Cobra

Cobra
Жанр: Arcade
Разработчик: Loriciels
Издатель: Loriciels
Год выхода: 1987
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 5
  • 1
  • 12
Редчайший и официально даже несуществующий порт на PC аркады-эксклюзива для платформы Amstrad CPC по мотивам японского футуристического аниме. Главный герой игры – космический пират по кличке Кобра (Cobra), действующий вместе со своей напарницей Lady Harmanoid, женщиной-роботом. В данной игре их задачей является спасение Dominique, возлюбленной Кобры, из плена злодея Salamandar’а.

Сама по себе игра – на первый взгляд аркадная псевдоизометрическая стрелялка (перспектива обзора здесь крайне необычна). Основа игрового процесса – уничтожение любых движущихся объектов и нахождение дверей для перехода на следующий экран. Дополнительных жизней нет, как и бонусов вообще (!), но зато есть довольно приличный запас «жизненных сил» (то есть сразу вас тут не убьют). Интересно другое – в данной игре вы должны одновременно управлять обоими героями, постоянно переключаясь между ними, потому как оба должны одновременно сражаться и применять доступное только им оружие.

В качестве «крайнего» оружия используются гранаты – по пять штук на каждого персонажа. Также в игре есть элементы stealth и тактики, что не позволяет назвать её примитивной: нередко на экранах будут возникать всевозможные препятствия, которые можно обойти, а можно и спрятаться за ними и вести огонь по врагам оттуда (и это порой очень важно). Также достаточно важную роль в игре играют стены – когда к ним подходишь, то управление персонажами почему-то несколько изменяется. Очень важно выбрать правильный путь относительно каждой стены – иначе можно угодить в смертельную ловушку.

Графически игра выглядит как минимум любопытно. Фонов здесь нет вообще, модели персонажей и объектов прорисованы неважно, но во всём этом имеется какой-то неповторимый своеобразный шарм. Правда, интересна игра будет, скорее всего, только коллекционерам.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Довольно забавное нечто, проходящееся за несколько минут - нужно просто с места старта идти на северо-восток и завалить главгада(?) с титульного экрана (пули проходят прямо через ограду, за которой он находится). PC-версия имеет больше коллекционную ценность, для игры лучше использовать версию для Amstrad, там и графика явно лучше. В случае с PC-версией еще и кол-во циклов надо понижать до 500.
Да, это изделие интересно в первую очередь тем, что оно есть. Больше всего похожа на демонстрационную технодемку для торгового зала ( игровой процесс можно посмотреть на
). Объем игры 340кб, из него 200кб - аудиофайлы цифровой музыкальной заставки (как было реализовано в игре Mach3 и других, поочередное воспроизведение аудиокусочков музыки).
Игра примечательна хотя бы полифонической музыкой в заставке! На PC Speaker'е, да.