Несмотря на то что стартовые продажи Dizzy: The Ultimate Cartoon Adventure были невелики, довольно быстро поток писем фанатов Диззи вырос настолько, что было принято решение о создании второй части. Выход нового приключения подгадали к декабрю, что в итоге сделало его самой продаваемой игрой рождественского периода 1988 года. Если верить отчётам Code Masters, этому помогло и то, что практически каждый купивший первую часть пришёл и за второй.
Во время разработки братья Оливер всё ещё ориентировались на аркадные игры, поэтому хотели оставить для Диззи простое управление и добавить труднодоступные места для исследования. В связи с этим в игру были введены монеты, которые можно найти во время прохождения игры. Часть из них лежит на поверхности, оставшиеся прячутся за различными вещами, такими как кусты, грибы или окна. Количество жизней сократилось до одной: теперь смерть отбрасывает вас к самому началу игры. Изначально, кстати, планировалась система как в предыдущей части, с несколькими жизнями, - но из-за особенностей воскрешения игрока под водой от этого пришлось отказаться. Ещё из заметных обновлений - инвентарь, позволяющий носить с собой три предмета (а не один, как в первой части). Немного неудобно сделана прокрутка предметов, - но, по крайней мере, бегать по карте приходится гораздо меньше.
Сюжет этой части поскромнее последующих: в своих странствиях мы встретим всего лишь одного персонажа, плюс в игре нет никого из желткового народа, потому что на тот момент их ещё не придумали. Итак... Диззи отправляется в кругосветное плавание по так удачно подвернувшемуся туру с огромными скидками, нисколько не смущаясь огромного количества пиратов на корабле. Капитан, Долговязый Джон Сильвер, был милым стариком с попугаем на одном плече и коллекцией деревянных ног, которые он менял в зависимости от настроения. Из-за этой вот коллекции ног Диззи и пришлось пройтись по доске, после того как он решил устроить на корабле турнир по крикету, используя в качестве бит коллекцию капитана. Очнувшись, наш герой находит себя на пустынном острове под палящим солнцем и без единой вещи в кармане. Ваша задача - выжить и найти способ убраться с этого клочка суши, чтобы предъявить претензии туристическому агентству, отправившему вас в путешествие.
Управление в игре стандартное для всей серии - кнопки ходьбы влево-вправо (Z и X), прыжка (space) и подбора/использования предметов (enter). "Движок" игры не претерпел никаких изменений по сравнению с первой частью, поэтому графически всё так же, как в Dizzy: The Ultimate Cartoon Adventure. При этом сама игра стала меньше - в ней всего сорок два экрана. Основной локацией становится дом-на-деревьях Сногглов, вдохновлённый деревней Эвоков из "Звёздных Войн". Интересный факт - самих Сногглов вы не увидите ни в одной части серии. Помимо этого, в игре появляются подводные локации и магазин, вокруг которого крутится основная активность этой части приключений Диззи. Сами разработчики предлагают два варианта завершения игры: лёгкий, когда вы просто решаете загадки и убираетесь с острова, и сложный, когда помимо отъезда домой находите тридцать запрятанных в различных труднодоступных местах монет. Во время игры звучит бодренькая музыка, вследствие чего исчезла озвучка шагов - их бы всё равно не было слышно на её фоне.
В некоторых версиях программы работает небольшой чит: зажмите на стартовом экране кнопки "P", "O" ,"A", затем "Enter". После начала игры кнопка "C" заставит Диззи исчезнуть, кнопками "Z", "X", "K", "M" можно будет выбрать экран, а "Space" вернёт героя для продолжения приключений.
Несмотря на меньший размер территории, игра всё равно довольно интересна и требует интенсивной работы мозговых клеток. Загадки всё ещё вполне очевидны, хотя появляются примеры, не поддающиеся логическому осмыслению (например, способ открытия пещеры при помощи меча), и предметы, которые не используются в процессе. Также под конец прохождения необходимость перед каждым заплывом брать в инвентарь дыхательную трубку может начать немного раздражать. Но даже с этими довольно субъективными минусами перед нами достойная вещь, развившая положительные моменты первой части серии и убравшая отрицательные. Рекомендуется к ознакомлению всем любителям приключенческих игр.
