Minotavrs – это «святая простота» от компьютерных игр, жанр которой определить очень трудно. Наверное, это даже не rogue-like, а самый что ни на есть top-down-action, но сильно отличающийся от всех привычных. Единственная известная немного (немного!) похожая вещь – игра Master of Magic от Mastertronic для платформы C64. У игры формально есть сюжет – герой должен победить злого вампира, - но здесь это далеко не главное.
Смысл игры – бродить по подземельям и убивать тварей. Для этого необходимо собирать некие бутыли с, видимо, магическими зельями – именно это здесь является оружием против монстров; причём одна и та же бутыль может успешно действовать на один тип монстров и быть бесполезна при встрече с другим.
Игровой экран разделён на три части. В левой чёрный квадрат и маленькие точки в нём. Одна из этих точек – ваш герой, другие – монстры, различные зелья и прочие объекты, здесь же отмечаются стены лабиринта, которые уже «известны» (то есть с которыми герой столкнулся); передвижение в игре дискретное. В правой части сначала вообще темно и пусто, но при встрече или столкновении с кем-то или чем-то появляется его графическое отображение (дверь, портрет монстра, стена и так далее). Внизу находится панель с текущим инвентарём, с помощью которой можно выбирать зелья для применения.
Бои достаточно примитивны – при встрече с монстром у героя начинает убывать жизненная энергия, монстр погибнет тем быстрее, чем скорее будет выбран правильный предмет для его уничтожения (хотя на кого-то зелье может долго не действовать). Для перехода на следующий уровень нужен найти ключ от дверей; уровни, судя по всему, генерируются случайным образом, но всегда довольно просто устроены и очень похожи друг на друга.
Никаких сюжетных линий и прочего – только самый что ни на есть «кайф». Про графику уже было сказано выше – её здесь практически нет. Изображения дверей и портреты монстров выполнены в CGA-палитре, но при этом весьма чётко и достаточно красиво. Итог был подведён ещё в самом начале – несмотря на простоту во всех отношениях, данная игра (редкость, кстати говоря) способна безумно увлечь и пробуждает просто невероятную ностальгию по старым добрым временам.
Смысл игры – бродить по подземельям и убивать тварей. Для этого необходимо собирать некие бутыли с, видимо, магическими зельями – именно это здесь является оружием против монстров; причём одна и та же бутыль может успешно действовать на один тип монстров и быть бесполезна при встрече с другим.
Игровой экран разделён на три части. В левой чёрный квадрат и маленькие точки в нём. Одна из этих точек – ваш герой, другие – монстры, различные зелья и прочие объекты, здесь же отмечаются стены лабиринта, которые уже «известны» (то есть с которыми герой столкнулся); передвижение в игре дискретное. В правой части сначала вообще темно и пусто, но при встрече или столкновении с кем-то или чем-то появляется его графическое отображение (дверь, портрет монстра, стена и так далее). Внизу находится панель с текущим инвентарём, с помощью которой можно выбирать зелья для применения.
Бои достаточно примитивны – при встрече с монстром у героя начинает убывать жизненная энергия, монстр погибнет тем быстрее, чем скорее будет выбран правильный предмет для его уничтожения (хотя на кого-то зелье может долго не действовать). Для перехода на следующий уровень нужен найти ключ от дверей; уровни, судя по всему, генерируются случайным образом, но всегда довольно просто устроены и очень похожи друг на друга.
Никаких сюжетных линий и прочего – только самый что ни на есть «кайф». Про графику уже было сказано выше – её здесь практически нет. Изображения дверей и портреты монстров выполнены в CGA-палитре, но при этом весьма чётко и достаточно красиво. Итог был подведён ещё в самом начале – несмотря на простоту во всех отношениях, данная игра (редкость, кстати говоря) способна безумно увлечь и пробуждает просто невероятную ностальгию по старым добрым временам.