Super Cop - демоверсия одноимённого корейского плафтормера. На данный момент полная версия не найдена. Возможно, скоро она появится на сайте, и описание увеличится в размерах (если верить одному источнику, каждый уровень содержит в себе новый элемент игрового процесса).
Сюжет, как и практически весь интерфейс, изложен на корейском языке, но суть вроде бы ясна - полицейскому (судя по названию игры и нашивке "POLICE" на одежде) предстоит спасти девушку (принцессу?). Незамысловато, но для жанра приемлемо.
Как отмечалось на одном западном сайте, Super Cop очень похож по геймплею и графическим элементам на платформер от Apogee. И действительно, схожие моменты с двумерными Дюками есть - взаимодействие оружия с бонусами, стрельба по коробкам, собирание дискет, камеры видеонаблюдения, спрайты и т.д. Уровень (представляющий собой неизвестно что) наполнен драконами, кроликами на воздушных шарах, кидающимися тротилом, и вышеупомянутыми камерами. Босс - гигантский робот-осьминог на ногах (!), до которого нужно добраться, собрав 15 дискет-ключей. Помимо них, присутствуют крайне редкие аптечки и улучшения для носимого с собой оружия.
Внешне (VGA 320x200) часть приключений храброго полисмена выглядит неплохо. Стиль мультяшный и в некоторой степени даже нелепый. Музыка крайне надоедливая, что является весомым поводом для отключения звука. А вот оцифрованные эффекты... Уж что-что, а отверженный мужской крик с образом малыша-коротыша ну никак не вяжется.
Нельзя не упомянуть сложность. Иногда из-за количества снарядов проседает количество кадров в секунду. Те самые аптечки повышают шкалу здоровья только на одно деление, что крайне нечестно. Битва с осьминогом может потрепать неподготовленному игроку немало нервов. Вдобавок ко всему этому после смерти игрок начинает со старта уровня и опять без дискет. В общем, данный платформер отнюдь не из лёгких.
Порекомендовать Super Cop можно любителям подобного жанра на IBM PC и интересующимся корейским игростроем. Но пока, к сожалению, это всего лишь демоверсия.
Сюжет, как и практически весь интерфейс, изложен на корейском языке, но суть вроде бы ясна - полицейскому (судя по названию игры и нашивке "POLICE" на одежде) предстоит спасти девушку (принцессу?). Незамысловато, но для жанра приемлемо.
Как отмечалось на одном западном сайте, Super Cop очень похож по геймплею и графическим элементам на платформер от Apogee. И действительно, схожие моменты с двумерными Дюками есть - взаимодействие оружия с бонусами, стрельба по коробкам, собирание дискет, камеры видеонаблюдения, спрайты и т.д. Уровень (представляющий собой неизвестно что) наполнен драконами, кроликами на воздушных шарах, кидающимися тротилом, и вышеупомянутыми камерами. Босс - гигантский робот-осьминог на ногах (!), до которого нужно добраться, собрав 15 дискет-ключей. Помимо них, присутствуют крайне редкие аптечки и улучшения для носимого с собой оружия.
Внешне (VGA 320x200) часть приключений храброго полисмена выглядит неплохо. Стиль мультяшный и в некоторой степени даже нелепый. Музыка крайне надоедливая, что является весомым поводом для отключения звука. А вот оцифрованные эффекты... Уж что-что, а отверженный мужской крик с образом малыша-коротыша ну никак не вяжется.
Нельзя не упомянуть сложность. Иногда из-за количества снарядов проседает количество кадров в секунду. Те самые аптечки повышают шкалу здоровья только на одно деление, что крайне нечестно. Битва с осьминогом может потрепать неподготовленному игроку немало нервов. Вдобавок ко всему этому после смерти игрок начинает со старта уровня и опять без дискет. В общем, данный платформер отнюдь не из лёгких.
Порекомендовать Super Cop можно любителям подобного жанра на IBM PC и интересующимся корейским игростроем. Но пока, к сожалению, это всего лишь демоверсия.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어