Весьма странная аркада, действие которой происходит в Стране Облаков, а главным героем является пузырь по имени Терри (Terry).
Главный злодей этого мира – барон фон Банзай (Baron von Bansai) украл у Терри его коллекцию кристаллов и рассыпал их по тридцати двум облачным королевствам, задача Терри – собрать их. Вопреки возможным ожиданиям, действие будет происходит не совсем на облаках (которые даже не всегда видно), а в каких-то очень странных локациях, напоминающих более всего канализационные коллекторы.
Эта игра чудовищно сложна. Здесь нет бонусов-«жизней», а на всю игру (не на уровень – на игру!) даётся ровно четыреста секунд. Если вас убили (хорошо ещё, что смерть происходит не с одного удара) – то вы возвращаетесь к началу уровня, при этом отсчёт времени начинается вовсе не с нуля, дают лишь восемьдесят дополнительных секунд. А всевозможных врагов в виде злых пузырей и жуков тут масса, единственный способ их уничтожить – напрыгнуть на них (но можно попробовать и обойти). Вид в игре сверху.
Причём это только начало истинного хардкора – дальше будет хуже. Что значат враги, когда буквально каждый сегмент «ландшафта» таит в себе опасность? Здесь есть дыры в полу, в которые можно провалиться (иногда видимые, а иногда и скрытые), есть стрелки, которые могут очень сильно «пнуть» нашего героя в определённую сторону, есть «скользкие» плитки, которые на время невероятно ускоряют Терри, что для данной игры, естественно, очень плохо (ибо управление фактически теряется и можно попасть в какую-нибудь иную переделку), плитки-«магниты» - едва ли не самая страшная штука, лишающая возможности двигаться, а ещё здесь огненные и кислотные ловушки… Бонусы в игре есть (но не дополнительные жизни, как уже было сказано выше), включают в себя восстанавливающие здоровье up’ы, фрукты для повышения общего счёта игры (если у кого-то хватает времени думать о таком) и редко встречающиеся штуки, которые дают дополнительное время на прохождение.
Уровней в игре всего восемь, чтобы её пройти, надо завершить их все. Формально проходить их можно различными путями: первые четыре доступны сразу же. Но второй уровень будет зависеть от того, какой уровень вы выбрали первым (на выбор снова дают четыре). Третий уровень можно выбрать из трёх, четвёртый, пятый и шестой – из двух, седьмой и восьмой формально безальтернативны, но на самом деле тоже представлены в нескольких вариантах (зависят от того, какие уровни вы проходили до этого). В общем, с одной стороны, конечно, кошмар, с другой – на действительно полное изучение всех возможных комбинаций уровней игры могут уйти долгие месяцы.
Необходимо отметить, что каждое из тридцати двух Облачных Королевств есть место совершенно особое, со своим неповторимым «шармом», если угодно, заключающимся в тех опасностях, что нас там ожидают. Например, в Королевстве Стрелок из опасностей фактически одни лишь стрелки, но зато их очень много, в Ледяном – множество «скользких» плиток, в Невидимом (самое сложное для прохождения) – уйма невидимых отверстий, в Королевстве Преследования за вами гонятся толпы жуков, а пол усеян магнитными плитками; есть даже Королевство Коробок, где придётся избегать коробок-ловушек и собирать специальные ключи, чтобы пройти дальше.
Графика в данной игре, скорее всего, ценителями старых аркадных развлечений будет оценена не очень высоко, ибо достаточно минималистична; правда, то, что есть в игре, прорисовано тщательно и красиво, следует ещё раз отметить очень большое разнообразие и красивый дизайн фонов, но вместе с тем – и общую их мрачность, ярких цветов в игре не так много.
Вердикт – вплотную приближается к высшему баллу. Да, эта игра поразительно сложна и объективно выделяется даже на «неслабом» в плане трудности прохождения фоне старых аркад, но именно этим она и ценна. Это ни в коем случае не беззаботное вечернее развлечение – это великолепный подарок для истинных бородачей-хардкорщиков, требующий длительного и целенаправленного освоения. Если вы любите по-настоящему трудные вещи – обязательно попробуйте.
