Представляющая, на мой взгляд, интерес скорее исторический, чем игровой, ранняя космическая стратегия. Впрочем, и у неё есть поклонники.
Обычно от игры ждёшь либо шикарной реалистичной графики (причём представление о том, что это такое, у каждого, конечно, своё), либо очень детализированного игрового процесса, который позволяет забыть обо всех внешних недостатках. Но здесь, увы, нет ни того, ни другого. Графика в игре вообще редка, а когда есть – это лишь чёрный экран небольших размеров с точками на нём, обозначающими звёзды. Остальное – текстовые окна.
Да, именно окна. Создаётся даже впечатление, будто игра является «предвестником» Windows, которой на момент создания игры в привычном нам виде, разумеется, не существовало. Светло-серые окна с размытым бледно-чёрным цветом среднего количества текста – вот что будет перед нашими глазами на протяжении большей части игрового времени. И не думайте, что текстовый интерфейс игры отличается хотя бы минимальным дружелюбием.
Сам же геймплей похож на Master of Orion (тогда ещё не существовавшую) – мы колонизируем планеты и создаём свою космическую империю. Возможно, в этой игре и есть какая-то скрытая изюминка, но мне её, к сожалению, отыскать не удалось. Возможно, кто-то окажется более удачлив.
Обычно от игры ждёшь либо шикарной реалистичной графики (причём представление о том, что это такое, у каждого, конечно, своё), либо очень детализированного игрового процесса, который позволяет забыть обо всех внешних недостатках. Но здесь, увы, нет ни того, ни другого. Графика в игре вообще редка, а когда есть – это лишь чёрный экран небольших размеров с точками на нём, обозначающими звёзды. Остальное – текстовые окна.
Да, именно окна. Создаётся даже впечатление, будто игра является «предвестником» Windows, которой на момент создания игры в привычном нам виде, разумеется, не существовало. Светло-серые окна с размытым бледно-чёрным цветом среднего количества текста – вот что будет перед нашими глазами на протяжении большей части игрового времени. И не думайте, что текстовый интерфейс игры отличается хотя бы минимальным дружелюбием.
Сам же геймплей похож на Master of Orion (тогда ещё не существовавшую) – мы колонизируем планеты и создаём свою космическую империю. Возможно, в этой игре и есть какая-то скрытая изюминка, но мне её, к сожалению, отыскать не удалось. Возможно, кто-то окажется более удачлив.
- Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Roland MT-32 - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English
IMPERIUM.EXE VMR