Классика жанра изометрических приключений с некоторым уклоном в 3D, нечто среднее между аркадой и пазлом. Злой волшебник наложил на главного героя проклятье - он был превращён шар. Чтобы вернуть человеческую форму, вначале ему потребуется найти книгу заклинаний, после чего собрать несколько компонентов, дабы воспользоваться таковой. Кажущаяся на первый взгляд незамысловатой по концепции игра при более пристальном рассмотрении оказывается крайне хардкорной, по многим аспектам напоминая, как ни странно, не Treasure Trap (1990, DOS) или Marble Madness (1987, DOS), в свою очередь являющуюся скорее чистой аркадой, и схожие проекты, а последовавший пару лет спустя Prince of Persia (1990, DOS). Схожая цветовая гамма с преобладающими серыми тонами, подбираемые предметы, часть направлений либо никуда не ведёт, либо может вести в ловушку, неудачный шаг на опасную платформу или прыжок на пики приводит к смерти, число жизней ограничено, имеется жёсткое ограничение по времени.
Как и в "Принце Персии", чтобы пройти игру, нужно будет чётко запомнить последовательность действий в местном запутанном лабиринте. Помимо этого, потребуются молниеносная реакция и точность: пару пикселей вправо - герой не может пройти, пару пикселей влево - погибель. Потеряете все жизни или истечёт таймер - придётся начинать всю игру заново. Продолжительность её, к слову сказать, немногим более двадцати минут, но на выстраивание правильной цепочки действий в сочетании с не самым удобным управлением (рекомендую пользоваться NUMPAD вместо стрелок) у неподготовленного игрока, вероятнее всего, уйдут многие часы, а то и дни, и полноценно осилить её, таким образом, в конечном итоге смогут далеко не все. Единственным сглаживающим фактором в вопросе сложности служит разновидность пик, на которых можно восполнять время таймера, но и здесь ситуация носит двоякий характер - если чересчур задержаться на таковых, то герой погибнет.
Игра была портирована на множество платформ. Лучшей, пожалуй, можно назвать версию для Amiga - в контексте графики и музыкального сопровождения; общий же градус хардкорности в той или иной степени был сохранён во всех версиях, хотя есть расхожее мнение, что версия под DOS сложнее.
Как и в "Принце Персии", чтобы пройти игру, нужно будет чётко запомнить последовательность действий в местном запутанном лабиринте. Помимо этого, потребуются молниеносная реакция и точность: пару пикселей вправо - герой не может пройти, пару пикселей влево - погибель. Потеряете все жизни или истечёт таймер - придётся начинать всю игру заново. Продолжительность её, к слову сказать, немногим более двадцати минут, но на выстраивание правильной цепочки действий в сочетании с не самым удобным управлением (рекомендую пользоваться NUMPAD вместо стрелок) у неподготовленного игрока, вероятнее всего, уйдут многие часы, а то и дни, и полноценно осилить её, таким образом, в конечном итоге смогут далеко не все. Единственным сглаживающим фактором в вопросе сложности служит разновидность пик, на которых можно восполнять время таймера, но и здесь ситуация носит двоякий характер - если чересчур задержаться на таковых, то герой погибнет.
Игра была портирована на множество платформ. Лучшей, пожалуй, можно назвать версию для Amiga - в контексте графики и музыкального сопровождения; общий же градус хардкорности в той или иной степени был сохранён во всех версиях, хотя есть расхожее мнение, что версия под DOS сложнее.
- Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Мистика - Технические детали:
Innovation SSI-2001 - Элемент жанра:
Катающийся шар - Язык:
English