Довольно известная игра, часто относящаяся к квестам, но в куда большей степени напоминающая сборник паззлов. Полноценного сюжета нет - можно лишь додумать, что некий исследователь - за которого как раз играете вы - заблудился в древнем храме в поисках сокровищ, и, чтобы всё-таки отыскать их и заодно выбраться наружу, должен решить множество сложнейших загадок, предложенных ему таинственным Оракулом...
В игре всего двадцать четыре паззла, никак не связанных друг с другом и отличающихся между собой. Вид от первого лица, всё управление осуществляется при помощи мыши - либо непосредственно курсором, порой изменяющим форму, если можно произвести какое-то действие (переместиться, нажать...), либо - редко - путём нажатия на клавиши со стрелками (это, в частности, относится к пребыванию в лабиринте). Перемещение дискретное, показываемое в виде миниатюрных роликов. При этом, стоя в конкретной точке, можно вертеться по сторонам и даже поднимать и опускать взгляд. Стилистика игры почти полностью древнеегипетская, что видно хотя бы по настенным росписям, но отдельные интерьеры навевают мысли и о шумеро-аккадской цивилизации.
Загадки трудные, хотя на выбор даётся два уровня сложности прохождения; в процессе решения можно обращаться за помощью к тому самому Оракулу, который вместе с подсказками, часто сформулированными очень странно, просто комментирует процесс: может сказать, что вы идёте по неверному пути, или же поздравить с успешным решением паззла после его завершения. Никакого инвентаря и сбора предметов, разумеется, нет - загадки построены на логике, механическом перемещении и соединении чего-либо в правильной последовательности или форме и так далее, часто являясь компьютерной интерпретацией каких-то известных материальных головоломок.
Графика чрезвычайно красива и колоритна: тёмные коридоры, которые при этом - будьте уверены - не таят ни малейшей опасности, величественные древние залы, определённые приятные глазу эффекты и так далее; нередко местное окружение кажется подлинно фотореалистичным. Отдельным плюсом является возможность сохранения игры в любой момент. Одним словом, весьма интересная и действительно умная игра, которая должна приглянуться как ценителям интеллектуальны развлечений, так и просто ищущим спокойного и медитативного игрового процесса в по-настоящему замечательном визуальном исполнении.
В игре всего двадцать четыре паззла, никак не связанных друг с другом и отличающихся между собой. Вид от первого лица, всё управление осуществляется при помощи мыши - либо непосредственно курсором, порой изменяющим форму, если можно произвести какое-то действие (переместиться, нажать...), либо - редко - путём нажатия на клавиши со стрелками (это, в частности, относится к пребыванию в лабиринте). Перемещение дискретное, показываемое в виде миниатюрных роликов. При этом, стоя в конкретной точке, можно вертеться по сторонам и даже поднимать и опускать взгляд. Стилистика игры почти полностью древнеегипетская, что видно хотя бы по настенным росписям, но отдельные интерьеры навевают мысли и о шумеро-аккадской цивилизации.
Загадки трудные, хотя на выбор даётся два уровня сложности прохождения; в процессе решения можно обращаться за помощью к тому самому Оракулу, который вместе с подсказками, часто сформулированными очень странно, просто комментирует процесс: может сказать, что вы идёте по неверному пути, или же поздравить с успешным решением паззла после его завершения. Никакого инвентаря и сбора предметов, разумеется, нет - загадки построены на логике, механическом перемещении и соединении чего-либо в правильной последовательности или форме и так далее, часто являясь компьютерной интерпретацией каких-то известных материальных головоломок.
Графика чрезвычайно красива и колоритна: тёмные коридоры, которые при этом - будьте уверены - не таят ни малейшей опасности, величественные древние залы, определённые приятные глазу эффекты и так далее; нередко местное окружение кажется подлинно фотореалистичным. Отдельным плюсом является возможность сохранения игры в любой момент. Одним словом, весьма интересная и действительно умная игра, которая должна приглянуться как ценителям интеллектуальны развлечений, так и просто ищущим спокойного и медитативного игрового процесса в по-настоящему замечательном визуальном исполнении.
- Время и место:
Египет - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Канада - Тематика:
Мистика - Технические детали:
PC-Mac - Язык:
English