The Day 4: Icarus - горизонтальный скроллер от корейских разработчиков - продолжение The Day 3: Dragon Force.
О том, что это игры одной серии, можно догадаться лишь по названию, так как разработчики упростили сюжет. Если в The Day 3: Dragon Force в заставке присутствовал довольно длинный текст с предысторией, который сопровождал ещё и закадровый голос рассказчика, то в The Day 4: Icarus весь сюжет уместился в начальном ролике, где показано противостояние кораблей в звёздном небе. Учитывая, что меню выполнено в виде ангара с отсеками, то лишь названия уровней остались на корейском, и каких-то проблем из-за незнания языка не возникнет.
Выбор пилота ограничен двумя персонажами (в предыдущей игре было три), причём какие-либо подробности и характеристики кораблей отсутствуют. Заканчивая сравнение обеих частей, отметим, что в The Day 3: Dragon Force можно было переключать как вид оружия, так и скорость, шкала брони повышалась с началом каждого этапа, - в The Day 4: Icarus ничего этого нет.
Несмотря на все эти упрощения, играть стало отнюдь не легче - врагов, появляющихся и стреляющих со всех сторон, очень много, и даже секундного замешательства достаточно, чтобы погибнуть. Как и в предыдущей части, нам на помощь приходят дружественные корабли. Подбирая выпущенные ими бонусы, мы можем сменить вид оружия, а также восстановить повреждения, взять временную неуязвимость, пополнить запас ракет.
Каждый этап начинаем с основным видом оружия - кстати, довольно мощным. А вот затем нам будет предоставлена возможность сменить его, причём на разных уровнях оно будет совершенно другим. Но тут разработчики несколько перемудрили, и в конце этапа можно взять довольно слабенькое оружие, то есть вместо улучшения получим противоположный результат.
Теперь о боссах - они встречают нас в конце каждого уровня. В принципе, достаточно просто обстреливать врагов, уворачиваясь от ответных атак, причём с мощными пушками на борту уничтожить их можно быстро. Но каждый из противников не погибает сразу, и, даже теряя части своего корабля, он трансформируется и атакует уже по-другому. Так что не стоит расслабляться, видя, что враг подбит: возможно, это ещё не конец.
Присутствует режим игры на двоих, и даже будет возможность космическим корабликам игроков на время трансформироваться в один большой корабль.
Сохранения не предусмотрены, как и поддержка мыши, что добавляет сложности в прохождении.
В игре приятная графика - и общий фон каждого уровня, и все корабли выглядят отлично, - корейские творения всегда обладают неким шармом. Музыка также является одним из достоинств The Day 4: Icarus.
Рекомендуется поклонникам сложных игр жанра Shoot 'em up, где ни на секунду нельзя расслабиться.
О том, что это игры одной серии, можно догадаться лишь по названию, так как разработчики упростили сюжет. Если в The Day 3: Dragon Force в заставке присутствовал довольно длинный текст с предысторией, который сопровождал ещё и закадровый голос рассказчика, то в The Day 4: Icarus весь сюжет уместился в начальном ролике, где показано противостояние кораблей в звёздном небе. Учитывая, что меню выполнено в виде ангара с отсеками, то лишь названия уровней остались на корейском, и каких-то проблем из-за незнания языка не возникнет.
Выбор пилота ограничен двумя персонажами (в предыдущей игре было три), причём какие-либо подробности и характеристики кораблей отсутствуют. Заканчивая сравнение обеих частей, отметим, что в The Day 3: Dragon Force можно было переключать как вид оружия, так и скорость, шкала брони повышалась с началом каждого этапа, - в The Day 4: Icarus ничего этого нет.
Несмотря на все эти упрощения, играть стало отнюдь не легче - врагов, появляющихся и стреляющих со всех сторон, очень много, и даже секундного замешательства достаточно, чтобы погибнуть. Как и в предыдущей части, нам на помощь приходят дружественные корабли. Подбирая выпущенные ими бонусы, мы можем сменить вид оружия, а также восстановить повреждения, взять временную неуязвимость, пополнить запас ракет.
Каждый этап начинаем с основным видом оружия - кстати, довольно мощным. А вот затем нам будет предоставлена возможность сменить его, причём на разных уровнях оно будет совершенно другим. Но тут разработчики несколько перемудрили, и в конце этапа можно взять довольно слабенькое оружие, то есть вместо улучшения получим противоположный результат.
Теперь о боссах - они встречают нас в конце каждого уровня. В принципе, достаточно просто обстреливать врагов, уворачиваясь от ответных атак, причём с мощными пушками на борту уничтожить их можно быстро. Но каждый из противников не погибает сразу, и, даже теряя части своего корабля, он трансформируется и атакует уже по-другому. Так что не стоит расслабляться, видя, что враг подбит: возможно, это ещё не конец.
Присутствует режим игры на двоих, и даже будет возможность космическим корабликам игроков на время трансформироваться в один большой корабль.
Сохранения не предусмотрены, как и поддержка мыши, что добавляет сложности в прохождении.
В игре приятная графика - и общий фон каждого уровня, и все корабли выглядят отлично, - корейские творения всегда обладают неким шармом. Музыка также является одним из достоинств The Day 4: Icarus.
Рекомендуется поклонникам сложных игр жанра Shoot 'em up, где ни на секунду нельзя расслабиться.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
한국어