Рекламный платформер, прилагавшийся к мороженому (!) марки "Twister", причём исключительно в Чехии. В отличие от ряда других чешских рекламных игр, Twister Icefun не является редкостью - он неоднократно выкладывался в сеть, а количество фотографий самого диска по поисковым запросам говорит о том, что либо тираж его был велик, либо по каким-то причинам издание получило широкую известность.
Twister Icefun - это один огромный уровень-лабиринт, который предстоит проходить с видом сбоку. Игра могла бы напоминать многоэкранный лестничный платформер, однако геймплей существенно отличается от представителей этого поджанра хотя бы отсутствием врагов. Какого-либо сюжета также нет - просто так получилось, что мальчик или, скорее сказать, подросток попал в лабиринт и должен найти в нём сто мороженых Twister. Локации представляют собой комбинации лестниц и платформ, причём вторые являются не небольшими участками, по которым нужно прыгать, а целыми этажами. В игре нет пропастей, но многие платформы умеют исчезать и появляться с определённой частотой, причём предполагается не перепрыгивание, а именно прохождение по ним в нужные моменты времени. Некоторые проходы заблокированы дверями, для открытия которых нужно искать ключи разных цветов.
Главный герой умеет лишь ходить, лазить по лестницам и прыгать, причём последнее сделано очень плохо. Для нормального прыжка нужно полностью остановиться и нажать пробел, - делать это во время движения ни в коем случае нельзя, потому что подобное приведёт к какому-то обрывочному короткому прыжку. Правда, если персонаж упадёт, то лишь на дно экрана или на экран, расположенный ниже, - смертельные пропасти в игре отсутствуют. Что же касается врагов, то их действительно нет, но имеются препятствия - клубники, снующие вверх-вниз и обещающие придавить главного героя, и катающиеся шары. Ничего поделать с ними нельзя - только избегать. Попадание в ловушку отнимает одну жизнь, а всего их семь.
Геймплей на протяжении всего прохождения практически не меняется, разве что в определённый момент появляются шары - и из-за этого становится труднее. А всё окружение, архитектура уровней и дизайн остаются неизменными, - от однообразия не спасает даже периодическая перемена цвета фона.
Twister Icefun нельзя назвать очень интересной игрой. С одной стороны, платформеры с одним огромным уровнем - это настоящий привет из DOS-прошлого, с другой - несколько кривая реализация и глупая флэш-графика не позволяют ей тягаться со старшими собратьями по жанру.
Twister Icefun - это один огромный уровень-лабиринт, который предстоит проходить с видом сбоку. Игра могла бы напоминать многоэкранный лестничный платформер, однако геймплей существенно отличается от представителей этого поджанра хотя бы отсутствием врагов. Какого-либо сюжета также нет - просто так получилось, что мальчик или, скорее сказать, подросток попал в лабиринт и должен найти в нём сто мороженых Twister. Локации представляют собой комбинации лестниц и платформ, причём вторые являются не небольшими участками, по которым нужно прыгать, а целыми этажами. В игре нет пропастей, но многие платформы умеют исчезать и появляться с определённой частотой, причём предполагается не перепрыгивание, а именно прохождение по ним в нужные моменты времени. Некоторые проходы заблокированы дверями, для открытия которых нужно искать ключи разных цветов.
Главный герой умеет лишь ходить, лазить по лестницам и прыгать, причём последнее сделано очень плохо. Для нормального прыжка нужно полностью остановиться и нажать пробел, - делать это во время движения ни в коем случае нельзя, потому что подобное приведёт к какому-то обрывочному короткому прыжку. Правда, если персонаж упадёт, то лишь на дно экрана или на экран, расположенный ниже, - смертельные пропасти в игре отсутствуют. Что же касается врагов, то их действительно нет, но имеются препятствия - клубники, снующие вверх-вниз и обещающие придавить главного героя, и катающиеся шары. Ничего поделать с ними нельзя - только избегать. Попадание в ловушку отнимает одну жизнь, а всего их семь.
Геймплей на протяжении всего прохождения практически не меняется, разве что в определённый момент появляются шары - и из-за этого становится труднее. А всё окружение, архитектура уровней и дизайн остаются неизменными, - от однообразия не спасает даже периодическая перемена цвета фона.
Twister Icefun нельзя назвать очень интересной игрой. С одной стороны, платформеры с одним огромным уровнем - это настоящий привет из DOS-прошлого, с другой - несколько кривая реализация и глупая флэш-графика не позволяют ей тягаться со старшими собратьями по жанру.
- Перспектива:
Вид сбоку - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Чехия и Словакия - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Čeština