Продолжение замечательного испанского экшена с видом сбоку Sword Fight.
Как и в первой части, никакой предыстории происходящих в игре событий нет. Фэнтези-элемент игрового мира значительно усилился, также от варварской стилистики автор ушёл к средневековой. Под управлением игрока оказывается безымянный рыцарь. Продвигаясь по локациям-экранам (но теперь со скроллингом) и сражаясь с разными людьми и существами, он следует через леса, деревню и скалы к замку, где сразится с мощным высокорослым рыцарем, который и будет финальным боссом игры.
Экраны имеют "глубину", то есть двигаться можно не только влево и вправо, но и вперёд-назад. Противостоят нам разнообразные враги - рыцари, разбойники, воины-амазонки, ящеры, антропоморфные змеи огромного размера и многие другие. Главный герой способен разить мечом и прыгать, а также прибегать к магии, вызывая временное падение врагов на экране на землю.
Sword Fight II - это заметно более серьёзная игра, чем первая часть. Как по своей сути, так и по сложности. Враги теперь очень и очень выносливы, сражения с ними требуют ловкости и аккуратности, что при толком не проработанной боевой системе не так-то и просто. Героя постоянно валят на землю; то же происходит и с врагами, - по факту это лишь снижает динамику геймплея. Иногда на экранах возникают некие горшочки, сбор которых даёт либо магическую силу, либо дополнительные жизни. Всего последних, кстати, изначально пятнадцать, но расходуются они не совсем понятным способом - скорее всего, на каждую приходится определённое число полученных ударов.
Графика по-прежнему на высоте, радует анимация живых существ, не отстают и фоны, то и дело содержа какие-нибудь интересные декорации вроде трупа гигантского динозавра.
Sword Fight II объективно порадует любителей фэнтези-сражений с видом сбоку, - но это игра на любителя, обладающего к тому же неплохими (олд)геймерскими навыками. Оценка - 9 баллов, даже несмотря на явные недостатки.
Как и в первой части, никакой предыстории происходящих в игре событий нет. Фэнтези-элемент игрового мира значительно усилился, также от варварской стилистики автор ушёл к средневековой. Под управлением игрока оказывается безымянный рыцарь. Продвигаясь по локациям-экранам (но теперь со скроллингом) и сражаясь с разными людьми и существами, он следует через леса, деревню и скалы к замку, где сразится с мощным высокорослым рыцарем, который и будет финальным боссом игры.
Экраны имеют "глубину", то есть двигаться можно не только влево и вправо, но и вперёд-назад. Противостоят нам разнообразные враги - рыцари, разбойники, воины-амазонки, ящеры, антропоморфные змеи огромного размера и многие другие. Главный герой способен разить мечом и прыгать, а также прибегать к магии, вызывая временное падение врагов на экране на землю.
Sword Fight II - это заметно более серьёзная игра, чем первая часть. Как по своей сути, так и по сложности. Враги теперь очень и очень выносливы, сражения с ними требуют ловкости и аккуратности, что при толком не проработанной боевой системе не так-то и просто. Героя постоянно валят на землю; то же происходит и с врагами, - по факту это лишь снижает динамику геймплея. Иногда на экранах возникают некие горшочки, сбор которых даёт либо магическую силу, либо дополнительные жизни. Всего последних, кстати, изначально пятнадцать, но расходуются они не совсем понятным способом - скорее всего, на каждую приходится определённое число полученных ударов.
Графика по-прежнему на высоте, радует анимация живых существ, не отстают и фоны, то и дело содержа какие-нибудь интересные декорации вроде трупа гигантского динозавра.
Sword Fight II объективно порадует любителей фэнтези-сражений с видом сбоку, - но это игра на любителя, обладающего к тому же неплохими (олд)геймерскими навыками. Оценка - 9 баллов, даже несмотря на явные недостатки.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Испания - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Beat ’em up - Язык:
Español
Враги так же, как и в Голде стремятся окружить героя, либо напрыгнуть сверху. Есть нудные дядьки в черном одеянии, которые любят нападать с наскоку словно скелеты из Голды, чем очень сильно докучают. Есть ящеры, не очень сильные, но очень стойкие. Мужики с булавами умеющие делать раздражающий захват. Здесь даже барышни есть.
Персонаж обладает таким-же набором приемов как герой из Голды: прыжок, небольшое комбо мечом, удар с разбегу и конечно же магия (удар + прыжок по умолчанию), которая к сожалению не имеет какой-либо крутой анимации, а враги при ее применении трясутся, словно словили эпилептический припадок. По моим ощущениям, сила магии одного пузырька равна приблизительно одному удару мечом. Собрать пузырьков можно много. Не знаю есть ли лимит, но я собирал штук 17 за прохождение.
В игре три уровня и битва с финальным боссом. Она могла бы показаться сложной, если бы не окружение, которое можно абузить, чтобы обезопасить себя от нападений сзади. Спрятаться можно почти везде, особенно на втором уровне, например между домами, либо за какой-нибудь стеной. На третьем уровне таких мест почти нет, за исключением неровной дороги, которая плавно переходит в мост. Если грамотно встать, то тоже можно немного обезопасить тыл.
Кстати, по поводу третьего уровня. В нем можно запросто застрять, потому что там появляются воины с булавами, которые умеют делать захват. Если попасться в такой захват в прыжке или с разбегу, то герой пропадает с экрана. Видимо улетает за текстуры или что-то в этом роде. Поэтому рекомендую не шалить с этими ребятами, их надо ликвидировать простыми атаками. Увы, но это косяк разработчика. Кстати последнего босса тоже можно запинать за экран, что он от туда потом не выйдет. Так что поосторожнее с ним, не пинайте слишком часто =)
В общем игра норм.