Отличная, простая и качественно выполненная аркадная freeware-игра, посвящённая тематике dog-fight – дуэльных воздушных боёв на современном боевом истребителе. Кажется, тут используется советская модель боевого самолёта (он сильно похож на МиГ-29). Эта игра является победителем конкурса “PGD Competition 2005” – отсюда и высокое качество исполнения во всём…
Отныне никаких чтений мануалов или инструкций – просто летаете на боевом самолёте в максимально аркадном варианте «аэродинамики» и стараетесь уничтожить увёртливого врага, постоянно «залипающего» недалеко от вас где-то в задней полусфере. Подобная лёгкая модель симуляции полёта и гористые пейзажи Дикого Запада чем-то ностальгически напомнили автору этих строк упрощённо-аркадный авиасим F-22 Lightning II (1996)…
Увлекательные воздушные бои предлагаются в следующих режимах: “1 vs 1” – сражения против одного противника с полным набором вооружения, включающим авиационную пушку и разные виды ракет класса «воздух-воздух»; “1 vs 1 Furball” – то же, что и “1 vs 1”, но только с пушкой и без ракет; “1 vs 1 Firestorm” – аналогично, как и в “1 vs 1”, но только с ракетами ближнего радиуса действия; и, наконец, “Endurance” – патрулируете заданную территорию и уничтожаете всех авианарушителей при поддержке ведомого, снабжённого искусственным интеллектом. Для лучшего управления рекомендуется джойстик. Цель – победить компьютерного противника в воздушных боях по количеству уничтоженных самолётов. Если собьют вас, то очередной респаун наступает сразу же.
Режим двигателей – классические для авиасима цифровые клавиши 1, 2, 3…0, радар – R; тангаж, крен – Arrows. Выбор между ракетами и пушкой – PgUp/PgDn. Выстрел – Space. Вот и вся простота незамысловатого управления. Хотя стоп… Есть же ещё система из множества команд ведомому, кратковременный форсажный режим, переключение целей на радаре, постановка помех, воздушный тормоз. Нет, это всё-таки не аркада, это уже «тянет» на авиасим…
Графика типична и безупречна для своего времени, поэтому – без нареканий. Женский речевой информатор всегда напомнит об остатке секунд на таймере (бои ведутся с ограничением по времени) или о пополнении запаса ракет. При этом на земле непродолжительно будет отображаться голубая полупрозрачная полусфера с ракетами внутри, которые на «бреющем» нужно подобрать. Таким же образом устраняются и повреждения самолёта, только вместо ракет – огромный гаечный ключ…
Игре – отлично! Не мудрено, что этот аркадный авиасим стал победителем конкурса среди разработчиков компьютерных игр: просто, кратко, понятно и увлекательно. Приятного всем геймплея и уверенных побед в бескомпромиссных воздушных поединках!
Отныне никаких чтений мануалов или инструкций – просто летаете на боевом самолёте в максимально аркадном варианте «аэродинамики» и стараетесь уничтожить увёртливого врага, постоянно «залипающего» недалеко от вас где-то в задней полусфере. Подобная лёгкая модель симуляции полёта и гористые пейзажи Дикого Запада чем-то ностальгически напомнили автору этих строк упрощённо-аркадный авиасим F-22 Lightning II (1996)…
Увлекательные воздушные бои предлагаются в следующих режимах: “1 vs 1” – сражения против одного противника с полным набором вооружения, включающим авиационную пушку и разные виды ракет класса «воздух-воздух»; “1 vs 1 Furball” – то же, что и “1 vs 1”, но только с пушкой и без ракет; “1 vs 1 Firestorm” – аналогично, как и в “1 vs 1”, но только с ракетами ближнего радиуса действия; и, наконец, “Endurance” – патрулируете заданную территорию и уничтожаете всех авианарушителей при поддержке ведомого, снабжённого искусственным интеллектом. Для лучшего управления рекомендуется джойстик. Цель – победить компьютерного противника в воздушных боях по количеству уничтоженных самолётов. Если собьют вас, то очередной респаун наступает сразу же.
Режим двигателей – классические для авиасима цифровые клавиши 1, 2, 3…0, радар – R; тангаж, крен – Arrows. Выбор между ракетами и пушкой – PgUp/PgDn. Выстрел – Space. Вот и вся простота незамысловатого управления. Хотя стоп… Есть же ещё система из множества команд ведомому, кратковременный форсажный режим, переключение целей на радаре, постановка помех, воздушный тормоз. Нет, это всё-таки не аркада, это уже «тянет» на авиасим…
Графика типична и безупречна для своего времени, поэтому – без нареканий. Женский речевой информатор всегда напомнит об остатке секунд на таймере (бои ведутся с ограничением по времени) или о пополнении запаса ракет. При этом на земле непродолжительно будет отображаться голубая полупрозрачная полусфера с ракетами внутри, которые на «бреющем» нужно подобрать. Таким же образом устраняются и повреждения самолёта, только вместо ракет – огромный гаечный ключ…
Игре – отлично! Не мудрено, что этот аркадный авиасим стал победителем конкурса среди разработчиков компьютерных игр: просто, кратко, понятно и увлекательно. Приятного всем геймплея и уверенных побед в бескомпромиссных воздушных поединках!