Джон Маллинс — на первый взгляд обыкновенный полицейский. На место очередного преступления вместе с Маллинсом прибывает его напарник, Аарон Парсонс, позывной «Ястреб». У них уже не возникает сомнений, что события в подземке не могут быть обыкновенным хулиганством. Другие полицейские, первыми прибывшие на место преступления, не стали дожидаться подкрепления и попытались восстановить порядок своими силами, но по рации до сих пор ни один не откликнулся. На станции наверняка были люди, и теперь они стали заложниками, которых в любой момент расстреляют. Ситуация критическая. На тропу войны с целым Нью-Йорком вышла организация, которую необходимо ликвидировать! В ближайшие десяток часов в роли бойца антитеррористической компании «The Shop» этим-то Вам и предстоит заниматься.
Вы — Soldier of Fortune, Солдат Удачи. Любой инструмент для поддержания порядка, будь то обыкновенный нож, Silver Talon 44-ого калибра или верный дробовик Berserker, с которым даже в самом мрачном захолустье можно чувствовать себя как дома, будет подстать крепко сжатым волевым челюстям и неукротимой воле бойца специального назначения Джона Маллинса. Игроку придется стать социальным ассенизатором, используя всю мощь доступного оружия. Однако антитеррористическая организация не специализируется на расследовании бытовых убийств и прочей рутине, которой обременена рядовая полиция Нью-Йорка. Поле деятельности «The Shop» гораздо шире, поэтому готовьтесь к длительной командировке, из которой Вы обязаны вернуться живым.
Отличает этот боевик почти натуральное кровопускание и, как результат, сильнейшие травмы, уродства и расчленения, которые претерпевают горе-боевики после короткой встречи с пулеметом. Или чем-то действительно серьезным. Хотя куда серьезней — разрушительный огневой потенциал оружия, помноженный на альтернативный режим стрельбы, способен разнести в пух и прах любую человеческую армию. Никакой фантастики Daikatana. Но иногда попадаются особые индивидуумы, по каким-то привилегиям разжившиеся непробиваемой броней. Эти таскают пудовые ракетницы и с уверенностью стотонного танка загораживают дорогу нашему агенту. За что и будут обстреляны, избиты и выпотрошены из своих металлических коконов.
Созерцание обсосанных закутков злополучной подземки и безостановочная пальба по ее обитателям — это еще цветочки. Впереди путь в несколько раз длиннее тех, по которым Вам доводится шагать в компьютерных играх. След таинственной организации тянется через восемь стран, периодически ставя игрока в ситуационный тупик. Маршем или крадучись, но Маллинсу необходимо пройти эти восемь кругов ада. И не ждите от них дешевой расслабляющей однообразности — мол, там пострелял, а тут убежал, — иногда сложность зашкаливает даже на низком уровне. Враги безжалостны, почти как братки в Kingpin; всегда открывают огонь на поражение, не брезгуют отступить, чтобы позже внезапно атаковать, почти как спецназ в Half-Life; громко верещат на родном языке, но быстро мрут от хирургического вмешательства в голову, почти как террористы в Delta Force.
Если экранное насилие покажется чересчур откровенным, его можно отключить. Но исчезнет изрядная доля самой игры: вкупе с «голливудской» постановкой кат-сцен эта многочасовая мясорубка а-ля Chasm способна увлечь не на одну неделю. Старомодность крупнополигональных моделей персонажей и непропорциональных интерьеров искупается запоминающимся дизайном уровней, сгруппированных в эпизоды, которые составляют предсказуемый, но от этого не менее примечательный сюжет. С первого задания, без тренировочной полосы препятствий «прыжок-присест-прыжок», Маллинс оказывается в самом чреве угрозы мирового масштаба.
