Перед Вами квест 1998 года, созданный группой российских разработчиков, а если точнее - Воронежской компанией "Сатурн". Это отечественное творение является своеобразной игровой экранизацией самой первой книги американского (родился в семье поляка и ирландки) писателя-фантаста Роджера Желязны из цикла "Хроники Амбера" - "Девять принцев Амбера".
"Хроники Амбера" представляют собой серию из десяти романов, которая делится на две части по пять томов. В первой части главным героем является некий Корвин, с которым мы и знакомимся при запуске игры... Игра начинается вполне реально, без малейшего намека на какие-либо фантастические продолжения. Основной действующий персонаж - Корвин - оказывается после аварии в нормальной, среднестатистической частной клинике с медсестрами, медбратьями, пациентами, и, конечно, главным врачом. В лучших традициях жанра, Корвин понимает, что практически ничего не помнит после аварии, но оставаться в клинике он не желает... В результате борьбы с амнезией начинают приоткрываться некоторые завесы касательно родственных уз главного героя, его предназначения, и включаются различные фантастические составляющие, согласно романам Роджера Желязны. Основной сутью является противостояние 9 сыновей главы королевского семейства Амбера, обладающих огромной физической силой и высокой способностью к регенерации, в мире, состоящем из множества параллельных вселенных.
Что касается графики, то игра реализована как некий гибрид 3D-фона и 2D-моделей, но, учитывая, что на данный момент игре уже много лет, смотрится она и сейчас в целом неплохо. Управление в основном осуществляется с помощью мыши, хотя есть моменты, когда подключается клавиатура - например, поездка на автомобиле.
Ну и напоследок хочется добавить, что процесс игры авторы разбавили обилием различных головоломок, без разгадки которых невозможно пройти игру. В основной массе головоломки не очень сложные, но заставляющие задуматься, хотя порой попадаются и нетривиальные задачи. Ну а в целом игра (конечно, если закрыть глаза на задачки на сообразительность) достаточно близка к одноименной книге американского фантаста.
"Хроники Амбера" представляют собой серию из десяти романов, которая делится на две части по пять томов. В первой части главным героем является некий Корвин, с которым мы и знакомимся при запуске игры... Игра начинается вполне реально, без малейшего намека на какие-либо фантастические продолжения. Основной действующий персонаж - Корвин - оказывается после аварии в нормальной, среднестатистической частной клинике с медсестрами, медбратьями, пациентами, и, конечно, главным врачом. В лучших традициях жанра, Корвин понимает, что практически ничего не помнит после аварии, но оставаться в клинике он не желает... В результате борьбы с амнезией начинают приоткрываться некоторые завесы касательно родственных уз главного героя, его предназначения, и включаются различные фантастические составляющие, согласно романам Роджера Желязны. Основной сутью является противостояние 9 сыновей главы королевского семейства Амбера, обладающих огромной физической силой и высокой способностью к регенерации, в мире, состоящем из множества параллельных вселенных.
Что касается графики, то игра реализована как некий гибрид 3D-фона и 2D-моделей, но, учитывая, что на данный момент игре уже много лет, смотрится она и сейчас в целом неплохо. Управление в основном осуществляется с помощью мыши, хотя есть моменты, когда подключается клавиатура - например, поездка на автомобиле.
Ну и напоследок хочется добавить, что процесс игры авторы разбавили обилием различных головоломок, без разгадки которых невозможно пройти игру. В основной массе головоломки не очень сложные, но заставляющие задуматься, хотя порой попадаются и нетривиальные задачи. Ну а в целом игра (конечно, если закрыть глаза на задачки на сообразительность) достаточно близка к одноименной книге американского фантаста.
- Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Сюжет:
Амнезия - Тематика:
Фэнтези - Язык:
Русский
Либо я чего-то не понял. Либо разработчики - это группа садистов, передающих мне привет из не очень далёкого прошлого. С таким чудовщиным управлением играть не-воз-мож-но!