То, что стритрейсинг существовал и до NFS: Underground, ни у кого не вызывает сомнений. Равно как и то, что был он более светлый и менее эпатажно-модный. В Supercar Street Challenge предлагается как раз такой - гонки по лишённым всякого неона улицам больших городов на дорогих машинах, но без пафоса.
Игру энтузиасты сайта Old-Games.Ru в своё время, видимо, просто пропустили, и попадает в коллекцию она только осенью 2022 года. Почему так? Может, из-за того, что пройти мимо такой ничем не выделяющейся обыденной гонки проще простого. Или даже не пройти, а сыграть, но сразу забыть о ней, потому что запоминать нечего. Supercar Street Challenge наглядно иллюстрирует "одинаковость" игр гоночного жанра - мнение, которое часто встречается в рецензиях, статьях об играх или просто на тематических форумах.
Нас ждут Лондон, Париж, Монако, Лос-Анджелес, Рим и несколько других городов. Ждать узнаваемых улиц не нужно, ведь с городом, вынесенным в название трассы, их роднят только такие здания, как Эйфелева башня или Тауэр, - тоже, кстати, распространённый приём: добавим известное сооружение и окрестим трассу "Парижем". Интересно, что некоторые маршруты в комплекте имеют и режим погоды, отличной от обычной солнечной. Так, в Лондоне всегда пасмурно и идёт дождь, а вот в других городах дождя вообще не бывает. Трассы кольцевые, и нет в них абсолютно ничего, что позволило бы им остаться в памяти игроков.
Что касается организации геймплея, то есть и одиночная гонка, и чемпионат, и заезды на время, - набор стандартен. Во всех гонках три круга и шесть участников, включая и игрока.
Автопарк, как уже говорилось, представлен дорогими машинами. Тут вам и Lotus, тут вам и Pontiac. Но от каждой марки только одно транспортное средство - хорошего, как говорится, понемногу. В итоге набирается девять автомобилей, которые ещё нужно открыть, проходя турниры. Здесь Supercar Street Challenge совсем разочаровывает, потому что раздел мастерской, на который возлагаются определённые надежды, на деле оказывается потёмкинской деревней, - все возможные изменения, вносимые тут, будь то выбор капота, фар, антикрыльев, дисков и другого, являются всего лишь "косметикой". Что бы ни делали, характеристики автомобиля останутся константой.
Физика, естественно, аркадная. Машины не получают повреждений и, как кажется, не способны на значительные аварии - даже перевернуться не могут. Видимо, бить такие дорогущие "тачки" авторы игры посчитали чудовищным варварством, пусть даже они и ненастоящие. Некоторые машины очень слабо реагируют на клавиши поворота, что заставляет по-иному взглянуть на управление во время гонки, но по большей части всё совершенно стандартно, одинаково и избавлено от оригинальности.
Говоря о графике, приходим к тому же результату. Нормально для своего времени, но на что тут смотреть? На серые здания? Нет, местами, например в Лондоне, можно любоваться небольшим количеством старинной застройки и дождём, но без восторга.
Итог - типичная гонка, не оставляющая никакого впечатления. Поиграв в неё сегодня, завтра уже и не вспомните.
Игру энтузиасты сайта Old-Games.Ru в своё время, видимо, просто пропустили, и попадает в коллекцию она только осенью 2022 года. Почему так? Может, из-за того, что пройти мимо такой ничем не выделяющейся обыденной гонки проще простого. Или даже не пройти, а сыграть, но сразу забыть о ней, потому что запоминать нечего. Supercar Street Challenge наглядно иллюстрирует "одинаковость" игр гоночного жанра - мнение, которое часто встречается в рецензиях, статьях об играх или просто на тематических форумах.
Нас ждут Лондон, Париж, Монако, Лос-Анджелес, Рим и несколько других городов. Ждать узнаваемых улиц не нужно, ведь с городом, вынесенным в название трассы, их роднят только такие здания, как Эйфелева башня или Тауэр, - тоже, кстати, распространённый приём: добавим известное сооружение и окрестим трассу "Парижем". Интересно, что некоторые маршруты в комплекте имеют и режим погоды, отличной от обычной солнечной. Так, в Лондоне всегда пасмурно и идёт дождь, а вот в других городах дождя вообще не бывает. Трассы кольцевые, и нет в них абсолютно ничего, что позволило бы им остаться в памяти игроков.
Что касается организации геймплея, то есть и одиночная гонка, и чемпионат, и заезды на время, - набор стандартен. Во всех гонках три круга и шесть участников, включая и игрока.
Автопарк, как уже говорилось, представлен дорогими машинами. Тут вам и Lotus, тут вам и Pontiac. Но от каждой марки только одно транспортное средство - хорошего, как говорится, понемногу. В итоге набирается девять автомобилей, которые ещё нужно открыть, проходя турниры. Здесь Supercar Street Challenge совсем разочаровывает, потому что раздел мастерской, на который возлагаются определённые надежды, на деле оказывается потёмкинской деревней, - все возможные изменения, вносимые тут, будь то выбор капота, фар, антикрыльев, дисков и другого, являются всего лишь "косметикой". Что бы ни делали, характеристики автомобиля останутся константой.
Физика, естественно, аркадная. Машины не получают повреждений и, как кажется, не способны на значительные аварии - даже перевернуться не могут. Видимо, бить такие дорогущие "тачки" авторы игры посчитали чудовищным варварством, пусть даже они и ненастоящие. Некоторые машины очень слабо реагируют на клавиши поворота, что заставляет по-иному взглянуть на управление во время гонки, но по большей части всё совершенно стандартно, одинаково и избавлено от оригинальности.
Говоря о графике, приходим к тому же результату. Нормально для своего времени, но на что тут смотреть? На серые здания? Нет, местами, например в Лондоне, можно любоваться небольшим количеством старинной застройки и дождём, но без восторга.
Итог - типичная гонка, не оставляющая никакого впечатления. Поиграв в неё сегодня, завтра уже и не вспомните.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English