Третья часть знаменитой серии игр Elite. В этой части вы играете за космического пирата, и вам придется летать через галактики, чтобы выполнять предложенные вам миссии. Можно также зарабатывать деньги, торгуя между планетами с разными экономическими условиями.
В данное время студия Frontier Developments и ее основатель Дэвид Брабен (David Braben) работает над четвертой частью игры, рабочее название которой, как ни странно, Elite 4. В ней обещают собрать все самое лучшее из трех предшествующих частей, обещают также наличие мультиплеера.
В данное время студия Frontier Developments и ее основатель Дэвид Брабен (David Braben) работает над четвертой частью игры, рабочее название которой, как ни странно, Elite 4. В ней обещают собрать все самое лучшее из трех предшествующих частей, обещают также наличие мультиплеера.
- Аудио-/видео-стиль:
FMV - Время и место:
Открытый космос - Особенность геймплея:
Freeplay - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Джойстик - Элемент жанра:
Торговля - Язык:
English
Управление космического боя сделанно довольно расчётливо, если знать что делать. А что же делать?
Ну вообще- несмотря на то что вы несётесь на огромной скорости (Скажем 6400 км/с) противник несётся с такой-же скоростью. Играет роль только разница между скоростями и векторами. В кратце говоря - можно прикидывать угол отклонения от вектора направления движения (а для пущей скорости разворота делать его 2Х угла до противника, и сбрасывать скорость, не сильно. После этого можно выстроиться за противником и начать атаковать, ну или включить до него автопилот, ждать пока будет ~1 километр, отключить его к чертям и расстрелять поближе.
Другой, наиболее рискованный приём - отключить двигатели, чтобы вместо того чтобы болтаться противник завис в одной точке. минус очевиден - 95% шанс поподания по вам, но и по противнику в том числе.
Самая жесть начинается когда у противника есть ракеты, а у вас нет щитов, так как сбить ракету изза её верткости и того, что обычно её выпускают за 2 км до цели фактически убирая шанс на её перехват лазером, делает задачу расстоновки в космо-бою довольно-таки сложным.
1. Слишком реалистичное управление полетом. Сама по себе идея инерции, оргомных расстояний, неограниченной максимальной скорости - прекрасны, однако в том, как оно реализовано играть становиться не интересно. Без автопилота попасть именно туда, куда тебе нужно очень трудно. Постоянно либо промахиваешься мимо цели и летишь подобно маятнику: туда-обратно-туда-обратно с постепенно затухающими колебаниями. Автопилот же стоит очень дешево, покупается сразу же и превращает полет до цели в скучное и совершенно не интерактивное зрелише. Прилетел в систему, выбрал цель, запустил автопилот, включил максимальную компрессию времени и забыл об игре до самой стыковки.
Причем в комплекте с автопилотом идет и докинг компьютер, так что стыковка тоже сразу же происходит в автоматическом режиме. Не интересно.
2. Вытекает из первого, т.е. из излишнего реализма полета. Это космический бой. Управлять несущимся по инерции кораблем практически не возможно и, как кто-то точно заметил, бой превращяется в симулятор туррели. В результате самым действенным способом ведения боя является крутиться на месте и постреливать в летающих вокруг врагам.