В галактике опять неспокойно: космос снова озарился летящими в бесконечность лазерными лучами, взрывами и кораблями, которые в хаотичной суете начали носиться в космическом пространстве. Он уже тут. Он прилетел сюда, чтобы забрать их планеты и уничтожить их корабли. Он прилетел сюда за славой, величием и бессмертием своего имени. Через убийство, уничтожение и завоевание. Только так можно стать настоящим Властелином Звезд.
В игре Star Lord всё начинается с карты местной галактики, в которой вы должны захватить все планеты и уничтожить все вражеские патрули. Ваш корабль спокойно плывет в космосе и ждет ваших приказаний. Помимо самой карты, в этом окне вы можете посмотреть на состояние вашего корабля, на ваш денежный счет (credits) и, наконец, на ваш внутриигровой рейтинг.
С помощью кнопок SCAN и MISSION вы можете выбрать планету или патруль для завоевания/атаки. После этого вы должны выбрать способ перемещения в космическом пространстве. Их здесь ровно два, и оба способа представляют из себя мини-игры:
Hyperspace - путешествие через космический туннель. Чем дольше вы будете держать корабль в центре туннеля, тем меньше придется затратить энергии для полета.
Warp - путешествие к назначенной цели через преодоление скорости света. Здесь нужно правильно суметь «прощупать» клавиши, не давая «кристаллу» слишком сильно раскручиваться.
Как выглядят сражения в открытом космосе? С самого начала схватки наш корабль окружен со всех сторон врагами, и нам остается лишь отстреливаться и лавировать между вражескими кораблями и их снарядами (которые тоже можно уничтожить). В космосе наш корабль (как и корабли противника) летает только на одной «высоте» с возможностью поворачиваться налево и направо. Также в нашем корабле предусмотрен ускоритель двигателя (booster), который можно включить нажатием кнопки «стрелка вниз».
Захват планет реализован весьма интересно. Чтобы покорить ту или иную планету, нам нужно победить в нескольких сражениях-испытаниях, которые будут проходить преимущественно на самой планете. В этих миссиях наш корабль плавно летит вперед, навстречу врагам, а мы можем только менять его положение в воздухе, тем самым уклоняя его от снарядов, вражеских кораблей и наземных башен/турелей.
На захваченных (и уже принадлежащих вам) планетах можно покупать/продавать за деньги оружие, энергию и силовую броню, а также можно чинить свой корабль. Как нетрудно догадаться, деньги вы получаете за победы над врагами и захваты планет.
Арсенал оружия в Star Lord совсем небогат, но для выполнения миссий его вполне хватает:
Лазерные пушки - наше основное оружие. Уничтожают врага с одного выстрела и не требуют никаких ресурсов. Дёшево, но сердито. Боезапас неограничен.
Ракетное оружие - доступно только в открытом космосе. Ракеты не самонаводящиеся, но благодаря большому радиусу взрыва они частенько бывают полезны в горячих схватках на просторах вселенной.
Zapper - настоящее оружие судного дня. Эта штучка в мгновение ока уничтожает ВСЕХ противников в вашем поле зрения. Доступно только на «планетных» заданиях.
Графика в игре очень древняя, но даже сейчас видно, что разработчики неплохо поработали над оформлением игры: путешествие через космический туннель, преодоление скорости света, полет над поверхностью планет, разнообразные противники и локации - всё это сделано на достойном уровне. Ни на минуты у меня в голове не мелькнула мысль, что передо мной на мониторе работает какая-то халтура.
Стрельба, стрельба, и еще раз стрельба - вот как можно описать сражения с противниками в Star Lord. Фактически игра представляет из себя тир в космическом антураже, разбавленный "мирными" полетами между заданиями и возможностью покупать/продавать комплектующие детали для нашего железного коня. Но играть всё равно интересно. Интересно хотя бы потому, что игра не перегружена чрезмерно сложной экономической/боевой системой.
Простые бои и простая экономика в проработанной игре - то, что доктор прописал для любителей космических аркадных леталок!
В игре Star Lord всё начинается с карты местной галактики, в которой вы должны захватить все планеты и уничтожить все вражеские патрули. Ваш корабль спокойно плывет в космосе и ждет ваших приказаний. Помимо самой карты, в этом окне вы можете посмотреть на состояние вашего корабля, на ваш денежный счет (credits) и, наконец, на ваш внутриигровой рейтинг.
С помощью кнопок SCAN и MISSION вы можете выбрать планету или патруль для завоевания/атаки. После этого вы должны выбрать способ перемещения в космическом пространстве. Их здесь ровно два, и оба способа представляют из себя мини-игры:
Hyperspace - путешествие через космический туннель. Чем дольше вы будете держать корабль в центре туннеля, тем меньше придется затратить энергии для полета.
Warp - путешествие к назначенной цели через преодоление скорости света. Здесь нужно правильно суметь «прощупать» клавиши, не давая «кристаллу» слишком сильно раскручиваться.
Как выглядят сражения в открытом космосе? С самого начала схватки наш корабль окружен со всех сторон врагами, и нам остается лишь отстреливаться и лавировать между вражескими кораблями и их снарядами (которые тоже можно уничтожить). В космосе наш корабль (как и корабли противника) летает только на одной «высоте» с возможностью поворачиваться налево и направо. Также в нашем корабле предусмотрен ускоритель двигателя (booster), который можно включить нажатием кнопки «стрелка вниз».
Захват планет реализован весьма интересно. Чтобы покорить ту или иную планету, нам нужно победить в нескольких сражениях-испытаниях, которые будут проходить преимущественно на самой планете. В этих миссиях наш корабль плавно летит вперед, навстречу врагам, а мы можем только менять его положение в воздухе, тем самым уклоняя его от снарядов, вражеских кораблей и наземных башен/турелей.
На захваченных (и уже принадлежащих вам) планетах можно покупать/продавать за деньги оружие, энергию и силовую броню, а также можно чинить свой корабль. Как нетрудно догадаться, деньги вы получаете за победы над врагами и захваты планет.
Арсенал оружия в Star Lord совсем небогат, но для выполнения миссий его вполне хватает:
Лазерные пушки - наше основное оружие. Уничтожают врага с одного выстрела и не требуют никаких ресурсов. Дёшево, но сердито. Боезапас неограничен.
Ракетное оружие - доступно только в открытом космосе. Ракеты не самонаводящиеся, но благодаря большому радиусу взрыва они частенько бывают полезны в горячих схватках на просторах вселенной.
Zapper - настоящее оружие судного дня. Эта штучка в мгновение ока уничтожает ВСЕХ противников в вашем поле зрения. Доступно только на «планетных» заданиях.
Графика в игре очень древняя, но даже сейчас видно, что разработчики неплохо поработали над оформлением игры: путешествие через космический туннель, преодоление скорости света, полет над поверхностью планет, разнообразные противники и локации - всё это сделано на достойном уровне. Ни на минуты у меня в голове не мелькнула мысль, что передо мной на мониторе работает какая-то халтура.
Стрельба, стрельба, и еще раз стрельба - вот как можно описать сражения с противниками в Star Lord. Фактически игра представляет из себя тир в космическом антураже, разбавленный "мирными" полетами между заданиями и возможностью покупать/продавать комплектующие детали для нашего железного коня. Но играть всё равно интересно. Интересно хотя бы потому, что игра не перегружена чрезмерно сложной экономической/боевой системой.
Простые бои и простая экономика в проработанной игре - то, что доктор прописал для любителей космических аркадных леталок!
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид от первого лица - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English