Перед нами предстала нетленная классика игровых салонов эпохи позднего СССР и раннего СНГ. По сюжету игрок берёт под свой контроль футуристического солдата по имени Виторк, высадившегося на враждебно настроенной планете с неясной целью и с задачей пройти 125 наполненных врагами и опасностями экранов, поровну разделённых на 5 уровней (соответственно, по 25 экранов в каждом).
Виторк вооружён автоматом с подствольным гранатомётом, этаким аналогом АКМ с ГП-25 «Костёр». Боезапас патронов и гранат ограничен, однако если не заниматься расточительством, то с учётом подбора периодически встречающихся коробок в общем хватает. Появляющиеся с края экрана враги разнообразны и бесконечны, что понуждает проходить уровень до окончания боезапаса; кроме того, в случае задержки на уровне прилетает неуязвимый пепелац, который почти гарантированно сносит нашего героя (спастись можно только на паре экранов с телепортёрами у края). Ещё имеются турели, двуствольные пушки, вкопанные танки, станции с самонаводящимися ракетами, противопехотные мины, роящиеся красные шарики и «дробилки», которые вылезают из-под земли.
На полпути каждого уровня есть кабинка, в которой Виторк может «модернизироваться» до конца текущего уровня бронированным экзоскелетом с улучшенным оружием. С такой обновкой Виторку нипочём мины и «дробилки», проще проходить сдвоенные пушки и отстреливать врагов, однако завершение уровня без этого улучшения приводит к дополнительным бонусным очкам.
Графически игра выполнена превосходно, тёмная тема подчёркивает враждебность планеты, на многих экранах не поленились нарисовать разные пейзажи. Звуковое сопровождение качественное, и звучит подходящая музыкальная композиция. Получился отличный экземпляр, несильно уступающий выпущенному полтора десятка лет спустя Exolon DX.
Виторк вооружён автоматом с подствольным гранатомётом, этаким аналогом АКМ с ГП-25 «Костёр». Боезапас патронов и гранат ограничен, однако если не заниматься расточительством, то с учётом подбора периодически встречающихся коробок в общем хватает. Появляющиеся с края экрана враги разнообразны и бесконечны, что понуждает проходить уровень до окончания боезапаса; кроме того, в случае задержки на уровне прилетает неуязвимый пепелац, который почти гарантированно сносит нашего героя (спастись можно только на паре экранов с телепортёрами у края). Ещё имеются турели, двуствольные пушки, вкопанные танки, станции с самонаводящимися ракетами, противопехотные мины, роящиеся красные шарики и «дробилки», которые вылезают из-под земли.
На полпути каждого уровня есть кабинка, в которой Виторк может «модернизироваться» до конца текущего уровня бронированным экзоскелетом с улучшенным оружием. С такой обновкой Виторку нипочём мины и «дробилки», проще проходить сдвоенные пушки и отстреливать врагов, однако завершение уровня без этого улучшения приводит к дополнительным бонусным очкам.
Графически игра выполнена превосходно, тёмная тема подчёркивает враждебность планеты, на многих экранах не поленились нарисовать разные пейзажи. Звуковое сопровождение качественное, и звучит подходящая музыкальная композиция. Получился отличный экземпляр, несильно уступающий выпущенному полтора десятка лет спустя Exolon DX.