Судьба у большинства леталок, вышедших в 1994-2000 годах, незавидная: за редкими исключениями, все они объявлялись "клонами" Descent 1-2-3 и, как следствие, особой популярностью у игровой аудитории не пользовались. При этом сама игра, её истинные достоинства и недостатки, как правило, не изучались, в игру именующие себя "рецензентами" толком не играли (иначе Eliminator никогда бы не отнесли к такой категории), а игры вскоре благополучно забывались. Но сейчас перед вами игра, забытая по совсем другой причине. Возможно, она более других подходит под понятие "клон Descent 2", только вот образец, при всём к нему уважении, от сравнения со своим "клоном" вряд ли сумеет что-то выиграть.
В игре есть сюжет, причём не просто "занимательный", а заставляющий вспомнить лучшие фантастические боевики 80-90-х годов. Итак, очень далёкое будущее, 20000 год. Люди давно покинули Землю и живут уже много тысячелетий на планете Malia, разделённой на две больших территории: Старый Сектор, или Падшие Города, - мир подземных катакомб, шахт и загадочных руин, о котором мало что известно, и Новый Сектор, поделённый между тремя государствами - созидательной империей Bloblics, желающей мира во всём мире, истерзанного гражданской войной N'Leth и ужасной "Империей Зла" под названием Marcs, правители которой спят и видят, как бы прибрать к рукам всю планету. Эти последние пошли в науке и технике гораздо дальше своих соседей: в то время как одни развивают мирные технологии, а оружие производят в небольшом количестве только для "безопасности", а вторые вообще почти разрушили свою страну борьбой за трон, дальновидные злодеи потихоньку клепают химическое оружие и армию генетических мутантов для скорого захвата мира.
Хрупкий мир на Malia разбивается вдребезги, когда на ряд мирных городов происходят ужасные нападения. Bloblics и N'Leth объединяются перед лицом общей напасти и выясняют, что удары были нанесены с территории тех самых таинственных Падших Городов.
Вы играете за некоего Уэйна Блэка, вольного пилота-наёмника, которого нанимают объединившиеся фракции, чтобы отправить в Падшие Города и разобраться в ситуации на месте. Никто другой не отважится даже заглянуть в этот таинственный мир, только самый смелый из Лихих Людей. И роль его предстоит исполнить вам.
По игровому процессу это леталка от первого лица, фактически мало чем отличающаяся от Descent 2. Даже антураж вроде бы немного похож: там подземные шахты, тут тоже подземные шахты. Но в Evil Core главное - не то, что предстоит делать (ибо и так понятно - летаем и убиваем, вот и 99% сути), а то, как это всё выглядит.
Графика - безусловно, важнейшая часть атмосферы игры, и все остальные леталки, не в обиду им будь сказано, смотрятся на её фоне достаточно бледновато. Феерическое, сочнейшее буйство тёмных красок загадочного подземного мира, совершенно невероятные локации и пейзажи, да ещё и в добавление к уйме умных противников, невероятной динамичности и потрясающей музыке и звуковому оформлению. Ещё бы - ведь игра была ярчайшей демонстрацией возможностей свежих продуктов 3dfx (но это не значит, что в игру не вложили душу!), и на момент её выхода толком ни один компьютер (!) не мог потянуть подобное чудо. Поэтому его даже не понадобилось называть клоном - не потому, что никто не посмел, а потому, что никто не играл. А на следующий год вышла Descent 3, и великая серия вновь победила, потому что Evil Core на тот момент была уже забыта.
Но забвения эта игра, ставшая уже вскоре после выхода большой редкостью (потому как тираж изначально был небольшой), ни в коем случае не заслуживает. Это ярчайший памятник великой 3dfx-эпохи, прекрасный "крылатый action" с потрясающей и "густейшей" атмосферой того времени, способный надолго увлечь всех любителей жанра. Настоятельно рекомендую как одно из лучших лекарств от ностальгии.
В игре есть сюжет, причём не просто "занимательный", а заставляющий вспомнить лучшие фантастические боевики 80-90-х годов. Итак, очень далёкое будущее, 20000 год. Люди давно покинули Землю и живут уже много тысячелетий на планете Malia, разделённой на две больших территории: Старый Сектор, или Падшие Города, - мир подземных катакомб, шахт и загадочных руин, о котором мало что известно, и Новый Сектор, поделённый между тремя государствами - созидательной империей Bloblics, желающей мира во всём мире, истерзанного гражданской войной N'Leth и ужасной "Империей Зла" под названием Marcs, правители которой спят и видят, как бы прибрать к рукам всю планету. Эти последние пошли в науке и технике гораздо дальше своих соседей: в то время как одни развивают мирные технологии, а оружие производят в небольшом количестве только для "безопасности", а вторые вообще почти разрушили свою страну борьбой за трон, дальновидные злодеи потихоньку клепают химическое оружие и армию генетических мутантов для скорого захвата мира.
Хрупкий мир на Malia разбивается вдребезги, когда на ряд мирных городов происходят ужасные нападения. Bloblics и N'Leth объединяются перед лицом общей напасти и выясняют, что удары были нанесены с территории тех самых таинственных Падших Городов.
Вы играете за некоего Уэйна Блэка, вольного пилота-наёмника, которого нанимают объединившиеся фракции, чтобы отправить в Падшие Города и разобраться в ситуации на месте. Никто другой не отважится даже заглянуть в этот таинственный мир, только самый смелый из Лихих Людей. И роль его предстоит исполнить вам.
По игровому процессу это леталка от первого лица, фактически мало чем отличающаяся от Descent 2. Даже антураж вроде бы немного похож: там подземные шахты, тут тоже подземные шахты. Но в Evil Core главное - не то, что предстоит делать (ибо и так понятно - летаем и убиваем, вот и 99% сути), а то, как это всё выглядит.
Графика - безусловно, важнейшая часть атмосферы игры, и все остальные леталки, не в обиду им будь сказано, смотрятся на её фоне достаточно бледновато. Феерическое, сочнейшее буйство тёмных красок загадочного подземного мира, совершенно невероятные локации и пейзажи, да ещё и в добавление к уйме умных противников, невероятной динамичности и потрясающей музыке и звуковому оформлению. Ещё бы - ведь игра была ярчайшей демонстрацией возможностей свежих продуктов 3dfx (но это не значит, что в игру не вложили душу!), и на момент её выхода толком ни один компьютер (!) не мог потянуть подобное чудо. Поэтому его даже не понадобилось называть клоном - не потому, что никто не посмел, а потому, что никто не играл. А на следующий год вышла Descent 3, и великая серия вновь победила, потому что Evil Core на тот момент была уже забыта.
Но забвения эта игра, ставшая уже вскоре после выхода большой редкостью (потому как тираж изначально был небольшой), ни в коем случае не заслуживает. Это ярчайший памятник великой 3dfx-эпохи, прекрасный "крылатый action" с потрясающей и "густейшей" атмосферой того времени, способный надолго увлечь всех любителей жанра. Настоятельно рекомендую как одно из лучших лекарств от ностальгии.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика
Киберпанк - Технические детали:
CD-audio - Язык:
English