Aktie-bal - логическая игра, созданная голландцем, собственно, на его родном языке.
Впрочем, знание его здесь не важно - текст есть в меню, в информации перед уровнями и в инструкции, без которой и так всё понятно. Существуют ещё три части Aktie-bal под DOS, а также ремейк 2004 года уже под Windows.
Как нетрудно догадаться, bal - это мяч, и он наш герой в этой увлекательной игре. В ней 25 этапов, каждый из которых представляет собой статичный экран. Наша задача - взять все флаги, разбросанные по различным платформам, за определённое время и добраться до выхода. Уже со второго уровня нам в помощь даются бомбы (их тоже нужно собирать) - ими мы взрываем непроходимые участки (впрочем, не все из них разрушаются), чтобы найти нужный путь. Почти на всех этапах присутствует некий лифт, двигающийся вверх-вниз. Но не всё так просто. Во-первых, нам мешают различные препятствия в виде огня или тока: прикосновение к ним отнимает жизнь. Во-вторых, нужно тщательно изучать маршрут и взрывать бомбы в нужных местах - их количество ограничено, и если использовать неправильно, то можно начинать сначала. Ну и в-третьих, на прохождение отводится ограниченное время, и величина этого промежутка варьируется от этапа к этапу; впрочем, его вполне хватает, лишь на нескольких уровнях нужно действовать оперативнее.
Управление в игре стрелками - влево и вправо, "пробелом" взрываем бомбы. Как уже отмечалось, информация о предстоящем этапе даётся перед началом: его номер, количество флагов и бомб, отпущенное время и число жизней (в начале игры имеем три, после каждого пройденного уровня нам добавляется ещё одна). На самом экране никакие цифры не отображаются, и, когда время подходит к концу, мы слышим тиканье.
Графика в логических играх не так важна, но здесь она довольно неплохая. Яркие и красочные уровни приятно смотрятся. Среди 25 миров нет похожих друг на друга. При удачном прохождении этапа звучит бодрая мелодия, присутствуют звуки при взятии флагов и взрывах бомб.
Aktie-bal рекомендуется всем поклонникам логических игр. В отличие от многих старых головоломок, она не так сложна и длинна и способна увлечь вплоть до победного конца.
Впрочем, знание его здесь не важно - текст есть в меню, в информации перед уровнями и в инструкции, без которой и так всё понятно. Существуют ещё три части Aktie-bal под DOS, а также ремейк 2004 года уже под Windows.
Как нетрудно догадаться, bal - это мяч, и он наш герой в этой увлекательной игре. В ней 25 этапов, каждый из которых представляет собой статичный экран. Наша задача - взять все флаги, разбросанные по различным платформам, за определённое время и добраться до выхода. Уже со второго уровня нам в помощь даются бомбы (их тоже нужно собирать) - ими мы взрываем непроходимые участки (впрочем, не все из них разрушаются), чтобы найти нужный путь. Почти на всех этапах присутствует некий лифт, двигающийся вверх-вниз. Но не всё так просто. Во-первых, нам мешают различные препятствия в виде огня или тока: прикосновение к ним отнимает жизнь. Во-вторых, нужно тщательно изучать маршрут и взрывать бомбы в нужных местах - их количество ограничено, и если использовать неправильно, то можно начинать сначала. Ну и в-третьих, на прохождение отводится ограниченное время, и величина этого промежутка варьируется от этапа к этапу; впрочем, его вполне хватает, лишь на нескольких уровнях нужно действовать оперативнее.
Управление в игре стрелками - влево и вправо, "пробелом" взрываем бомбы. Как уже отмечалось, информация о предстоящем этапе даётся перед началом: его номер, количество флагов и бомб, отпущенное время и число жизней (в начале игры имеем три, после каждого пройденного уровня нам добавляется ещё одна). На самом экране никакие цифры не отображаются, и, когда время подходит к концу, мы слышим тиканье.
Графика в логических играх не так важна, но здесь она довольно неплохая. Яркие и красочные уровни приятно смотрятся. Среди 25 миров нет похожих друг на друга. При удачном прохождении этапа звучит бодрая мелодия, присутствуют звуки при взятии флагов и взрывах бомб.
Aktie-bal рекомендуется всем поклонникам логических игр. В отличие от многих старых головоломок, она не так сложна и длинна и способна увлечь вплоть до победного конца.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Nederlands