Вторая часть дилогии сборников мини-игр (пусть и замаскированных под предельно упрощённые квесты) для совсем юной аудитории по мотивам немецких детских книжек с картинками о Маленьком Вороне. Сюжет вновь умещается в пару предложений: главный герой, тот самый воронёнок, обнаружил трёхколёсный велосипед, принадлежащий медведю Эдди, и решил прокатиться на этом транспортном средстве, но разбил его, врезавшись в дерево, в результате чего детали машины разлетелись на большие расстояния и оказались во владении у различных обитателей леса. Задача - получить от них все эти части, взамен оказав каждому из животных какую-либо помощь или услугу, что реализовано в виде мини-игр.
Перспектива обзора - от третьего лица в "квестовом" смысле; интерфейс полностью аналогичен таковому в представленной на нашем сайте Der Kleine Rabe Socke - Alles Theater!, поэтому вряд ли нуждается в подробном описании. Отметим лишь, что языков здесь поддерживается три (к английскому и немецкому добавлен французский); находимые предметы точно так же помещаются в находящуюся на панели в нижней части экрана коробку. Почти всё управление осуществляется мышью - лишь в одной мини-игре задействованы клавиши с курсорными стрелками. Как и в первой части, развлечения предваряются диалогами со зверями (субтитры, увы, не предусмотрены), и по итогам каждой такой беседы задаётся какой-либо связанный с нею вопрос из области, с позволения сказать, "общечеловеческих ценностей", на который нужно ответить "Да" или "Нет". Если совершить ошибку (с точки зрения игры), то персонаж будет на некоторое время отправлен в "дупло" под корнями дерева. Кстати, впервые отвечать на подобный вопрос придётся почти сразу после старта - потребуется выбрать, рассказать ли подошедшему к протагонисту Эдди правду о случившемся или соврать. Перемещений в пределах "текущей" локации не предполагается: для перехода между последними необходимо щёлкать по дорожным указателям с портретами животных либо пользоваться иконкой карты на нижней панели.
Мини-игр всего восемь, при этом семь из них связаны с обретением той или иной детали велосипеда. Как и в предыдущей части, в каждом таком развлечении предусмотрены два уровня сложности и возможность прервать действие в любой момент. По большей части все забавы просты как "сущностно", так и "технически" (при этом, что удивительно, трудность здесь кажется низкой даже в сравнении с первым выпуском серии), состоят лишь из одного "раунда", проходить их разрешается в произвольном порядке. В одной, например, необходимо всего лишь "схватить" курсором всех ползающих по лужайке насекомых (движущихся не очень быстро и не пытающихся уворачиваться) и поместить их в бутылку, другая представляет собой самые что ни на есть типичные "парные карты" (даже без ограничения по времени), третья - вариант Sokoban'а с видом сверху, где, управляя Маленьким Вороном, требуется дотащить кусок сыра до нужной точки (в ней управление как раз и осуществляется при помощи клавиатуры), четвёртая - "напёрстки" (без жульничества), пусть и "антуражные" (требуется отыскать печенье под раковинами). Ещё одна игра, в которой необходимо найти два одинаковых по весу предмета, может показаться маленьким детям сложной, но на деле она элементарно проходится банальным "перебором вариантов", благо что объектов на экране совсем немного. Оставшиеся две чуть потруднее. В одной, разделённой на два этапа, нужно сначала обнаружить формально не слишком заметные очки среди других вещей в гамаке, а затем, разглядывая в "бинокль" части экрана, заметить там деталь велосипеда. В другой же потребуется разыскать конкретный флаг среди ряда других, предварительно прослушав его словесное описание; в данной забаве в нижней части экрана появляется дополнительный символ - ухо, нажатие на который позволяет повторно запустить упомянутый "монолог".
После нахождения всех частей велосипеда стартует последняя, восьмая забава, опять-таки разделённая на два этапа. В первом, не представляющем ни малейшей сложности, необходимо "собрать" транспортное средство, поместив детали в заготовленные для них формы. А вот второй является не очень простой для детей QTE-аркадой с видом "из глаз" и "мышиным" управлением, в которой требуется на протяжении определённого (но нигде не указанного) времени ехать по лесной "дороге", не сталкиваясь с деревьями и кустами на "обочинах". Перемещается герой автоматически, а преград непосредственно на пути нет, - то есть, по сути, всё сводится к тому, чтобы при помощи манипулятора просто "держаться по центру". Отметим, что значок в виде корзинки с куклой в правой части нижней панели, позволяющий повторно запустить любую из "найденных" забав, присутствует, - однако доступ при помощи него можно будет получить лишь к семи "базовым" развлечениям, но не к "финальному".
