Довольно интересная вариация на тему Settlers. Но поуправлять племенем мультяшных и миролюбивых робинзонов не удастся: мы отправляемся в средневековую Европу, бушующую войнами и интригами. Поэтому, ясное дело, придется повоевать, и повоевать немало. Теперь экономика вашего княжества будет в значительной степени направлена на создание мощной, боеспособной и гибкой армии, которую нужно кормить, поить и тренировать, если вы не хотите стать легкой добычей соседей. В бою тоже все будет не так уж и просто - придется научиться комбинировать разные виды войск, иначе враг растопчет вас в пух и прах, разнесет в клочья, пусть даже ваших солдат будет намного больше.
При этом об экономике тоже забыть не удастся. Не такая запутанная как в Settlers, она все же потребует вашего внимания. Лесопилки, фермы, кузницы - всё это будет постоянно напоминать о себе, и не всегда приятным образом. К счастью, все довольно очевидно и логично, просто нужно сразу иметь в виду, что экономике придется уделять действительно много внимания.
Бои, к сожалению, несмотря на некую претензию на тактику, подозрительно смахивают на драки буратин - солдаты восхитительно тупы и норовят сбиться в кучу при малейшей возможности. При этом тактика противника заключается в натравливании на игрока орд своих войск, и придется крутиться, чтобы ваши подопечные болваны не полегли в первой же драчке, как стадо баранов под бронепоездом.
Кампания в игре одна, с довольно сомнительным сюжетом и однообразными миссиями по зачистке очередного участка страны от очередных злопыхателей.
Knights & Merchants - забавный гибрид, попытка привнести воинственность в мир Settlers. Очень неплохая стратегия, остающаяся, впрочем, типичным варкрафтом по части боев.
При этом об экономике тоже забыть не удастся. Не такая запутанная как в Settlers, она все же потребует вашего внимания. Лесопилки, фермы, кузницы - всё это будет постоянно напоминать о себе, и не всегда приятным образом. К счастью, все довольно очевидно и логично, просто нужно сразу иметь в виду, что экономике придется уделять действительно много внимания.
Бои, к сожалению, несмотря на некую претензию на тактику, подозрительно смахивают на драки буратин - солдаты восхитительно тупы и норовят сбиться в кучу при малейшей возможности. При этом тактика противника заключается в натравливании на игрока орд своих войск, и придется крутиться, чтобы ваши подопечные болваны не полегли в первой же драчке, как стадо баранов под бронепоездом.
Кампания в игре одна, с довольно сомнительным сюжетом и однообразными миссиями по зачистке очередного участка страны от очередных злопыхателей.
Knights & Merchants - забавный гибрид, попытка привнести воинственность в мир Settlers. Очень неплохая стратегия, остающаяся, впрочем, типичным варкрафтом по части боев.
- Время и место:
Средневековье - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Германия - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
Русский
English
Запомнилась одна "забавная" миссия. Дают время (около 45 минут) чтобы отстроится и нанять армию, а потом с юга приходит вражеская армия и естественно пытается вас снести. Проходил первый раз, решил нанять как можно больше войск, пришли и снесли. Проходил второй раз решил рядом построить одну сторожевую башню, пришли и снесли. Проходил третий раз решил построить две сторожевых башни, пришли и... один воин из башни ушел на обед, снесли. Прошел четвертый раз успешно, итого на одну миссию ушло 4 часа времени.
Хм! А мне нравится такая идея! Обоз получается ещё и инструментом, которым надо уметь пользоваться! Впрочем, может у них и была такая мысль, но они её реализовать не успели. А если бы успели, я бы наверное жаловался, что в игре слишком много всяких сложных процессов, за которыми надо успевать следить.
В каком-то смысле да, немного жаль, что авторы не развили тему транспортировки. Большой обоз с толпой гражданских, который при правильном управлении упрощал бы снабжение, а при неправильном - создавал неразбериху и хаос, перемешиваясь с войсками, был бы уместен.
Ну не скажи, зависит от того, как это дело поставить. Я согласен, можно установить посменное дежурство отрядов: один отряд лучников ушёл на обед, второй занял стратегическую высоту. Это мудро. Но уж индивидуальное кормление индивидуальных юнитов индивидуальными разносчиками - ИМХО не слишком нужная трудность. Толчею за раздачей провианта я готов признать необходимым реализмом средневековой армии, но вот тыловой обоз и пяток разносчиков к нему игру вряд ли бы испортил.
Это было бы слишком просто и, думается, игра потеряла бы кое-что в своей атмосфере, приобретя черты "обычной" RTS, где армия и база сами по себе. А в практическом плане следует просто кормить войска (даже если они ещё не голодны) перед любым походом и ни в коем случае не проводить их снабжение на далёком расстоянии.