Главный злодей этого мира – барон фон Банзай (Baron von Bansai) украл у Терри его коллекцию кристаллов и рассыпал их по тридцати двум облачным королевствам, задача Терри – собрать их. Вопреки возможным ожиданиям, действие будет происходит не совсем на облаках (которые даже не всегда видно), а в каких-то очень странных локациях, напоминающих более всего канализационные коллекторы.
Эта игра чудовищно сложна. Здесь нет бонусов-«жизней», а на всю игру (не на уровень – на игру!) даётся ровно четыреста секунд. Если вас убили (хорошо ещё, что смерть происходит не с одного удара) – то вы возвращаетесь к началу уровня, при этом отсчёт времени начинается вовсе не с нуля, дают лишь восемьдесят дополнительных секунд. А всевозможных врагов в виде злых пузырей и жуков тут масса, единственный способ их уничтожить – напрыгнуть на них (но можно попробовать и обойти). Вид в игре сверху.
Причём это только начало истинного хардкора – дальше будет хуже. Что значат враги, когда буквально каждый сегмент «ландшафта» таит в себе опасность? Здесь есть дыры в полу, в которые можно провалиться (иногда видимые, а иногда и скрытые), есть стрелки, которые могут очень сильно «пнуть» нашего героя в определённую сторону, есть «скользкие» плитки, которые на время невероятно ускоряют Терри, что для данной игры, естественно, очень плохо (ибо управление фактически теряется и можно попасть в какую-нибудь иную переделку), плитки-«магниты» - едва ли не самая страшная штука, лишающая возможности двигаться, а ещё здесь огненные и кислотные ловушки… Бонусы в игре есть (но не дополнительные жизни, как уже было сказано выше), включают в себя восстанавливающие здоровье up’ы, фрукты для повышения общего счёта игры (если у кого-то хватает времени думать о таком) и редко встречающиеся штуки, которые дают дополнительное время на прохождение.
Уровней в игре всего восемь, чтобы её пройти, надо завершить их все. Формально проходить их можно различными путями: первые четыре доступны сразу же. Но второй уровень будет зависеть от того, какой уровень вы выбрали первым (на выбор снова дают четыре). Третий уровень можно выбрать из трёх, четвёртый, пятый и шестой – из двух, седьмой и восьмой формально безальтернативны, но на самом деле тоже представлены в нескольких вариантах (зависят от того, какие уровни вы проходили до этого). В общем, с одной стороны, конечно, кошмар, с другой – на действительно полное изучение всех возможных комбинаций уровней игры могут уйти долгие месяцы.
Необходимо отметить, что каждое из тридцати двух Облачных Королевств есть место совершенно особое, со своим неповторимым «шармом», если угодно, заключающимся в тех опасностях, что нас там ожидают. Например, в Королевстве Стрелок из опасностей фактически одни лишь стрелки, но зато их очень много, в Ледяном – множество «скользких» плиток, в Невидимом (самое сложное для прохождения) – уйма невидимых отверстий, в Королевстве Преследования за вами гонятся толпы жуков, а пол усеян магнитными плитками; есть даже Королевство Коробок, где придётся избегать коробок-ловушек и собирать специальные ключи, чтобы пройти дальше.
Графика в данной игре, скорее всего, ценителями старых аркадных развлечений будет оценена не очень высоко, ибо достаточно минималистична; правда, то, что есть в игре, прорисовано тщательно и красиво, следует ещё раз отметить очень большое разнообразие и красивый дизайн фонов, но вместе с тем – и общую их мрачность, ярких цветов в игре не так много.
Вердикт – вплотную приближается к высшему баллу. Да, эта игра поразительно сложна и объективно выделяется даже на «неслабом» в плане трудности прохождения фоне старых аркад, но именно этим она и ценна. Это ни в коем случае не беззаботное вечернее развлечение – это великолепный подарок для истинных бородачей-хардкорщиков, требующий длительного и целенаправленного освоения. Если вы любите по-настоящему трудные вещи – обязательно попробуйте.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
Катающийся шар - Язык:
English