Сюрреалистичный платформер и одновременно леталка, сочетающий в себе уровни с видом сверху и сбоку, в котором иногда появляется даже намёк на трёхмерность.
Сюжет – настоящая сказка: Джим шёл по лесу и вдруг… попал в странный футуристический мир, населённый роботами и монстрами. Недолго думая, он отправился на «тропу войны» с ними с одной-единственной целью – вернуться домой. Скоро представилась возможность «оседлать» бесхозный кораблик… Бред бредом, а хоть какое-то обоснование происходящего на экране уже есть – и это хорошо.
Как уже было сказано, перспектива обзора от уровня к уровню меняется – иногда мы летим на кораблике с видом сбоку, иногда сверху (будет даже возможность поплавать под водой), а часто и вовсе путешествуем на «своих двоих».
Смысл игры – такой же, как и в сотнях подобных игр: проходим один за другим экраны уровня, уничтожая врагов и собирая бонусы, улучшая своё оружие и находя ключи для перехода на следующий уровень. Единственное умение Джима – прыжки. На уровнях-«леталках» всё ещё проще – там даже примитивных «головоломок» решать не придётся, просто летать и стрелять, уворачиваясь от вражеского огня.
Врагов довольно много, они интересны в первую очередь своей сюрреалистичностью (особенно это заметно на уровнях-«леталках») – таких существ мало где ещё встретишь. В конце каждого уровня нас ждёт босс. Оружие таким разнообразием не отличается, из него стоит отметить только вещь под названием «Smart Bomb», применив которую можно зачистить сразу весь экран.
Графика – безусловно, главное достоинство данной игры. Можно с определённой уверенностью сказать, что для того времени это был если не максимум возможностей, то не так далеко от него. Очень чёткие и детально прорисованные фоны, очень качественные модельки врагов, а некоторые объекты действительно кажутся трёхмерными.
Классикой игра по определённым причинам не стала, известностью не пользовалась и успеха не снискала – возможно, потому, что позиционировалась как «детская» игра. Тем не менее играть в это определённо стоит, и даже не только любителям платформеров – игра обладает каким-то «духом» начала 90-х и является отличным средством утоления ностальгии.
Сюжет – настоящая сказка: Джим шёл по лесу и вдруг… попал в странный футуристический мир, населённый роботами и монстрами. Недолго думая, он отправился на «тропу войны» с ними с одной-единственной целью – вернуться домой. Скоро представилась возможность «оседлать» бесхозный кораблик… Бред бредом, а хоть какое-то обоснование происходящего на экране уже есть – и это хорошо.
Как уже было сказано, перспектива обзора от уровня к уровню меняется – иногда мы летим на кораблике с видом сбоку, иногда сверху (будет даже возможность поплавать под водой), а часто и вовсе путешествуем на «своих двоих».
Смысл игры – такой же, как и в сотнях подобных игр: проходим один за другим экраны уровня, уничтожая врагов и собирая бонусы, улучшая своё оружие и находя ключи для перехода на следующий уровень. Единственное умение Джима – прыжки. На уровнях-«леталках» всё ещё проще – там даже примитивных «головоломок» решать не придётся, просто летать и стрелять, уворачиваясь от вражеского огня.
Врагов довольно много, они интересны в первую очередь своей сюрреалистичностью (особенно это заметно на уровнях-«леталках») – таких существ мало где ещё встретишь. В конце каждого уровня нас ждёт босс. Оружие таким разнообразием не отличается, из него стоит отметить только вещь под названием «Smart Bomb», применив которую можно зачистить сразу весь экран.
Графика – безусловно, главное достоинство данной игры. Можно с определённой уверенностью сказать, что для того времени это был если не максимум возможностей, то не так далеко от него. Очень чёткие и детально прорисованные фоны, очень качественные модельки врагов, а некоторые объекты действительно кажутся трёхмерными.
Классикой игра по определённым причинам не стала, известностью не пользовалась и успеха не снискала – возможно, потому, что позиционировалась как «детская» игра. Тем не менее играть в это определённо стоит, и даже не только любителям платформеров – игра обладает каким-то «духом» начала 90-х и является отличным средством утоления ностальгии.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Перспектива:
Вид сверху
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Платформер
Shoot 'em up - Язык:
English
Игра кстати классная, что-то среднее между Gods (по графике) и Turrican (по музыке и звукам, даже "shield" говорит точно также - что не удивительно, автор музыки и озвучки все тот же Chris Huelsbeck).