Графика по сравнению с первой частью практически не изменилась: палитра неяркая и напоминает иллюстрации из оригинальных книжек, исполненные подчас нарочито небрежно - в стиле раскрашенных детских рисунков. В общем и целом - неплохая (наверное) вещь для маленьких детей, но едва ли представляющая хоть какой-нибудь интерес для взрослых игроков.
Перспектива обзора - от третьего лица в "квестовом" смысле; интерфейс полностью аналогичен таковому в представленной на нашем сайте Der Kleine Rabe Socke - Alles Theater!, поэтому вряд ли нуждается в подробном описании. Отметим лишь, что языков здесь поддерживается три (к английскому и немецкому добавлен французский); находимые предметы точно так же помещаются в находящуюся на панели в нижней части экрана коробку. Почти всё управление осуществляется мышью - лишь в одной мини-игре задействованы клавиши с курсорными стрелками. Как и в первой части, развлечения предваряются диалогами со зверями (субтитры, увы, не предусмотрены), и по итогам каждой такой беседы задаётся какой-либо связанный с нею вопрос из области, с позволения сказать, "общечеловеческих ценностей", на который нужно ответить "Да" или "Нет". Если совершить ошибку (с точки зрения игры), то персонаж будет на некоторое время отправлен в "дупло" под корнями дерева. Кстати, впервые отвечать на подобный вопрос придётся почти сразу после старта - потребуется выбрать, рассказать ли подошедшему к протагонисту Эдди правду о случившемся или соврать. Перемещений в пределах "текущей" локации не предполагается: для перехода между последними необходимо щёлкать по дорожным указателям с портретами животных либо пользоваться иконкой карты на нижней панели.
Мини-игр всего восемь, при этом семь из них связаны с обретением той или иной детали велосипеда. Как и в предыдущей части, в каждом таком развлечении предусмотрены два уровня сложности и возможность прервать действие в любой момент. По большей части все забавы просты как "сущностно", так и "технически" (при этом, что удивительно, трудность здесь кажется низкой даже в сравнении с первым выпуском серии), состоят лишь из одного "раунда", проходить их разрешается в произвольном порядке. В одной, например, необходимо всего лишь "схватить" курсором всех ползающих по лужайке насекомых (движущихся не очень быстро и не пытающихся уворачиваться) и поместить их в бутылку, другая представляет собой самые что ни на есть типичные "парные карты" (даже без ограничения по времени), третья - вариант Sokoban'а с видом сверху, где, управляя Маленьким Вороном, требуется дотащить кусок сыра до нужной точки (в ней управление как раз и осуществляется при помощи клавиатуры), четвёртая - "напёрстки" (без жульничества), пусть и "антуражные" (требуется отыскать печенье под раковинами). Ещё одна игра, в которой необходимо найти два одинаковых по весу предмета, может показаться маленьким детям сложной, но на деле она элементарно проходится банальным "перебором вариантов", благо что объектов на экране совсем немного. Оставшиеся две чуть потруднее. В одной, разделённой на два этапа, нужно сначала обнаружить формально не слишком заметные очки среди других вещей в гамаке, а затем, разглядывая в "бинокль" части экрана, заметить там деталь велосипеда. В другой же потребуется разыскать конкретный флаг среди ряда других, предварительно прослушав его словесное описание; в данной забаве в нижней части экрана появляется дополнительный символ - ухо, нажатие на который позволяет повторно запустить упомянутый "монолог".
После нахождения всех частей велосипеда стартует последняя, восьмая забава, опять-таки разделённая на два этапа. В первом, не представляющем ни малейшей сложности, необходимо "собрать" транспортное средство, поместив детали в заготовленные для них формы. А вот второй является не очень простой для детей QTE-аркадой с видом "из глаз" и "мышиным" управлением, в которой требуется на протяжении определённого (но нигде не указанного) времени ехать по лесной "дороге", не сталкиваясь с деревьями и кустами на "обочинах". Перемещается герой автоматически, а преград непосредственно на пути нет, - то есть, по сути, всё сводится к тому, чтобы при помощи манипулятора просто "держаться по центру". Отметим, что значок в виде корзинки с куклой в правой части нижней панели, позволяющий повторно запустить любую из "найденных" забав, присутствует, - однако доступ при помощи него можно будет получить лишь к семи "базовым" развлечениям, но не к "финальному".
Графика по сравнению с первой частью практически не изменилась: палитра неяркая и напоминает иллюстрации из оригинальных книжек, исполненные подчас нарочито небрежно - в стиле раскрашенных детских рисунков. В общем и целом - неплохая (наверное) вещь для маленьких детей, но едва ли представляющая хоть какой-нибудь интерес для взрослых игроков.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Перспектива:
Вид сверху
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Происхождение:
Мультфильмы
Книги - Страна или регион происхождения:
Германия - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
Deutsch
Français
English