Достойный и высококачественный ответ от нашего соотечественника всем этим западным головоломкам с механикой геймплея наподобие BlockOut…
Игра BlockOut (1989) – это тетрис в трёх измерениях. Механика геймплея предельно проста. В «колодец» с размерами, например, 4х4х8 постоянно падают трёхмерные фигуры, которые разнообразными поворотами в пространстве необходимо развернуть (пока летят вниз) так, чтобы они образовали единый слой без пустот. В этом случае слой убирается, а игроку начисляются очки. И таким образом необходимо продержаться как можно дольше, пока ваш «колодец» окончательно не завалило падающими фигурами до самого края…
Автор программы – наш соотечественник, имя которого Владимир Васильев; при создании своей игры полностью следовал классике BlockOut и даже немного её расширил. В результате получился классный трёхмерный тетрис высшей пробы. Фигуры можно поворачивать и смещать как клавишами, так и кнопками, которые имеются в интерфейсе. Это большой плюс, поскольку поначалу как-то довольно трудно запомнить шесть отдельных клавиш для реализации поворотов по трём осям. Короче, тут можно играть, используя только «мышку»! Также в меню Preferences имеется возможность задавать глубину колодца, есть опции регулировки скорости падения, а также выбора ширины квадратного дна «колодца» от 3х3 до 6х6. Три набора фигур: «плоский» – наиболее подходит для новичков; «основной» – по большей части копирует одноимённый набор трёхмерных блоков из оригинального BlockOut и «расширенный» – а вот тут встречаются уже такие «навороченные» 3D-фигуры, что русским языком не описать…
Важный момент – две читерские опции: включаемая/выключаемая ”Transparent Walls” и настройка допустимого количества незаполненных «дырок» (Number of Neglect) в слое, при которых он всё равно убирается. Скорее всего, ”Transparent Walls” – это специфический программный момент, связанный с возможностью повернуть блок, если он расположен даже вплотную к другим блокам или к стенке «колодца».
Графика яркая, современная. Для падающего блока реализован «модный» эффект полупрозрачности. Но стенки «колодца» отображены с сильной перспективой вглубь и выполнены всё тем же «строгим» wire-frame’ом: незыблемые каноны классики необходимо свято чтить! События (начало игры, падение, поворот, «приземление»…) сопровождаются высококачественными и приятными звуковыми эффектами.
Игре – высший балл! Старую идею – да на рельсы современных программных возможностей. Категорически рекомендуется всем поклонникам подобных логических развлечений…
Игра BlockOut (1989) – это тетрис в трёх измерениях. Механика геймплея предельно проста. В «колодец» с размерами, например, 4х4х8 постоянно падают трёхмерные фигуры, которые разнообразными поворотами в пространстве необходимо развернуть (пока летят вниз) так, чтобы они образовали единый слой без пустот. В этом случае слой убирается, а игроку начисляются очки. И таким образом необходимо продержаться как можно дольше, пока ваш «колодец» окончательно не завалило падающими фигурами до самого края…
Автор программы – наш соотечественник, имя которого Владимир Васильев; при создании своей игры полностью следовал классике BlockOut и даже немного её расширил. В результате получился классный трёхмерный тетрис высшей пробы. Фигуры можно поворачивать и смещать как клавишами, так и кнопками, которые имеются в интерфейсе. Это большой плюс, поскольку поначалу как-то довольно трудно запомнить шесть отдельных клавиш для реализации поворотов по трём осям. Короче, тут можно играть, используя только «мышку»! Также в меню Preferences имеется возможность задавать глубину колодца, есть опции регулировки скорости падения, а также выбора ширины квадратного дна «колодца» от 3х3 до 6х6. Три набора фигур: «плоский» – наиболее подходит для новичков; «основной» – по большей части копирует одноимённый набор трёхмерных блоков из оригинального BlockOut и «расширенный» – а вот тут встречаются уже такие «навороченные» 3D-фигуры, что русским языком не описать…
Важный момент – две читерские опции: включаемая/выключаемая ”Transparent Walls” и настройка допустимого количества незаполненных «дырок» (Number of Neglect) в слое, при которых он всё равно убирается. Скорее всего, ”Transparent Walls” – это специфический программный момент, связанный с возможностью повернуть блок, если он расположен даже вплотную к другим блокам или к стенке «колодца».
Графика яркая, современная. Для падающего блока реализован «модный» эффект полупрозрачности. Но стенки «колодца» отображены с сильной перспективой вглубь и выполнены всё тем же «строгим» wire-frame’ом: незыблемые каноны классики необходимо свято чтить! События (начало игры, падение, поворот, «приземление»…) сопровождаются высококачественными и приятными звуковыми эффектами.
Игре – высший балл! Старую идею – да на рельсы современных программных возможностей. Категорически рекомендуется всем поклонникам подобных логических развлечений…
- Особенность геймплея:
Подобие Tetris - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
English