Во время разработки братья Оливер всё ещё ориентировались на аркадные игры, поэтому хотели оставить для Диззи простое управление и добавить труднодоступные места для исследования. В связи с этим в игру были введены монеты, которые можно найти во время прохождения игры. Часть из них лежит на поверхности, оставшиеся прячутся за различными вещами, такими как кусты, грибы или окна. Количество жизней сократилось до одной: теперь смерть отбрасывает вас к самому началу игры. Изначально, кстати, планировалась система как в предыдущей части, с несколькими жизнями, - но из-за особенностей воскрешения игрока под водой от этого пришлось отказаться. Ещё из заметных обновлений - инвентарь, позволяющий носить с собой три предмета (а не один, как в первой части). Немного неудобно сделана прокрутка предметов, - но, по крайней мере, бегать по карте приходится гораздо меньше.
Сюжет этой части поскромнее последующих: в своих странствиях мы встретим всего лишь одного персонажа, плюс в игре нет никого из желткового народа, потому что на тот момент их ещё не придумали. Итак... Диззи отправляется в кругосветное плавание по так удачно подвернувшемуся туру с огромными скидками, нисколько не смущаясь огромного количества пиратов на корабле. Капитан, Долговязый Джон Сильвер, был милым стариком с попугаем на одном плече и коллекцией деревянных ног, которые он менял в зависимости от настроения. Из-за этой вот коллекции ног Диззи и пришлось пройтись по доске, после того как он решил устроить на корабле турнир по крикету, используя в качестве бит коллекцию капитана. Очнувшись, наш герой находит себя на пустынном острове под палящим солнцем и без единой вещи в кармане. Ваша задача - выжить и найти способ убраться с этого клочка суши, чтобы предъявить претензии туристическому агентству, отправившему вас в путешествие.
Управление в игре стандартное для всей серии - кнопки ходьбы влево-вправо (Z и X), прыжка (space) и подбора/использования предметов (enter). "Движок" игры не претерпел никаких изменений по сравнению с первой частью, поэтому графически всё так же, как в Dizzy: The Ultimate Cartoon Adventure. При этом сама игра стала меньше - в ней всего сорок два экрана. Основной локацией становится дом-на-деревьях Сногглов, вдохновлённый деревней Эвоков из "Звёздных Войн". Интересный факт - самих Сногглов вы не увидите ни в одной части серии. Помимо этого, в игре появляются подводные локации и магазин, вокруг которого крутится основная активность этой части приключений Диззи. Сами разработчики предлагают два варианта завершения игры: лёгкий, когда вы просто решаете загадки и убираетесь с острова, и сложный, когда помимо отъезда домой находите тридцать запрятанных в различных труднодоступных местах монет. Во время игры звучит бодренькая музыка, вследствие чего исчезла озвучка шагов - их бы всё равно не было слышно на её фоне.
В некоторых версиях программы работает небольшой чит: зажмите на стартовом экране кнопки "P", "O" ,"A", затем "Enter". После начала игры кнопка "C" заставит Диззи исчезнуть, кнопками "Z", "X", "K", "M" можно будет выбрать экран, а "Space" вернёт героя для продолжения приключений.
Несмотря на меньший размер территории, игра всё равно довольно интересна и требует интенсивной работы мозговых клеток. Загадки всё ещё вполне очевидны, хотя появляются примеры, не поддающиеся логическому осмыслению (например, способ открытия пещеры при помощи меча), и предметы, которые не используются в процессе. Также под конец прохождения необходимость перед каждым заплывом брать в инвентарь дыхательную трубку может начать немного раздражать. Но даже с этими довольно субъективными минусами перед нами достойная вещь, развившая положительные моменты первой части серии и убравшая отрицательные. Рекомендуется к ознакомлению всем любителям приключенческих игр.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Серия игр:
Dizzy - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Запомнилась на всю жизнь. Играли и проходили ее тогда со старшим братом долго, пытались и начинали с начала бесчисленное количество раз.
Без игрового опыта и гайдов это было действительно сложно.
Перепроходил её года 3 назад. На мой взгляд гораздо лучше, интересней и атмосфернее первой части.