Белорусская компания Awem Games начинала делать свои первые шаги в гейминдустрии с 2002 года (до 2005 г. они назывались Awem Studio). Тогда это были пробные работы, чаще всего являющие собой ремейки хитов старой классики из 1980-х годов. Одним из таких «экзаменов» на профессиональную пригодность для разработчиков стала весьма неплохая вариация знаменитой игры PacMan…
Ремейков и вариаций PacMan’a никто не пытался сосчитать, ибо ТЬМА их! Каждый раз небольшое изменение правил порою давало что-то новое и более захватывающее, чем знаменитый оригинал из 1980-х. На этот раз разработчиками были существенно расширены «типы привидений» и разновидности бонусов.
«Привидения» тут называются теперь «демоны», и отображаются они черепами разного цвета. Фиолетовый демон – примитивный (“stupid” – так написано в разделе “Help” игры) по своим зачаткам искусственного «разума», поэтому не способен к преследованию; зелёный – иногда может вас преследовать, ибо разумен; а красный – наиболее опасен своими скоростными характеристиками. Некоторые лабиринты топологически замкнуты с двух противоположных сторон. По углам карт классически разложены яркие, переливающиеся всеми цветами «маньякопилюли». Но, съев любую из них, вы можете в течение короткого интервала времени пожирать только красные черепа, которые от страха становятся жёлтого цвета. Бонусы разнообразны: «сердечко» – дополнительная жизнь, «снежинка» – временная заморозка движения, но только для синих демонов-черепов, «доллар» – дополнительные 1000 очков, «щит» – можно безопасно столкнуться с любым демоном один раз, при этом убив его. Кстати, а сам Пэкман в игре – зелёного цвета и подозрительно напоминает голову лягушонка Кермита из очень популярной британской детской передачи «Маппет-шоу», которую в СССР и на постсоветском пространстве показывали по ТВ где-то на стыке 1980-1990-х годов…
Графика яркая и очень качественная. Разрешение экрана 800х600. Музыкальные темы невероятно шикарны и своими ностальгическими нотками унесут любого в далёкие девяностые-нулевые, когда многие из нас были ещё такими молодыми…
Высший балл! Похоже, что это была самая первая работа будущих геймдизайнеров из Awem Studio, успех которых показал всем нам: на просторах бывшего СССР умеют делать качественные и очень увлекательные компьютерные игры – не хуже, чем на Западе…
Ремейков и вариаций PacMan’a никто не пытался сосчитать, ибо ТЬМА их! Каждый раз небольшое изменение правил порою давало что-то новое и более захватывающее, чем знаменитый оригинал из 1980-х. На этот раз разработчиками были существенно расширены «типы привидений» и разновидности бонусов.
«Привидения» тут называются теперь «демоны», и отображаются они черепами разного цвета. Фиолетовый демон – примитивный (“stupid” – так написано в разделе “Help” игры) по своим зачаткам искусственного «разума», поэтому не способен к преследованию; зелёный – иногда может вас преследовать, ибо разумен; а красный – наиболее опасен своими скоростными характеристиками. Некоторые лабиринты топологически замкнуты с двух противоположных сторон. По углам карт классически разложены яркие, переливающиеся всеми цветами «маньякопилюли». Но, съев любую из них, вы можете в течение короткого интервала времени пожирать только красные черепа, которые от страха становятся жёлтого цвета. Бонусы разнообразны: «сердечко» – дополнительная жизнь, «снежинка» – временная заморозка движения, но только для синих демонов-черепов, «доллар» – дополнительные 1000 очков, «щит» – можно безопасно столкнуться с любым демоном один раз, при этом убив его. Кстати, а сам Пэкман в игре – зелёного цвета и подозрительно напоминает голову лягушонка Кермита из очень популярной британской детской передачи «Маппет-шоу», которую в СССР и на постсоветском пространстве показывали по ТВ где-то на стыке 1980-1990-х годов…
Графика яркая и очень качественная. Разрешение экрана 800х600. Музыкальные темы невероятно шикарны и своими ностальгическими нотками унесут любого в далёкие девяностые-нулевые, когда многие из нас были ещё такими молодыми…
Высший балл! Похоже, что это была самая первая работа будущих геймдизайнеров из Awem Studio, успех которых показал всем нам: на просторах бывшего СССР умеют делать качественные и очень увлекательные компьютерные игры – не хуже, чем на Западе…
- Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Подобие Pac-Man - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
Белоруссия - Язык:
English