Одна из поздних "классических" амижных игр, изданных корифеями из Core Design еще до их ухода на PC под Амигу, Амигу CD32 и Генезис. Игра получилась очень необычной, неоднозначной; единственное, что не вызывает сомнений, - это уровень графики, который потрясающе крут! И дело даже не столько в самой графике, сколько в общем дизайне и бесподобной музыке Мартина Ивсона (Nuke), который всего в трех файлах смог перевернуть представление о трекерной музыке в играх, создав неповторимую атмосферу. Создатели Skeleton Krew активно эксплуатируют тематику кибер-готики - с черепами, кровью, монстрами-зомби и мутантами-пришельцами. Много чего понамешано в игре, но получилось на редкость стильно.
Skeleton Krew - это команда из трех героев, Spine, Rib, Joint (Позвоночник, Ребро, Сустав), которые под вашим управлением должны очистить четыре планеты (Земля, Венера, Марс и база мутантов - Психогенезис) от приспешников главного злодея игры - Морибунда Кадавера. Выбрав одного из этой троицы (или двух, если вы играете вдвоем), мы оказываемся в изометрических коридорах первого уровня. И тут приходится столкнуться с первым из неоднозначных качеств игры - ее управлением. В настройках можно выбрать несколько способов, но все они непривычны: дело в том, что нам нужно управлять одновременно передвижением самого героя и направлением его стрельбы. Авторы постарались сделать управление как смогли удобнее, но, так или иначе, вам, скорее всего, придется привыкать к нему некоторое время.
По жанру мы имеем дело с изометрическим экшеном - расстреливаем всё, что движется, продвигаемся по уровню к выходу. Но надо отметить, что уровни здесь по-приставочному короткие и разнообразные, а несмотря на всего два вида оружия, для прохождения придется подумать: с определенными врагами гораздо проще справиться с помощью только одного из них, но нередко потребуются и другие хитрости.
Авторам можно простить бесконечно возникающих врагов (тем более что по сюжету это мутанты, постоянно производящиеся на заводе и телепортируемые на битву с вами), но вот подтормаживанию при большом количестве врагов на экране в игре от таких мастеров Амиги я найти объяснения не могу, тем более что в приставочной версии ничего такого замечено не было (там, конечно, и цветов поменьше, и разрешение, но всё же). Хотелось бы видеть в игре и систему паролей, которой может похвастаться версия для Сеги, и заставки оттуда же, да и в игровом плане та версия в чем-то поинтереснее (больше разных врагов, более динамичный геймплей).
Если бы удалось совместить геймплей приставочной версии с аудиовизуальной частью амижной игры, цены бы ей не было. Но и так мы имеем чрезвычайно стильный изометрический экшен, который я с полным правом могу порекомендовать к ознакомлению как одну из высших точек Амиги в техническом плане, с одной стороны, и как очень атмосферную игру - с другой.
Skeleton Krew - это команда из трех героев, Spine, Rib, Joint (Позвоночник, Ребро, Сустав), которые под вашим управлением должны очистить четыре планеты (Земля, Венера, Марс и база мутантов - Психогенезис) от приспешников главного злодея игры - Морибунда Кадавера. Выбрав одного из этой троицы (или двух, если вы играете вдвоем), мы оказываемся в изометрических коридорах первого уровня. И тут приходится столкнуться с первым из неоднозначных качеств игры - ее управлением. В настройках можно выбрать несколько способов, но все они непривычны: дело в том, что нам нужно управлять одновременно передвижением самого героя и направлением его стрельбы. Авторы постарались сделать управление как смогли удобнее, но, так или иначе, вам, скорее всего, придется привыкать к нему некоторое время.
По жанру мы имеем дело с изометрическим экшеном - расстреливаем всё, что движется, продвигаемся по уровню к выходу. Но надо отметить, что уровни здесь по-приставочному короткие и разнообразные, а несмотря на всего два вида оружия, для прохождения придется подумать: с определенными врагами гораздо проще справиться с помощью только одного из них, но нередко потребуются и другие хитрости.
Авторам можно простить бесконечно возникающих врагов (тем более что по сюжету это мутанты, постоянно производящиеся на заводе и телепортируемые на битву с вами), но вот подтормаживанию при большом количестве врагов на экране в игре от таких мастеров Амиги я найти объяснения не могу, тем более что в приставочной версии ничего такого замечено не было (там, конечно, и цветов поменьше, и разрешение, но всё же). Хотелось бы видеть в игре и систему паролей, которой может похвастаться версия для Сеги, и заставки оттуда же, да и в игровом плане та версия в чем-то поинтереснее (больше разных врагов, более динамичный геймплей).
Если бы удалось совместить геймплей приставочной версии с аудиовизуальной частью амижной игры, цены бы ей не было. Но и так мы имеем чрезвычайно стильный изометрический экшен, который я с полным правом могу порекомендовать к ознакомлению как одну из высших точек Амиги в техническом плане, с одной стороны, и как очень атмосферную игру - с другой.
- Главный герой:
Женский персонаж - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Командная игра - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English
Насчет саундтрэка: он великолепен своей зловещей атмосферностью. Только вот это относится к музлу из консольного релиза (с которым я знаком лично), где его авторство принадлежит Натану МакКри, с амижным пока не знаком, но к творчеству Мартина Айвсона отношусь строго положительно (обожаю его аккомпанемент к WolfChild), а значит стОит как минимум послушать - думаю, не пожалею.
В заключение об управлении: да, оно специфическое и попривыкнуть придется. Более того, при должной сноровке супостатам можно будет устраивать типичный для жанра фпс прием circle strafe, разнося их в клочья чуть ли не вытанцовывая протагонистом "капоэйру" вокруг них.
З.Ы. все пошел слушать музло: и трекерное из этой версии, и полноценный СиДи ост из версии дисковой.