Очень и очень редкий и «злой» квест от практически неизвестных разработчиков, почти «авторский» проект.
Сюжет как минимум оригинален: вам предстоит играть за вампиров, которые сражаются с тайной организацией Erevos, занимающейся их (вампиров) уничтожением…
Вид в игре от первого лица, передвижение дискретное, игра разбита на эпизоды, есть инвентарь, предметы, которые мы находим по ходу действия и которые можем для чего-то использовать, и «загадки». То есть квест в стиле Myst.
«Загадки», кстати, иногда не очень и простые, но до «образцов» жанра игре, конечно, далеко. Особенность – небольшой размер отрезков-локаций, составляющих этапы игры.
Главное в игре не это. Главное – её уникальная атмосфера. Вампиры здесь показаны не опереточными злодеями и не таинственной всемогущей расой, а жалкими загнанными животными, из последних сил борющимися за свою жизнь. Для максимальной «реалистичности» вам не будет позволено играть в светлое время суток – вампиры ведь света не выносят. Поэтому сразу предупреждаем: это НЕ техническая проблема с игрой. Для игры днём просто переставьте системные часы компьютера.
Графически для большинства игра наверняка покажется убогой. Несмотря на дату выхода, по требованиям и виду она подходит года для 1997… Однако разве игры тех лет не были красивыми?.. К тому же техническая «бедность» (относительное понятие, кстати) графики здесь уступает место атмосферному «богатству» - тёмным углам, «скомканным» видеофрагментам и так далее…
Звуковое оформление реализовано гораздо лучше, но описывать его не стоит, ибо надо слышать.
Стоит ли кому-то рекомендовать данную вещь? На мой взгляд, нет. Если этот краткий обзор заинтересовал вас, а квесты вы любите, то взгляните - может, и понравится. Однако это точно игра «не для всех».
Сюжет как минимум оригинален: вам предстоит играть за вампиров, которые сражаются с тайной организацией Erevos, занимающейся их (вампиров) уничтожением…
Вид в игре от первого лица, передвижение дискретное, игра разбита на эпизоды, есть инвентарь, предметы, которые мы находим по ходу действия и которые можем для чего-то использовать, и «загадки». То есть квест в стиле Myst.
«Загадки», кстати, иногда не очень и простые, но до «образцов» жанра игре, конечно, далеко. Особенность – небольшой размер отрезков-локаций, составляющих этапы игры.
Главное в игре не это. Главное – её уникальная атмосфера. Вампиры здесь показаны не опереточными злодеями и не таинственной всемогущей расой, а жалкими загнанными животными, из последних сил борющимися за свою жизнь. Для максимальной «реалистичности» вам не будет позволено играть в светлое время суток – вампиры ведь света не выносят. Поэтому сразу предупреждаем: это НЕ техническая проблема с игрой. Для игры днём просто переставьте системные часы компьютера.
Графически для большинства игра наверняка покажется убогой. Несмотря на дату выхода, по требованиям и виду она подходит года для 1997… Однако разве игры тех лет не были красивыми?.. К тому же техническая «бедность» (относительное понятие, кстати) графики здесь уступает место атмосферному «богатству» - тёмным углам, «скомканным» видеофрагментам и так далее…
Звуковое оформление реализовано гораздо лучше, но описывать его не стоит, ибо надо слышать.
Стоит ли кому-то рекомендовать данную вещь? На мой взгляд, нет. Если этот краткий обзор заинтересовал вас, а квесты вы любите, то взгляните - может, и понравится. Однако это точно игра «не для всех».
- Атмосфера:
Ужасы - Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Греция - Тематика:
Вампиры
Мистика - Язык:
English
В игры, которые я не играл, я не пишу ничего - также как ничего не сужу о фильмах, которые не смотрел. И стараюсь ничего не судить о людях, с которыми лично не пообщался.
Или вы предлагаете, чтобы я выкладывал скриншоты того, во что играю? Либо описывал особый секретик прохождения?
Мне теперь сложно погрузиться с головой в графику с квадратами - слишком много более поздних игр сыграно. И я уже не тот пацан, который ещё в школе ходил играть в "Тетрис" в ближайший компьютерный центр. Запускал "Renegade" на Spectrum. Долбил "Stalingrad".
Если вам нравится эта игра - ну что ж, на вкус и цвет товарища нет. Известный факт. Я уважаю ваш выбор. Но при этом мнение об игре составляю своё.
Игра необычная, тем меня и привлекла в свое время. А погрузиться с головой можно и в графику "квадратами" - было бы желание и умение увидеть за графическим исполнением более значимые моменты. Но это дано не всем, как уже сто раз сказали до.
Наверно, дело было так: кучка греческих пацанов решила побаловаться разработкой компьютерных игр. Решили пару-тройку месяцев не злоупотреблять ракией, потом поработали на уборке винограда. Накопили чуток денюжек, сходили на компютерные курсы. Да, взяли свои школьные сочинения и на их основе написали сценарий игры. Ну, а дальше дело было за малым - вставить видео, отрисовать локации. Диски с игрой, наверно, впихивали заезжим туристам в качестве бесплатных сувениров.
Если у создателей есть душа, которую они вкладывали в игру, то, судя по всему, она очень мелкая.