William Shatner's TekWar

William Shatner's TekWar
Жанр: Action
Разработчик: Capstone Software
Издатель: Capstone Software
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.56 из 10
  • 9
  • 4
  • 47
FPS по мотивам сериала, основанного на книгах Уильяма Шэтнера. Да-да, того самого, что Капитан Кирк из "Стар Трека".

Итак, тёмное и страшное будущее. Мир давится страшным новым наркотиком на электронной основе с простым названием Tek. Недавно свершилось кошмарное действо - Tek начали сливать в мозги простым людям прямо через Интер- тьфу ты, Матрицу, глобальную компьютерно-виртуальную сеть. Его таким вот распространением занимаются семь крупных бандитских группировок, возглавляемых так называемыми TekLords... Их имена известны, как и районы обитания, - но ни у кого не хватает смелости пойти против них. Тайное агентство решает проблему странным способом - размораживают из крио-сна бывшего коллегу, ложно обвинённого в торговле Теком, когда тот только появился на рынке, и приговорённого к этой самой заморозке. Нам ставят условие - если мы порешим этих самых Лордов, нас оправдают...

Прелестей у игры несколько. Во-первых, движок Build, лицензированный ещё из неготового тогда Duke Nukem 3D, - сходства элементов очевидны, не говоря уж о настроечной системе, напрямую взятую из LameDuke. Смотрится весьма неплохо, не правда ли? Во-вторых, спрайты всех персонажей сделаны видеозахватом, на манер Mortal Kombat, что тоже добавляет стиля. В-третьих, хабовая система уровней - мы передвигаемся между районами города на метро, неплохо играющем роль разграничителя. В-четвёртых, в-пятых...

Мы - просто прохожий на улицах живого города. Если выхватить на глазах у полисмена пушку, нам зачитают стандартные предупреждения и попытаются задержать нас. Если начать отстрел прохожих... ну, вы понимаете. Тем временем агенты Лордов тоже не дремлют - если нас опознают, то любой из других таких же, как и мы, прохожих может оказаться таким же, как и мы, солдатом удачи - только нанятым другой стороной.

Добавляем в эту гремучую смесь прогулки по киберпространству а-ля System Shock, FMV-заставки и не самую плохую на свете озвучку - и получаем на выходе вполне себе сносную игру. Далеко не идеал, конечно же, но и не дикий отстой, как может показаться сначала.

Резюме. Для тех, кому Дюка было мало и хочется ещё немножечко Build. Для тех, кто хочет понять, чем стал бы Duke 3D, если бы сохранились все концепции LameDuke - пешеходы и полицейские, например. И для тех немногих, кто читал книги или видел телесериал, конечно же.
Автор обзора: Noelemahc
Duke Caribbean: Life's a Beach, Duke Nukem 3D: Atomic Edition, Eradicator
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Вполне неплохая игра. Стандартное "найди ключи и выход из уровня". В Качестве выходов у нас враги TekLords. Поначалу может показаться что найти цель нелегко, но она всегда там где есть двери требующие ключи.
Анимированные голографические рекламные вывески там и тут,
враги-голограммы, андроиды, турели, ловушки.

Игра могла быть лучше, но ее выпустили незавершенной.
Инвентарь сбрасывается при переходе локаций.
Некоторые полисмены стреляют только увидя нашего агента.
Есть параметр Consiousness. Который видимо ни на что не влияет.
Книги я не читал. Сериал не смотрел.
Ммм?... Отстой?
Ну тогда по пунктам.
Первое - я читал книги. И они мне понравились.
Второе - отличная шутер-киберпанк атмосфера. И шутер, и киберпанк. И, соответственно, сеттинг. Любимые мной Дюк и Квак просто "редкостный отстой" по данным пунктам
Третье - соответственно, аналоги?
А вот что действительно не понравилось - так это "досовость" движка. Фик запустишь без бубна с плясками. Ну и аглицкого в игре много - причём динамичного и без паузы. Но играл давно, надо будет ещё раз попробовать...Отличная игра!
Обыкновенное позорище движка Build

TEKWAR
М-Да? Редкостный отстой. Каждый геймер должен пройти через эту игру, чтобы ощутить эти глубины идиотизма, плохого качества, убогой динамики и др. Начнем. Вы должны завалить (подходящий термин) восемь боссов мафии, торгующей новой наркотой ТЕК. После сего, вам предоставляется доступ в какую-то компьютерную матрицу, где вы голыми руками будете долбить вирусы или типа того. Ну что ж. Данная довольно сумбурная смесь сюжета не совсем отпугнула меня и я решил попробовать. Действо начинается на разных станциях метро с последующим выходом в город. В городе ходят различные американские чуваки и классные чувихи в костюмах. Их с чудовищной частотой давит проезжающая автомобильная техника, у меня просто складывается впечатление, что наверно есть такая работа, рутинная такая работа – давить прохожих. Если постоять примерно минуту, то чваканье раздавливаемых тел происходит с периодом где-то секунд 30. Далее, есть также полицейские, которые вас уж точно никак не берегут, хоть вы и честно платите налоги со своей крайне маленькой ментовской зарплаты. Это особый народец, иногда начинали стрелять в меня, когда я даже не достал пистолет (ходить с поднятым стволом не рекомендуется, оружие можно убирать и доставать), может приближался к американским чувихам (личное пространство не менее 80 см). В то же время, когда какой-нибудь засланный киллер стреляет в вас, то они его просто игнорируют. Действительно нелогично как-то. Кто такие киллеры: это шестерка только что откинувшийся (или специально вытащенный) с нар, и даже забывший снять зековскую одежду, когда в него начинаешь стрелять он пускается в какую-то чудовищную присядку, поворачивается в противоположную от вас сторону и продолжает постреливать (просто идиотизм); классная вумен с еще более классной задницей, в обтягивающем кожаном комбезе; громила-охранник с автоматом в белой рубахе от Версаче; старая вумен лет 50, одета как преданная ветеранша движения идей сада-мазо. Сам босс обычный человечишка, в пиджачке или плащике, его можно замочить с 2-3 выстрелов. Так же есть голограмма босса, которая стреляет в вас и вы даже получаете небольшие повреждения здоровья (рядов все киллеры уже положены), ну не идиотизм? Единственное, что правдоподобно это как умирают американские чувихи в пиджачных костюмах от выстрела в живот.
У всех движения рваные (типа: есть пистолет в руке – нет пистолета), что говорит о плохой проработке спрайтов, какие-то чудовищные изгибания тела, присядка. Это, пожалуй, позорище сильвермановского движка. Абсолютно провальный шутер.
Я прошел только одного босса, дольше просто не хочу. Вообще я придержтиваюсь правила, прежде чем ставить оценку игре, пройти хотя бы несколько уровней. Но здесь исключение.
Теперь от разносной критики к конструктивизму. Сама идея неплоха и довольно нова – симулятор полицейского (детектива) в суматохе городской жизни. Попробуй отличи среди мирных овец одну с пистолетом, который направлен на тебя. Попробуй найди среди сотни зданий и небоскребов маленькое логово продажно-криминальной твари, заваливающей наркотой все восточное побережье. Но сама реализация этой идеи просто ужасна и непродуманна. Я бы добавил снятие бонусов за убийство мирного гражданина, а в этой игре вали любого, ничего тебе не будет (кстати, это сильно влияет на психику). Оценка 2/5 с угрызениями совести, что завысил.