В который уже раз мы имеем дело с игрой, в которую очень интересно играть, но вот описать – невероятно трудно.
Итак, есть ужасный огромный монстр Баал. Кто такой, почему он есть, – непонятно. Его вам покажут в самом начале игры – возможно, часть интереса от прохождения из-за этого и теряется, но зато заранее открыты все карты. Баал очень милый.
Итак, это существо похитило из секретной лаборатории (действие игры происходит, видимо, в далёком будущем) части для сборки мощнейшего оружия для уничтожения всей реальности. Вы же в роли спецагента отряда «Воинов Времени» должны проникнуть в мир Баала, собрать все части машины (которые почему-то лежат в разных местах) и в конце концов убить самого Баала, как бы тяжело (в моральном плане – ибо милая тварь) ни было это делать.
Суть игры – платформер с видом сбоку. Идём, стреляем, находим части машины (как нашли – загорается особая жёлтая лампочка). Вот и всё. Но зато реализовано это более чем здорово. Дизайн уровней – великолепные пещеры, чем-то напоминающие те, которые мы видели во множестве старых фантастических фильмов: вроде и никакой футуристики, а понимаешь – чужой мир. И сама игра – словно из далёкой юности, эпохи игровых автоматов. Графика – очень хорошая. Впечатления – самые положительные. И да, чуть не забыл – это классика жанра.
Итак, есть ужасный огромный монстр Баал. Кто такой, почему он есть, – непонятно. Его вам покажут в самом начале игры – возможно, часть интереса от прохождения из-за этого и теряется, но зато заранее открыты все карты. Баал очень милый.
Итак, это существо похитило из секретной лаборатории (действие игры происходит, видимо, в далёком будущем) части для сборки мощнейшего оружия для уничтожения всей реальности. Вы же в роли спецагента отряда «Воинов Времени» должны проникнуть в мир Баала, собрать все части машины (которые почему-то лежат в разных местах) и в конце концов убить самого Баала, как бы тяжело (в моральном плане – ибо милая тварь) ни было это делать.
Суть игры – платформер с видом сбоку. Идём, стреляем, находим части машины (как нашли – загорается особая жёлтая лампочка). Вот и всё. Но зато реализовано это более чем здорово. Дизайн уровней – великолепные пещеры, чем-то напоминающие те, которые мы видели во множестве старых фантастических фильмов: вроде и никакой футуристики, а понимаешь – чужой мир. И сама игра – словно из далёкой юности, эпохи игровых автоматов. Графика – очень хорошая. Впечатления – самые положительные. И да, чуть не забыл – это классика жанра.
- Время и место:
Параллельные миры - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Кстати, для того, чтобы она шла с нормальной скоростью, в DOSBox достаточно выставить 700-800 циклов.