Сиквел Mordor: Depths of Dejenol, на самом деле являющийся римейком его с графической составляющей.
Внутри игра является тем же самым набором длиннющих подземелий (правда, абсолютно новых), с точно теми же ролевой, предметной и боевой системами, точно такими же "комнатными" автоматизированными боями и так далее, далее, далее.
Что же нового здесь добавлено? Квесты. Теперь квесты мы получаем не только от гильдий по принципу "сделай или фиг тебе вместо левел-апа", но и с доски обьявлений города. Графика. Теперь всё в честном 3D, с возможностью покрутить головой на все 360 градусов в любую сторону. Очень мило. Модельки монстров, снующих туда-сюда по комнатам в подземке, хотя бои точно так же не зависят от вашего с ними сорасположения - в одной комнате, значит дерётесь. Мультиплеер. Игра снабжена неплохой MP-составляющей, работающей по принципу общего persistent world, практически как в ММОРПГ. Так что это МОРПГ - мультиплеерная сетевая РПГ. Вот.
Ругать малость изменений можно без конца, но для тех, кто хочет, чтобы любимый геймплей выдавал картинку хоть на полдюжины лет поближе к нынешней дате, эта игра бесценна.
Внутри игра является тем же самым набором длиннющих подземелий (правда, абсолютно новых), с точно теми же ролевой, предметной и боевой системами, точно такими же "комнатными" автоматизированными боями и так далее, далее, далее.
Что же нового здесь добавлено? Квесты. Теперь квесты мы получаем не только от гильдий по принципу "сделай или фиг тебе вместо левел-апа", но и с доски обьявлений города. Графика. Теперь всё в честном 3D, с возможностью покрутить головой на все 360 градусов в любую сторону. Очень мило. Модельки монстров, снующих туда-сюда по комнатам в подземке, хотя бои точно так же не зависят от вашего с ними сорасположения - в одной комнате, значит дерётесь. Мультиплеер. Игра снабжена неплохой MP-составляющей, работающей по принципу общего persistent world, практически как в ММОРПГ. Так что это МОРПГ - мультиплеерная сетевая РПГ. Вот.
Ругать малость изменений можно без конца, но для тех, кто хочет, чтобы любимый геймплей выдавал картинку хоть на полдюжины лет поближе к нынешней дате, эта игра бесценна.
- Многопользовательская игра:
Командная игра - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Подземный мир - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
Хотя база монстров радует с подробной информацией о них да и сама ролевая система - сопротивляемости, языки, магические школы. Текста мало, жаль, смысловой нагрузки и прочей поэзии. Хотя, опять же, вполне возможно, что позже ситуация бы изменилась!
Вневшний вид очень напомнил Wizardy 8. Меня привлекают такие картинки - аморфной угловатостью персонажей. Очень домашнее чувство
Что ещё? Игра совсем не плохая и даже хорошая, но требует сноровки, а "набивать руку", учитывая, что клавиатура может понадобится для куда более важных дел - неохота.
Следует заметить, однако, что играл я в переделку с дополнением 2004го, кажется, года.
...
И да, игра серьёзная, как написали здесь 6 (!) лет назад - и серьёзность эта мне ещё раз напомнила о Wizardry 8.
Интересно есть ли кто ни-будь кто посмотрел бы скриншоты и НЕ СКАЧАЛ ИГРУ???