Warlords III: Reign of Heroes

Warlords III: Reign of Heroes
Жанр: Strategy
Разработчик: SSG Strategic Studies Group
Издатель: Red Orb Entertainment
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.53 из 10
  • 20
  • 6
  • 42
Пошаговая стратегия, которая со своим появлением запоздала на пару лет. Примитивный игровой процесс и слабая графика отобьют интерес у любого, кроме истинного ценителя жанра.
Автор обзора: Aleosha
Warlords, Warlords II, Warlords II Deluxe, Warlords III: Darklords Rising, Warlords IV: Heroes of Etheria, Warlords: Battlecry
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Роскошная игра. Интересная и без явных слабых мест. Мне лично всегда очень нравилась. И прекрасно в своё время заходила для мультиплеера, т.к. можно как из конструктора собирать себе фракцию с сильными/слабыми сторонами и большим количеством настроек (усилять отдельных юнитов, флот, героев, магию и т.п.).

Довольно интересно и реиграбельно.
Что характерно, в зарубежном Warlords-коммьюнити есть персонажи, предпочитающие именно Reign of Heroes, а не расширенную/улучшенную версию Darklords Rising, из-за..."сатанинского интерфейса" последних.
Именно Warlords III: Reign of Heroes были первой игрой из серии, с которой я познакомился во времена, по которым сейчас можнго только ностальгировать. Думаю, многие начав играть в Варлорды не смогут избежать сравнений с Героями. Не избежал и я, так как превое мнение, которое я составил об игре еще тогда было приблизительно таким: "эээммм... это как бледноватые Герои, только с боями типа "о блин, что происходит, и почему я ничего не контролирую?", и апгрейдом замков типа "ээм... это оно?"?"" (Много кавычек, я запутался...) Но тем не менее, я продолжил играть, потому что игра была по своему интересной. И сейчас, "время спустя" измеряемое годами, позволяет мне сказать, чем именно. Да, безусловно Варлорды проигрывают Героям в визуальном богатстве, способствующем погружению в игровую вселенную, что немаловажно для подобных игр. И да, бои далеко не так увлекательны, как пошаговые тактические сражения Героев с анимироваными монстрами. Но, тем не менее у меня имеется одно "но", в котором, собственно и заключается то отличее Варлордов от Героев, которое делает их по своему самобытной и нтересной игрой. Дело в том, что вся стратегическая составляющая в Варлордах вынесена на карту мира (карту текущей мисии). Мы имеем намного большее количество замков разбросаных по карте, а так же отряды юнитов, способные перемещаться без героя. Если, мы например захватили вражеский замок на неудобной территории, где мы не сможем его удержать, мы можем просто разрушить его, ослабив тем самым противника и ничего не потеряв... не считая, конечно, тех несчастных воинов, которые погибли во время захвата замка... но нам пофиг, потому что мы ВАРЛОРДЫ!!! О чем я? Да, это все о контроле территории, о расширении своих границ, об оценивании рисков с этим связаных и о наиболее выгодном распоряжении отрядами, что если и присутствует в Героях на уровне карты мира, то в очень малых дозах. Рассмотрев Варлордов в подобном свете, я начал ценить их за то, чем они являются вместо того, чтоб упрекать, за то, чем они не есть. (Но система выбора и управления отрядами, особенно когда их понастроишь туеву хучу, временами меня убивает). КОНЕЦ
Отличная и увлекательная пошаговая стратегия в которую я играл больше, чем в Героев 2 в далеком 1997-ом! Все в игре устраивалось, даже часы есть, чтобы я мог следить за временем и никуда не опоздать )) (почему в играх их не добавляют? это же удобно!). Рпг элементы не сложные, битвы веселые и не знаешь как все закончится (если не получилось, можно перезагрузить и снова попробовать - результат всегда разный), замки можно развивать или сносить за ненадобностью (захватил несколько и начинаешь перепахивать земли подбираясь к вражеской столице!), стройка в указанном месте отличная функция (чтобы не топать солдатами - сразу строятся в нужном городе), также интересно заглядывать в пещеры/домики/другие места для получения плюшек (войск, скиллов, шмота, денег и тд). Я бы не отказался от ремастера данной игры с красивой графикой и новыми возможностями - больше ничего менять не надо :) Ребятам сделавшим Kings bounty Легенда о рыцаре это вполне под силу, ведь одну серию реанимировали ;)
Игра не столько тупа, это скорее про попытку сделать из валлордов РТС в последующей серии-4, сколько заложник стереотипа серии.
Из развития запомнилось появление индикации повреждения юнита: у рыцаря точно по мере повреждения исчезали оружиносцы.
А так кроме графики тот же добрый второй варлорд.