Эдвард Кэрнби по-прежнему жив и продолжает расследовать в частном порядке различные паранормальные явления. В то же время Эмили Хартвуд, присутствовавшая в первой части и исчезнувшая во второй, решила сделать себе карьеру в Голливуде. Ее первый проект - вестерн, который она, чтобы сэкономить на декорациях, снимает в самом настоящем заброшенном городке того периода, носящем довольно мрачное название - Slaughter Gulch.
Городок этот в свое время был построен безжалостным убийцей Jebediah Stone (даже не знаю, как это имя произнести) на священной земле индейцев. Стоун при помощи своей банды добывал золото и управлял городом и окрестностями железной рукой, пока не был убит взбунтовавшимися жителями. Эмили и ее съемочная команда по ошибке пробуждают банду Стоуна, и они вновь принимаются за свое кровавое дело.
В остальном изменений крайне мало, за исключением того, что теперь всё происходит на Диком Западе, так что на смену зомби и пиратам ковыляющей походкой пришли мертвые ковбои. Всё те же головоломки и перестрелки, но уже без былой давящей атмосферы.
Городок этот в свое время был построен безжалостным убийцей Jebediah Stone (даже не знаю, как это имя произнести) на священной земле индейцев. Стоун при помощи своей банды добывал золото и управлял городом и окрестностями железной рукой, пока не был убит взбунтовавшимися жителями. Эмили и ее съемочная команда по ошибке пробуждают банду Стоуна, и они вновь принимаются за свое кровавое дело.
В остальном изменений крайне мало, за исключением того, что теперь всё происходит на Диком Западе, так что на смену зомби и пиратам ковыляющей походкой пришли мертвые ковбои. Всё те же головоломки и перестрелки, но уже без былой давящей атмосферы.
- Атмосфера:
Ужасы - Время и место:
Дикий Запад
Межвоенный период - Особенность геймплея:
Наличие тупиков - Перспектива:
Фиксированная камера - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Мистика - Технические детали:
CD-audio - Язык:
Русский
English
Качество графики тихий ужас - куча коряво двигающихся прямоугольников, издалека напоминающих монстров и главного героя, склеенного из чуть большего чем раньше количества квадратных частей (в первой и второй части ещё хуже). Кладбищенская музыка без всякого разнообразия, какие-то злобные монстры в немереных количествах, загадочный сюжет и отсутствие у исследователя какого-либо оружия с калибром более 40 мм делают игру, очень слабо и так отличающуюся от первых двух частей сериала, пригодной разве что для уменьшения свободного места на винте на 30Mb.
Мы, игроки 90-х, счастливые люди. Именно тогда выходили эпохальные шедевры, имеющие мощный стержень, который несвойственен многим современным играм. Слава этому сайту, что дают возможность молодежи почувствовать, чем дышали мы, сидя за 386-sx-33 Mhz с 4 мб памяти и 512 kb видео. Самые продвинутые юзали апгрейд-кит: звуковую карту + сд-привод.