Отечественный варгейм, посвящённый событиям на Руси конца XII - начала XIII веков, то есть времён феодальной раздробленности и «удельщины». Возглавив одно из княжеств, нам предстоит вновь объединить Русское государство.
Игра включает в себя множество аспектов – есть и экономика, и дипломатия, но все они рудиментарны по сравнению с ролью битв. Общим развитием нашего княжества мы занимаемся на глобальной карте (которая удивляет фотографической точностью), а на сами битвы можно посмотреть с высоты птичьего полёта (но каких-то графических откровений ждать не советую, хотя выглядит мило).
Наверное, сегодня «Третий Рим» можно рассматривать как почти любительский проект. Это ведь всего лишь вторая отечественная разработка в стратегическом жанре, не без недостатков, но зато сделанная людьми, любившими историю и компьютерные игры. Игра сначала может показаться не очень интересной, но вот потом… Впрочем, рекомендовано всё-таки в первую очередь ярым поклонникам поджанра «варгейм» и изучающим историю отечественного игростроения.
Игра включает в себя множество аспектов – есть и экономика, и дипломатия, но все они рудиментарны по сравнению с ролью битв. Общим развитием нашего княжества мы занимаемся на глобальной карте (которая удивляет фотографической точностью), а на сами битвы можно посмотреть с высоты птичьего полёта (но каких-то графических откровений ждать не советую, хотя выглядит мило).
Наверное, сегодня «Третий Рим» можно рассматривать как почти любительский проект. Это ведь всего лишь вторая отечественная разработка в стратегическом жанре, не без недостатков, но зато сделанная людьми, любившими историю и компьютерные игры. Игра сначала может показаться не очень интересной, но вот потом… Впрочем, рекомендовано всё-таки в первую очередь ярым поклонникам поджанра «варгейм» и изучающим историю отечественного игростроения.
- Время и место:
Средневековье - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени
Wargame - Язык:
Русский
Эта игра из тех, про которые говорят "Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус". То есть, эта игра с прекрасным сеттингом, хорошим оформлением, музыкой и графикой, из за чего играть в неё очень хочется, но также в ней есть просто огромный воз мелочей, изза которых в неё играть просто физически неприятно.
Интерфейс игры весьма неудобен, курсор и все остальное жутко тормозит и рассинхронизируется с основным экраном (то есть ты уже в меню глобальной карты а на экране все ещё пейзажи города в режиме строительства).
Сама игра весьма сложная и все миссии в ней на время, как-то полюбоваться своей империей и неспеша заниматься обустройством городов врядли будет возможность. Тебя постоянно со всех сторон давят враги лишь иногда только получается урвать момент чтоб лихорадочно успеть пополнить боевые потери, продираясь через неудобное тормозящее меню и прокликивая каждый отряд, который никак не отмечается что он неполон, а когда вроде от всех врагов отбиваешься и думаешь привести свои силы и города в порядок, то получаешь "Миссия провалена", потому что не сделал за установленное время (которое, к тому-же НИГДЕ НЕ УКАЗАНО) какое нибудь критическое задание миссии.
То есть игра идет в постоянном режиме гонки на пределе, нужно постоянно спешить, раз за разом терпя неудачи и переигрывая, иногда даже всю кампанию с самого начала, потому что тут с чем ты заканчиваешь миссию, с тем-же и начинаешь следующую. Игра банально не даёт в себя поиграть с удовольствием - только страдание и превозмогание, хотя, наверное, это очень точно отражает атмосферу того исторического периода.
в свое время просиживал за ней неделями напролет
есть три стороны- рыцари, русские, половцы, потом появляется орда.
у каждой свои преимущества, также есть наемники- варяги.
дисбаланс проявляется в "мастерстве" войск. максимум- 15, тогда один отряд ратников может вынести всех и вся на поле боя, а 10 таких отрядов- захватить мир! Главная фишка воевать всегда одной армией, тогда она будет непобедима. Армии состоящие из одной кавалерии передвигаются быстрее на стратегической карте, крепости можно расширять, разрушать, строить каравансараи, костелы, дворцы и еще много чего.
Также в описании не написано, что можно строить, отправлять и грабить корованы!