад, в которых нужно поддерживать летящий объект, как оказывается, очень стар. Представляем вам игру такого направления аж 1982 года - естественно, с более чем аскетичной графикой, однако крайне увлекательную.

Asteroid Pilot состоит из экранов, на которых случайным образом расставлены большие, средние и маленькие круги - астероиды. Из левого края начинает двигаться точка, всё время падая, однако нажатие клавиши Shift, или Ctrl, или Alt способно на это повлиять - сначала замедлить падение, затем выровнять траекторию движения, а потом и вовсе заставить точку подниматься. Цель - достичь правого края экрана, не столкнувшись с астероидами, а также с верхней и нижней границами. Точка не просто движется, но и прочерчивает траекторию, что не играет какой-либо роли в геймплее, однако на практике удобно.

Аркада чрезвычайно лояльна к игроку. В ней вообще нельзя проиграть "полностью". Каждый пройденный экран прибавляет два пункта к параметру "skill", который изначально равен пяти, а каждая неудача уменьшает его на один, но он не может принять отрицательное значение, - в этом случае уменьшения просто не произойдёт, однако общий проигрыш не наступит. Также после каждого экрана показывается статистика - сколько их вы прошли успешно из общего числа. Количество экранов, судя по всему, не ограничено, а набранный счёт нигде не фиксируется. Это, конечно, не очень приятно, но терпимо.

В целом сложность игры низкая. Конечно, иногда космические тела оказываются расставлены так, что требуется быть особенно аккуратным, - но по большей части генерируются экраны либо простые, либо средней сложности. Однако надо помнить, что мгновенно поднять точку не получится, ведь её путь образовывает именно кривую, а не ломаную, поэтому не стоит "тянуть до последнего" и начинать уходить от препятствия, только когда оно будет в паре пикселей от нас.

Графика очень проста, что объясняется датой выхода, тем более что игра любительская. Просто белые круги, белая линия траектории точки, сиреневые пиксели звёзд. При успешном завершении экрана он окрашивается в цвета CGA-палитры.

Оценка этой древности - 8 из 10. Хороший пример, что для удачной игры не обязательно требуется много.
Автор обзора: Вендиго
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.