Головоломка от автора Linéo, вышедшая раньше, чем она. Увы, бретонского языка тут не будет, но зато, помимо французского - родного для автора, - есть английский, испанский и шведский.
Embuscade, как и следующая работа этого автора, предлагает исключительно оригинальный геймплей, при этом простой по своей сути. Головоломка, реализованная в околопиратском сеттинге, посвящена путешествиям шарика на острове посреди океана.
Чтобы не ходить вокруг да около, скажем сразу, что перед нами "сапёр". Но не простой. Поле расчерчено на клетки: зелёные - это суша, по которой можно ходить, а синие по краям - вода. Иными словами, непосредственное игровое поле не прямоугольное, а имеет неправильную форму, каждый раз задаваемую случайно. Цель игры - открыть все свободные от ловушек (аналог мин) клетки, вот только делать это придётся совсем иначе. Их нужно не просто открывать, а проходить по ним шариком, который способен двигаться в восьми направлениях, то есть на любую соседнюю клетку, в том числе и по диагонали. В нижней части экрана расположен счётчик ловушек в соседних клетках, - их число выражается в количестве пиратских рубашек, горящих на индикаторе.
Графика - простенькая и казуальная. Пожалуй, это основной минус игры. Автор попытался уйти от схематичности, но, видимо, ему не хватило творческих способностей. Второй минус, который можно выделить, - невозможность менять размеры поля. На всех четырёх уровнях сложности оно одинаковое.
Embuscade - это оригинальная головоломка, способная заинтересовать любителей "сапёра" и не только и вполне достойная девяти баллов.
Embuscade, как и следующая работа этого автора, предлагает исключительно оригинальный геймплей, при этом простой по своей сути. Головоломка, реализованная в околопиратском сеттинге, посвящена путешествиям шарика на острове посреди океана.
Чтобы не ходить вокруг да около, скажем сразу, что перед нами "сапёр". Но не простой. Поле расчерчено на клетки: зелёные - это суша, по которой можно ходить, а синие по краям - вода. Иными словами, непосредственное игровое поле не прямоугольное, а имеет неправильную форму, каждый раз задаваемую случайно. Цель игры - открыть все свободные от ловушек (аналог мин) клетки, вот только делать это придётся совсем иначе. Их нужно не просто открывать, а проходить по ним шариком, который способен двигаться в восьми направлениях, то есть на любую соседнюю клетку, в том числе и по диагонали. В нижней части экрана расположен счётчик ловушек в соседних клетках, - их число выражается в количестве пиратских рубашек, горящих на индикаторе.
Графика - простенькая и казуальная. Пожалуй, это основной минус игры. Автор попытался уйти от схематичности, но, видимо, ему не хватило творческих способностей. Второй минус, который можно выделить, - невозможность менять размеры поля. На всех четырёх уровнях сложности оно одинаковое.
Embuscade - это оригинальная головоломка, способная заинтересовать любителей "сапёра" и не только и вполне достойная девяти баллов.