Изометрическая РПГ по мотивам скандинавской мифологии.
Как по одной из первых РПГ Event Horizon в этом конкретном направлении по ней можно легко проследить эволюцию - ведь Summoning является развитием этой идеи, а Veil of Darkness - лишь переносом её в иную временную эпоху сюжета.
Итак, грядёт Рагнарек - финальный бой Сил Света с Силами Тьмы, и великий бог Один предвидел, что Свет этот бой проиграет. Поэтому он избирает самого достойного из новых обитателей Вальгаллы - небесного пристанища покойных воинов - дабы тот своим незамутнённым взглядом сумел увидеть то, что сокрылось от единственного глаза мудрого бога. И этим воином будем мы...
Генерация персонажа необычна - так как игра начинается после нашей смерти, нам предстоит "рассказать" игре о своей жизни - как мы выглядим, каким богам молимся и как истово, сколько времени провели за учёбой, а сколько - в боях... Чем-то напоминает Twilight 2000, не находите?
В любом случае, все дороги ведут в Рим, а все жизни - в загробный мир. В нашем конкретном случае - в Вальгаллу. Игровой процесс простоват - изометрия, говорим с кем хотим, диалоговая система топиковая (то есть по ключевым словам - собственно, как и всегда у Event Horizon), бои в реальном времени с интенсивным закликиванием.
Впереди нас ожидают встречи с великим множеством разных мифических чудищ и легендарных героев... И, конечно же, обязательное сражение с Великим Злом.
Резюме. Игра для коллекционеров творчества Event Horizon. И для любителей мифологии, хотя для них сюжет покажется детсковатым и изрядно потасканным - в скандинавских мифах и кроме Рагнарека есть темы для исследования. Все остальные - только по желанию.
Как по одной из первых РПГ Event Horizon в этом конкретном направлении по ней можно легко проследить эволюцию - ведь Summoning является развитием этой идеи, а Veil of Darkness - лишь переносом её в иную временную эпоху сюжета.
Итак, грядёт Рагнарек - финальный бой Сил Света с Силами Тьмы, и великий бог Один предвидел, что Свет этот бой проиграет. Поэтому он избирает самого достойного из новых обитателей Вальгаллы - небесного пристанища покойных воинов - дабы тот своим незамутнённым взглядом сумел увидеть то, что сокрылось от единственного глаза мудрого бога. И этим воином будем мы...
Генерация персонажа необычна - так как игра начинается после нашей смерти, нам предстоит "рассказать" игре о своей жизни - как мы выглядим, каким богам молимся и как истово, сколько времени провели за учёбой, а сколько - в боях... Чем-то напоминает Twilight 2000, не находите?
В любом случае, все дороги ведут в Рим, а все жизни - в загробный мир. В нашем конкретном случае - в Вальгаллу. Игровой процесс простоват - изометрия, говорим с кем хотим, диалоговая система топиковая (то есть по ключевым словам - собственно, как и всегда у Event Horizon), бои в реальном времени с интенсивным закликиванием.
Впереди нас ожидают встречи с великим множеством разных мифических чудищ и легендарных героев... И, конечно же, обязательное сражение с Великим Злом.
Резюме. Игра для коллекционеров творчества Event Horizon. И для любителей мифологии, хотя для них сюжет покажется детсковатым и изрядно потасканным - в скандинавских мифах и кроме Рагнарека есть темы для исследования. Все остальные - только по желанию.
- Особенность геймплея:
Генерация персонажа - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Мифология - Технические детали:
Roland MT-32 - Язык:
English
А еще самые толковые карты к игре - только на