Конфликт между Выжившими (Survivors) и Эволюционировавшими (Evolved) продолжается, но теперь в него вступает новый участник. Мирные роботы, называемые Series 9, научились мыслить и приняли решение, что людям больше не место на этой планете. Бывшие комбайны и ремонтники взяли в руки оружие, и теперь они представляют собой силу, с которой нельзя не считаться.
Когда разговор заходит о KKnD2, первым в голове всплывает слово «графика». Она изумительна. Пестреющие мельчайшими деталями ландшафты, крупные, детализованные юниты, удивительно красивая вода и взрывы, и всё это – в высоком разрешении. Дизайн юнитов и зданий немного детский, но это ничуть не портит общего впечатления.
По сравнению с первой частью юнитов намного больше и они стали гораздо разнообразней. Спешу успокоить фанатов первой части – гигантские скорпионы остались.
Перед каждой миссией вам покажут карту, на которой отмечено продвижение вас и двух ваших соперников. Вы вольны выбирать, в каком порядке выполнять миссии (всегда есть выбор из двух-трех), но в итоге вам придется пройти их все.
Чтобы получить новые виды юнитов или зданий, постройки следует апгрейдить. Почти у каждого здания есть пять уровней апгрейда, каждый последующий приносит больше пользы, чем предыдущий, но и стоит значительно дороже.
Деньги по-прежнему добываются путем нефтедобычи. Хотя можно разработать и альтернативные методы (ветряные электростанции, к примеру), которые, хотя и приносят меньший доход, чем нефтедобыча, являются бесконечным источником ресурсов.
На более поздних этапах игры появляется возможность конструировать собственные юниты. Некоторые особенно полезные способности (к примеру, артиллерию, ремонтные модули или мощнейшие противопехотные минометы) можно получить только таким способом.
Рекомендации ведущих кинологов, одним словом. Замечательная графика привлечет ваше внимание, а неплохой баланс и динамичный, но, тем не менее, довольно глубокий игровой процесс не позволят вам оторваться от этой игры.
Когда разговор заходит о KKnD2, первым в голове всплывает слово «графика». Она изумительна. Пестреющие мельчайшими деталями ландшафты, крупные, детализованные юниты, удивительно красивая вода и взрывы, и всё это – в высоком разрешении. Дизайн юнитов и зданий немного детский, но это ничуть не портит общего впечатления.
По сравнению с первой частью юнитов намного больше и они стали гораздо разнообразней. Спешу успокоить фанатов первой части – гигантские скорпионы остались.
Перед каждой миссией вам покажут карту, на которой отмечено продвижение вас и двух ваших соперников. Вы вольны выбирать, в каком порядке выполнять миссии (всегда есть выбор из двух-трех), но в итоге вам придется пройти их все.
Чтобы получить новые виды юнитов или зданий, постройки следует апгрейдить. Почти у каждого здания есть пять уровней апгрейда, каждый последующий приносит больше пользы, чем предыдущий, но и стоит значительно дороже.
Деньги по-прежнему добываются путем нефтедобычи. Хотя можно разработать и альтернативные методы (ветряные электростанции, к примеру), которые, хотя и приносят меньший доход, чем нефтедобыча, являются бесконечным источником ресурсов.
На более поздних этапах игры появляется возможность конструировать собственные юниты. Некоторые особенно полезные способности (к примеру, артиллерию, ремонтные модули или мощнейшие противопехотные минометы) можно получить только таким способом.
Рекомендации ведущих кинологов, одним словом. Замечательная графика привлечет ваше внимание, а неплохой баланс и динамичный, но, тем не менее, довольно глубокий игровой процесс не позволят вам оторваться от этой игры.
- Многопользовательская игра:
Друг против друга - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Австралия - Тематика:
Постапокалипсис
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
ККНД, в частности эта часть нуждается в ремастере, имхо. Приятная графика, просто обалденные саундтреки. За людей и роботов до сих пор их треки есть в плеере на смартфоне .
Хотя управление и интерфейс, здесь во второй - получше.
Но Графика в первой - нравится больше.
очевидно же, что зерги обнюхиваются этим газом, а потом колются и плачут, но продолжають жевать кристаллы...
по сабжу, зря всё таки они в Krossfire слегка изменили рисовку (в частности спрайты солдат, более мультяшные стали, и покрупнее). Хотя, до сих пор играю в скирмиш, исключительно на "городских" картах. Всё таки, нарисовать городские разрушенные пейзажи круче, чем дизайнерам KKND, ещё никому не удалось!
-однозначно улучшилось управление - появилось нормальное группирование(до этого было только в xtreme и то без цифр), маршруты, нормальные хоткеи;
наконец-то ремонт стал актуальным, появились мобильные ремонтники(в первой части не было никакого смысла в ремонте - он был слишком меедленным ещё и за деньги);
-появились альтернативные источники энергии(в первой части напостой нефти было 10-15% которая быстро заканчивалась);
-появилась возможность различных стратегий за счет транспорта, бомбардировщиков, артиллерий, "истребителей" и камикадзе;
-появился внутриигровой констрактинг юнитов: хорошо что он есть, на сам он вцелом оставляет желать лучшего;
-новая расса - интересно, приятно. Для меня любимая расса в этой игре
-разная панелька для разных расс - мелочь, а приятно;
-возможность изменять скорость игры: отлично;
-наконец-то при выделении не выделяются здания и враги.
А какие же минусы?
Изначально за Survivors были закреплены высокие технологии, но тут появляются роботы, которые по идее тоже должны быть высокотехнологичными. В итоге мы имеем полную мешанину в юнитах и размытие индивидуальности расс: у роботов в констрактинге основа - вполне себе человеческая гусеничная подвеска, артиллерия выглядит как обычная артиллерия(до этого казалось что танк Анаконда и есть САУ и так оно где-то и было в первой части), тогда как у людей в констрактинге обтекаемая "био"-хрень на колёсиках. Ещё у роботов паучки - на лицо явное отсутствие фантазии у разработчиков.
У мутантов продолжаем вооружать зоопарк что впринципе нормально.
Часть юнитов(слоны, анаконды) понижена в ранге - мелочь, а неприятно: не сохраняется преемственность.
Так же в игре никак не реализована история о том, что роботы произошли от урожаяуборочной техники. И тут мы приближаемся к другому минусу: сюжета практически никакого нет, миссии и брифинги не связаны между собой и могли бы быть расположены в любом порядке.
Для того чтобы засчиталась победа нужно убить всё, включая защитные стены или где-то затерявшегося сисопа; так же бывает самолёт парит где-то скраю карты и его тоже надо убить, - это раздражает.
Так же некоторые миссии одинаковые - например последняя за мутантов и людей против роботов: с одной стороны логично, с другой - не интересно.
Ну и как в первой части я считаю что основной одноименный принцип "Круши, убивай, даже не думай" не выполнен.