Kroz - творение Скотта Миллера, благодаря неожиданному успеху которого родилась легендарная компания Apogee Software. Если прочитать название наоборот, получится "Zork" - это одна из любимых игр автора.
Что же касается сюжета, протагонистом выступает некий бесстрашный археолог, пытающийся отыскать бесценный амулет в древних пещерах таинственного подземного королевства Кроз. По ходу поисков обнаруживается секретный проход, ведущий вглубь Земли. Разумеется, подземелья полны смертельных опасностей, недружелюбных существ и ловушек, но желание овладеть невиданным артефактом придаёт силы и заставляет идти дальше.
На выбор доступно три основных варианта сложности и один секретный. Процесс игры заключается в том, чтобы пробраться через 40 уровней, наводнённых агрессивными монстрами, попутно собирая драгоценности, кнуты, телепорты, ключи, сундуки, заклинания и прочие загадочные предметы, которые порой довольно сильно осложняют прохождение. Когда противник настигает героя, он отбирает определённое количество драгоценных камней и исчезает; но если же последних не окажется - забирает жизнь. С помощью кнута можно убить окружающую нечисть или уничтожить разрушаемые преграды. Монстры также имеют свойство умирать при некоторых столкновениях. Телепорт позволяет перенестись в случайное место на карте, а ключ открывает замкнутые двери. Следует отметить, что враги могут разрушать вещи. Так что, несмотря на всю аркадность, здесь придётся включать логику и просчитывать действия на несколько шагов вперёд. Для перехода на следующий уровень достаточно воспользоваться лестницей.
Внешне всё выглядит более чем аскетично. В качестве графики используется смесь разноцветных символов из кодировок ASCII и CP437. Но, невзирая на это, игра весьма увлекательна и рекомендуется всем любителям логических аркад.
Что же касается сюжета, протагонистом выступает некий бесстрашный археолог, пытающийся отыскать бесценный амулет в древних пещерах таинственного подземного королевства Кроз. По ходу поисков обнаруживается секретный проход, ведущий вглубь Земли. Разумеется, подземелья полны смертельных опасностей, недружелюбных существ и ловушек, но желание овладеть невиданным артефактом придаёт силы и заставляет идти дальше.
На выбор доступно три основных варианта сложности и один секретный. Процесс игры заключается в том, чтобы пробраться через 40 уровней, наводнённых агрессивными монстрами, попутно собирая драгоценности, кнуты, телепорты, ключи, сундуки, заклинания и прочие загадочные предметы, которые порой довольно сильно осложняют прохождение. Когда противник настигает героя, он отбирает определённое количество драгоценных камней и исчезает; но если же последних не окажется - забирает жизнь. С помощью кнута можно убить окружающую нечисть или уничтожить разрушаемые преграды. Монстры также имеют свойство умирать при некоторых столкновениях. Телепорт позволяет перенестись в случайное место на карте, а ключ открывает замкнутые двери. Следует отметить, что враги могут разрушать вещи. Так что, несмотря на всю аркадность, здесь придётся включать логику и просчитывать действия на несколько шагов вперёд. Для перехода на следующий уровень достаточно воспользоваться лестницей.
Внешне всё выглядит более чем аскетично. В качестве графики используется смесь разноцветных символов из кодировок ASCII и CP437. Но, невзирая на это, игра весьма увлекательна и рекомендуется всем любителям логических аркад.
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Подземный мир - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English