Многие даже не подозревают, что немалая доля всевозможной казуальщины, которая засоряет сайты с компьютерными играми, создана российскими авторами, хотя сами представители этого крайне спорного направления зачастую поддерживают лишь английский или другие языки, среди которых русского может и не быть. Вот и Arkanoid 4000, который распространён в сети преимущественно на немецком, на самом деле разработан Артёмом Волковым, Сергеем Волковым и Андреем Елисеевым при содействии печально известной фирмы "Алавар". Все трое также были задействованы в создании тетрисоподобной игры с гениальным названием Trendis 5000...
Akranoid 4000 - это типичный представитель бюджетно-казуального сектора 2000-х, когда разработчики без денег и, что ещё хуже, без каких-либо талантов лепили клоны старинной аркадной классики, кое-как оседлав коня по кличке 3D. От "отца-основателя" поджанра арканоидов это изделие отличается лишь излишне анимированной трёхмерной графикой и наличием трёх кампаний, de facto представляющих собой три разных набора уровней, независимых друг от друга.
Играть в Arkanoid 4000 едва ли будет интересно тем, кто знаком с более старыми собратьями по поджанру. Прочность блоков очень часто не зависит от цвета, и почти всегда все до единого на уровне, несмотря на совершенно разный дизайн, разбиваются от одного удара. Бонусы - самые банальные вроде изменения ширины платформы, утроения мяча, запасной жизни и т.д. Анимация из-за того, что блоки каждый раз рассыпаются на большое количество обломков, разве что повышает вероятность упустить мяч; фоны разнообразны, но одинаково безвкусны, музыка же принадлежит к жанру второсортной электроники.
Эта игра – тот случай, когда авторы не смогли ни создать что-то своё, ни даже хоть сколько-нибудь достойно осуществить паразитирование на чужом.
Akranoid 4000 - это типичный представитель бюджетно-казуального сектора 2000-х, когда разработчики без денег и, что ещё хуже, без каких-либо талантов лепили клоны старинной аркадной классики, кое-как оседлав коня по кличке 3D. От "отца-основателя" поджанра арканоидов это изделие отличается лишь излишне анимированной трёхмерной графикой и наличием трёх кампаний, de facto представляющих собой три разных набора уровней, независимых друг от друга.
Играть в Arkanoid 4000 едва ли будет интересно тем, кто знаком с более старыми собратьями по поджанру. Прочность блоков очень часто не зависит от цвета, и почти всегда все до единого на уровне, несмотря на совершенно разный дизайн, разбиваются от одного удара. Бонусы - самые банальные вроде изменения ширины платформы, утроения мяча, запасной жизни и т.д. Анимация из-за того, что блоки каждый раз рассыпаются на большое количество обломков, разве что повышает вероятность упустить мяч; фоны разнообразны, но одинаково безвкусны, музыка же принадлежит к жанру второсортной электроники.
Эта игра – тот случай, когда авторы не смогли ни создать что-то своё, ни даже хоть сколько-нибудь достойно осуществить паразитирование на чужом.
- Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Deutsch