Вы — Soldier of Fortune, Солдат Удачи. Любой инструмент для поддержания порядка, будь то обыкновенный нож, Silver Talon 44-ого калибра или верный дробовик Berserker, с которым даже в самом мрачном захолустье можно чувствовать себя как дома, будет подстать крепко сжатым волевым челюстям и неукротимой воле бойца специального назначения Джона Маллинса. Игроку придется стать социальным ассенизатором, используя всю мощь доступного оружия. Однако антитеррористическая организация не специализируется на расследовании бытовых убийств и прочей рутине, которой обременена рядовая полиция Нью-Йорка. Поле деятельности «The Shop» гораздо шире, поэтому готовьтесь к длительной командировке, из которой Вы обязаны вернуться живым.
Отличает этот боевик почти натуральное кровопускание и, как результат, сильнейшие травмы, уродства и расчленения, которые претерпевают горе-боевики после короткой встречи с пулеметом. Или чем-то действительно серьезным. Хотя куда серьезней — разрушительный огневой потенциал оружия, помноженный на альтернативный режим стрельбы, способен разнести в пух и прах любую человеческую армию. Никакой фантастики Daikatana. Но иногда попадаются особые индивидуумы, по каким-то привилегиям разжившиеся непробиваемой броней. Эти таскают пудовые ракетницы и с уверенностью стотонного танка загораживают дорогу нашему агенту. За что и будут обстреляны, избиты и выпотрошены из своих металлических коконов.
Созерцание обсосанных закутков злополучной подземки и безостановочная пальба по ее обитателям — это еще цветочки. Впереди путь в несколько раз длиннее тех, по которым Вам доводится шагать в компьютерных играх. След таинственной организации тянется через восемь стран, периодически ставя игрока в ситуационный тупик. Маршем или крадучись, но Маллинсу необходимо пройти эти восемь кругов ада. И не ждите от них дешевой расслабляющей однообразности — мол, там пострелял, а тут убежал, — иногда сложность зашкаливает даже на низком уровне. Враги безжалостны, почти как братки в Kingpin; всегда открывают огонь на поражение, не брезгуют отступить, чтобы позже внезапно атаковать, почти как спецназ в Half-Life; громко верещат на родном языке, но быстро мрут от хирургического вмешательства в голову, почти как террористы в Delta Force.
Если экранное насилие покажется чересчур откровенным, его можно отключить. Но исчезнет изрядная доля самой игры: вкупе с «голливудской» постановкой кат-сцен эта многочасовая мясорубка а-ля Chasm способна увлечь не на одну неделю. Старомодность крупнополигональных моделей персонажей и непропорциональных интерьеров искупается запоминающимся дизайном уровней, сгруппированных в эпизоды, которые составляют предсказуемый, но от этого не менее примечательный сюжет. С первого задания, без тренировочной полосы препятствий «прыжок-присест-прыжок», Маллинс оказывается в самом чреве угрозы мирового масштаба.
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Дальний Восток
Современность
Ближний Восток
Африка - Игровой движок:
id Tech 2 - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Force Feedback
А3D
EAX
Джойстик
Переработанное издание
Glide - Элемент жанра:
Stealth - Язык:
English
Нет, это совершенно правильная позиция, которая никем не "защищается", потому что не нуждается в защите.
Обратите внимание, что заголовок выложенной игры содержит в себе "Platinum Edition". Оригинальной версии игры, которая в случае составления к ней описания будет выложена на отдельной странице, на сайте пока нет. И вот у этой оригинальной версии, если она будет выложена, год выхода, естественно, будет указан другой.
Его описание было размещено на замену - гораздо позже появления игры на сайте. Проверьте архивные копии данной страницы через Web.Archive.org.
Наверное, мы сами разберёмся, как правильнее.)
Данная игра пока выложена только в виде "Платинового издания", у которого указан верный год его выхода.
Если на сайте появится оригинальная версия игры (на отдельной странице), то у неё будет указана другая дата.
Во-первых, там выложена не только версия 1.9, но и версия 1.2.
Во-вторых, номерная версия - это вовсе не то же самое, что "платиновое издание" (по крайней мере такое, какое имеет место в данном случае).
Дальнейшие комментарии на эту тему пропускаться не будут, ибо не имеют к игре (как таковой) никакого отношения.
И данный вопрос, по-моему, уже неоднократно обсуждался.