Starcop

Starcop
Жанр: Arcade
Разработчик: Ediciones Manali
Издатель: Ediciones Manali
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.50 из 10
  • 0
  • 1
  • 1
Очередной невообразимый раритет, главной ценностью которого, к сожалению, является именно эта самая редкость.

Игра представляет собой космическую леталку без какого-либо конкретного сюжета (из названия можно заключить, что действие происходит в будущем, а играем мы за космического полицейского, но это лишь предположение) - необходимо управлять небольшим космическим кораблём с видом, что интересно, от третьего лица сзади (а не сверху или сбоку, как многим наверняка более привычно).

В Starcop есть два типа уровней, чередующихся друг с другом: на одном вся наша задача сводится к тому, чтобы, изменяя положение кораблика на экране, уворачиваться от больших зелёных шаров (видимо, это астероиды), на другом - нужно стараться уничтожать инопланетные корабли. Столкновение как с астероидом, так и с кораблём приводит к мгновенному взрыву кораблика, но, разумеется, присутствует некоторое количество "жизней". Инопланетные корабли, в отличие от вашего, не могут вести огонь, но их отличие от астероидов в том, что они меняют траекторию в процессе полёта и намеренно хотят столкнуться с вами, а с определённого момента ещё и летают по несколько штук недалеко друг от друга, из-за чего расстрелять их или увернуться от них сложнее.

Игра испанская, поэтому управление здесь для привыкших к англоязычным играм будет не слишком привычным: клавиши O и P - перемещение кораблика влево и вправо соответственно, Q и A - перемещение вниз и вверх соответственно, пробел - огонь (боеприпасы бесконечны).

Графика в игре - исключительно CGA, причём довольно бедная, но это вполне объяснимо местом действия (космос), тем более что наш и вражеские корабли прорисованы как раз хорошо. Текста в игре практически нет, если не считать меню. В общем и целом - неплохая игра, но, к сожалению, по-настоящему ничем не примечательная и довольно простая. Интерес представляет в первую очередь как уникальный коллекционный экспонат - найти её в Интернете до самого недавнего времени было невозможно.

P.S.: Игру сайту предоставил наш испанский друг Agamenon3.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Наконец добил последнюю игру Ediciones Manali, что есть на сайте. А с этой игрой завязываю. Буду считать ее пройденной. Думал в ней есть концовка аналогично второй фазе игры Transmuter 2, потому что здесь тоже все поделено на сектора, но походу я заблуждался и игра реально бесконечная.
За час я прошел три круга, трижды замочил босса, а на четвертом просто сдался, потому что надоело.
Если на первой фазе игры ничего особенного не было, то на второй фазе враги уже умеют стрелять, однако на третей и четвертой фазе геймплей совсем не меняется, из-за чего пришел к выводу, что она бесконечна. В том же Transmuter 2 хотя бы сложность менялась, что подавало надежду на конец, а эта нет...
Беру свои слова обратно, что игра не бросает вызов. Она зацикливается, и я поленился играть заново, а оказалось, что во второй фазе враги умеют стрелять. Здесь я смог пролететь только половину игры. Расстреливают беспощадно, аж спрятаться некуда. Теперь даже захотелось пройти вторую фазу до конца. Но первая фаза реально скука.
В игре где-то 15 уровней (не считал точно) и даже босс есть, вот только играть в это не интересно, потому что нет вызова. Противников очень легко уничтожать, ответить они не могут. На уровне с астероидами посложнее, потому что их нельзя уничтожить, но тем не менее проходится нормально. Босс тоже легкий, но толстокожий. В общем, такое себе.
Кстати, количество жизней показывает шкала Energia, их довольно много, плюс после каждого уровня дают еще жизни.