Во времена, ныне отошедшие уже в область легенд, мы, помнится, несказанно радовались обретению игры под названием Joe Blade II, в то время искренне хлопая мохнатыми ладонями от неожиданного счастья: легендарный Джо Блейд - на IBM PC. Но ныне настали времена иные, - времена счастливые, когда почти любая фантастика очень быстро может стать правдой. Так и случилось. Джо Блейд снова на IBM PC. DOS-версия была и у первой части. И теперь она доступна всем.
Джо Блейд - это такой очень крутой усатый парень, самый настоящий мачо, который элементарно справляется с такими задачами, которые не по зубам и целому спецподразделению. На этот раз ему поручено освободить шестерых важных политических деятелей, оказавшихся в заложниках у маньяка по имени Крэкс Бладфингер, похитившего их и заточившего в разных отсеках своей базы (игра, по всей видимости, начинается рядом с ней), заодно разместив на этой базе шесть мощных бомб, таймеры на которых тикают. Архитектура базы не самая простая, многие двери закрыты, бомбы деактивируются вовсе не нажатием какой-то одной кнопки, а окружающее пространство кишит прихвостнями Бладфингера, вооружёнными до зубов. И если всего описанного вам мало, то есть и главный сюрприз: на прохождение всей игры - то есть на деактивацию всех бомб и спасение политиков - вам даётся ровно двадцать минут. Не на уровень, а именно на всю игру вообще. Это чистый хардкор, товарищи. Шедевр от мира хардкора.
Игровой процесс же по своей сути прост: ходим с видом сбоку, стреляем во врагов (практически мгновенно погибая при этом сами, если зазевались), ищем ключи, периодически даже возвращаясь в уже посещённые локации. Деактивация бомб - отдельная мини-игра, в которой нужно - всего лишь - расставить в алфавитном порядке кнопки с буквами латинского алфавита. Но проблема в том, что их (бомбы) в этом лабиринте надо ещё найти, и найти быстро... А управление в PC-версии в довершение всего - почему-то в "испанском" стиле (то есть клавиши O, P и так далее)...
Графика - только CGA, и если взглянуть на скриншоты версий игры с других платформ, то может стать грустно. Но грустить не стоит - там игра может показаться даже какой-то детской (ибо главный герой подчас напоминает Марио своими усами), а на деле она таковой не является. Тёмное и мрачное же очарование палитры DOS-версии как нельзя лучше подходит к реальной атмосфере игры, где смерть таится буквально за каждым углом. Вердикт будет излишним - это сложность и коллекционная ценность в одном флаконе, причём и то и другое - на высший балл. Очередное историческое событие, одним словом, пропускать которое настоятельно не советуем.
Джо Блейд - это такой очень крутой усатый парень, самый настоящий мачо, который элементарно справляется с такими задачами, которые не по зубам и целому спецподразделению. На этот раз ему поручено освободить шестерых важных политических деятелей, оказавшихся в заложниках у маньяка по имени Крэкс Бладфингер, похитившего их и заточившего в разных отсеках своей базы (игра, по всей видимости, начинается рядом с ней), заодно разместив на этой базе шесть мощных бомб, таймеры на которых тикают. Архитектура базы не самая простая, многие двери закрыты, бомбы деактивируются вовсе не нажатием какой-то одной кнопки, а окружающее пространство кишит прихвостнями Бладфингера, вооружёнными до зубов. И если всего описанного вам мало, то есть и главный сюрприз: на прохождение всей игры - то есть на деактивацию всех бомб и спасение политиков - вам даётся ровно двадцать минут. Не на уровень, а именно на всю игру вообще. Это чистый хардкор, товарищи. Шедевр от мира хардкора.
Игровой процесс же по своей сути прост: ходим с видом сбоку, стреляем во врагов (практически мгновенно погибая при этом сами, если зазевались), ищем ключи, периодически даже возвращаясь в уже посещённые локации. Деактивация бомб - отдельная мини-игра, в которой нужно - всего лишь - расставить в алфавитном порядке кнопки с буквами латинского алфавита. Но проблема в том, что их (бомбы) в этом лабиринте надо ещё найти, и найти быстро... А управление в PC-версии в довершение всего - почему-то в "испанском" стиле (то есть клавиши O, P и так далее)...
Графика - только CGA, и если взглянуть на скриншоты версий игры с других платформ, то может стать грустно. Но грустить не стоит - там игра может показаться даже какой-то детской (ибо главный герой подчас напоминает Марио своими усами), а на деле она таковой не является. Тёмное и мрачное же очарование палитры DOS-версии как нельзя лучше подходит к реальной атмосфере игры, где смерть таится буквально за каждым углом. Вердикт будет излишним - это сложность и коллекционная ценность в одном флаконе, причём и то и другое - на высший балл. Очередное историческое событие, одним словом, пропускать которое настоятельно не советуем.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Преступность - Язык:
English