Перед тем как я начну, собственно, обзор NASCAR 2, разрешите мне указать на одну немаловажную деталь: NASCAR 2 - это не игрушка. Я считал себя достаточно опытным аркадным гонщиком, но NASCAR прочерчивает ту тонкую линию, которая проходит между гонкой и стратегическим планированием. В этой игре к каждой из трасс нужно подходить индивидуально, чтобы максимально точно подстроить под нее свой автомобиль, знать, где и когда заезжать в пит-стоп, а главное – следить за прогрессом остальных участников. После получаса езды по овалу начинаешь ощущать, что разработчики сделали всё возможное, чтобы максимально приблизить данный симулятор к реальности.
Графика NASCAR 2 для своего времени выглядит очень солидно. Физическая модель и модель повреждений достойны отдельной похвалы, столь реалистично они исполнены. Благодаря этим двум факторам как минимум половину игрового времени вы будете проводить в виртуальном гараже, занимаясь тончайшей настройкой своего гоночного агрегата, чтобы достичь оптимальной производительности на трассе. Для людей, далеких от водительских терминов, существует диаграмма, на которой наглядно показывается, на что именно влияет, к примеру, изменение давления в покрышках.
Искусственный интеллект также достоин отдельного маленького абзаца. Возможно, мне это лишь почудилось, но стоило моей машине всего лишь один раз соприкоснуться с машиной одного из участников гонки, как все остальные машины стали сторониться моей. Это вполне «человеческое» поведение обеспечивает дополнительное погружение в атмосферу гонок NASCAR.
Графика NASCAR 2 для своего времени выглядит очень солидно. Физическая модель и модель повреждений достойны отдельной похвалы, столь реалистично они исполнены. Благодаря этим двум факторам как минимум половину игрового времени вы будете проводить в виртуальном гараже, занимаясь тончайшей настройкой своего гоночного агрегата, чтобы достичь оптимальной производительности на трассе. Для людей, далеких от водительских терминов, существует диаграмма, на которой наглядно показывается, на что именно влияет, к примеру, изменение давления в покрышках.
Искусственный интеллект также достоин отдельного маленького абзаца. Возможно, мне это лишь почудилось, но стоило моей машине всего лишь один раз соприкоснуться с машиной одного из участников гонки, как все остальные машины стали сторониться моей. Это вполне «человеческое» поведение обеспечивает дополнительное погружение в атмосферу гонок NASCAR.
- Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Glide - Язык:
English
Именно эта гонка по кругу и является лучшим симулятором американских гонок.
Помню, начинал на Пентиуме-100, графика - 640х480, но когда взял руль и педали - С-У-П-Е-Р!
И самое классное - если ничего не понял сразу - сделай силу противника 85% и обгоняй всех, выигрывая! Конечно, на 100% лучше сесть за настоящий авто, здесь с таким мастерством не проедешь даже джойстиком.
В общем, игра - то, что надо настоящему любителю компьютерных гонок!