Продолжение противостояния "добрых" GDI и "злых" Nod. Новый движок позволяет деформировать ландшафт и поддерживает динамическое освещение, но на игровой процесс это никак не влияет.
Со времен первой части прошло довольно много времени, так что большинство юнитов новые, а не перенесенные из первой части. У GDI роботы сменили танки. К счастью, футуристические Orc'и никуда не делись, и теперь кроме варианта с ракетами у GDI есть еще и Orca-бомбардировщик. "Мамонты", "стада" которых наводили ужас во времена первого C&C, теперь стали четвероногими (!) и производятся в единственном экземпляре (?!). Таким образом разработчики, похоже, пытались достичь баланса. К сожалению, им это не удалось.
Nod продолжает использовать проверенную временем технику, но и ее прогресс не обошел стороной. Легкий танк научился закапывать корпус в землю, таким образом значительно увеличивая свою броню. Огнеметный танк также закапывается в землю и даже выкапывается, чаще всего - где-нибудь посередине базы противника. Но самый страшный юнит Nod - это артиллерия, которая в первой части практически не использовалась. Обладая внушительным радиусом действия, несколько артиллерийских установок способны в считанные секунды сравнять с землей любую базу, а также защищающие ее силы.
Не хит, но и полным провалом игру назвать нельзя. Неплохая графика, потуги достичь баланса между противоборствующими сторонами, довольно динамичный игровой процесс.
Со времен первой части прошло довольно много времени, так что большинство юнитов новые, а не перенесенные из первой части. У GDI роботы сменили танки. К счастью, футуристические Orc'и никуда не делись, и теперь кроме варианта с ракетами у GDI есть еще и Orca-бомбардировщик. "Мамонты", "стада" которых наводили ужас во времена первого C&C, теперь стали четвероногими (!) и производятся в единственном экземпляре (?!). Таким образом разработчики, похоже, пытались достичь баланса. К сожалению, им это не удалось.
Nod продолжает использовать проверенную временем технику, но и ее прогресс не обошел стороной. Легкий танк научился закапывать корпус в землю, таким образом значительно увеличивая свою броню. Огнеметный танк также закапывается в землю и даже выкапывается, чаще всего - где-нибудь посередине базы противника. Но самый страшный юнит Nod - это артиллерия, которая в первой части практически не использовалась. Обладая внушительным радиусом действия, несколько артиллерийских установок способны в считанные секунды сравнять с землей любую базу, а также защищающие ее силы.
Не хит, но и полным провалом игру назвать нельзя. Неплохая графика, потуги достичь баланса между противоборствующими сторонами, довольно динамичный игровой процесс.
- Аудио-/видео-стиль:
FMV - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга
Командная игра - Особенность геймплея:
Деформируемое окружение - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика
Альтернативная история - Техника:
Пилотируемые роботы
Танки - Технические детали:
Воксельная графика - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
Русский
English
Наверно во многом критика TS вызвана во-первых многолетним ожиданием и хайпом, а во-вторых тем, что он вышел в один год с Homeworld, который на тот момент казался инновационным взглядом в будущее жанра. Но ИМО дальше этого взгляда дело не дошло. А TS, он остался у корней, вещь качественная и сделанная с высоким стилем, возможно лучшая часть из всей серии C&C.
В первой части, у нас было вполне себе реалистичное противостояние "Террористов" и "Военных", с небольшой примесью научной фантастики и смешным ресурсом "Тибериумом". Но во второй части игры все меняется коренным образом: не слишком отдаленное будущее, мрачное и суровое, ибо Тибериум, появившийся всего из одного-единственного метеорита, распространился по всей планете и продолжает расти. Обширные поля кристаллов начали влиять непосредственным образом на планету, вызывая мощные ионные бури и мутацию всего живого, на что попали микроскопические споры радиоактивных кристаллов ядовито-зеленого цвета.
Стороны конфликта так же изменились. Братство NOD выросло в целую нацию, и контролирует обширные территории, в основном стран третьего мира, а GDI подмяло под себя правительства стран которые его создали, по сути превратившись в военную диктатуру, под предлогом "Защиты мира и демократии" (знакомо, да?). Обе стороны теперь обладают обширным футуристичным арсеналом: ховер-танки, бипедальные мехи, киборги, машины способные передвигаться под землей и богатый арсенал лазерного, ультразвукового и ЕМР оружия, но как и в оригинальной игре, GDI полагаются на грубую силу и механизированные войска, тогда как NOD на скрытность, высокие технологии, и легионы преданных фанатиков.
Игра привлекает в первую очередь атмосферой. Мир недалекого будущего, суров и не ведает жалости. Многие города и деревни покинуты и лежат в руинах. Орды мутировавших животных терроризируют мирных жителей, бескрайние Тибериумные поля озаряют тьму нездоровым зеленым свечением, а разряды молний, от очередного Ионного шторма, могут здорово потрепать вашу базу.
Отдельно стоит отметить роскошные ролики, снятые с привлечением живых актеров. Харизматичный командир NOD Антон Славик, роковая красотка Оксана Кристос и разумеется, его величество Кейн, собственной персоной. Силы GDI представлены воякой-американином Майклом Макнилом, хитрозадым генералом Джеймсом Соломоном и страшненькой мутанткой Умагон. (Ну, в общем вы поняли, кто круче, да? )
Игра настолько популярна, что породила огромное количество модов и радикальную модификацию игрокового движка, позволяющего запускать все это роскошество на современных системах.