Что станет с Землей в случае великой катастрофы? Не знаете? Тогда вам прямая дорога во вселенную этой игры. Вы возглавляете группу специального назначения, целью которой является борьба с "видимым" и "невидимым" врагом человечества.
Главная особенность данной игры - это скорость. Всё происходит в реальном времени, и на принятие решений у вас есть секунды. Стоит вам замешкаться, и оголтелый придурок кинет под ноги вашей группе гранату… Результат предугадать несложно... Эта реал-таймовость зачастую портит ощущение от игры, но что-то заставляет снова и снова садиться за прохождение непокоренной миссии. А не это ли показатель интересности?
Приятная графика, интересный сюжет (не хотите ли побывать на военной базе в России и разжиться секретным оружием?), интересный геймплей (который иногда доводит до белой горячки). Достойный представитель игр на неделю, чтобы убить время.
Главная особенность данной игры - это скорость. Всё происходит в реальном времени, и на принятие решений у вас есть секунды. Стоит вам замешкаться, и оголтелый придурок кинет под ноги вашей группе гранату… Результат предугадать несложно... Эта реал-таймовость зачастую портит ощущение от игры, но что-то заставляет снова и снова садиться за прохождение непокоренной миссии. А не это ли показатель интересности?
Приятная графика, интересный сюжет (не хотите ли побывать на военной базе в России и разжиться секретным оружием?), интересный геймплей (который иногда доводит до белой горячки). Достойный представитель игр на неделю, чтобы убить время.
- Многопользовательская игра:
LAN - Особенность геймплея:
Генерируемые пространства
Встроенная энциклопедия - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Постапокалипсис
Научная фантастика
Зомби - Технические детали:
CD-audio
EAX - Элемент жанра:
В реальном времени
Тактика - Язык:
English
С одной стороны вроде бы все не плохо и красиво сделано в каком-то смысле по канонам тех лет, но вот где-то чего-то лишнего напихали. Это излишек аркадности, повторяемости. Картинка в игре красивая и малость извращенная в плане внутренностей врагов и это очень замыливает глаза, приедается.
Играть можно и даже интересно, а при определенном настроении пройти до конца хочется.
Еще из некоторых, быть может, неочевидных моментов в помощь тем, кто когда-нибудь станет ее проходить:
- Время на глобальной карте можно проматывать - возле таймера справа еле-еле видны клавиши "плюс" и "минус".
- Необязательно все вытащенное из бачков, почтовых ящиков и т.д. таскать на себе - главное, чтобы к концу игры это валялось на земле (правда, у меня это относится только к найденному оружию - лечилки и бронежилеты куда-то пропадают)
- На боевой карте вверху можно видеть четыре "ярлычка" с именами членов группы, шкалами их здоровья и патронов. Так вот, если нажать на них, можно увидеть мини-карту, личную для каждого из членов группы. А если у него еще и Handheld Motion Sensor в инвентаре есть, то при обнаружении движущихся целей они будут отображаться на карте, причем для врагов - вроде даже с углом их обзора. Эта фишка также поможет в миссии, где нужно выковырять "грязные бомбы" из трупов, ящиков, etc...
- Назначая стрелковое оружие на экране инвентаря, можно нажатием правой кнопки мыши на него поставить возле него цифру 1,2 или 3. Как я понял, это порядок, по которому перс будет им пользоваться по мере истощения боезапаса.
- И небольшой совет - отправляясь на задание, прихватывайте пару туррелей и ставьте их возле машины - лично у меня почему-то любят под конец миссии возле нее спавниться всяческие культисты.
-----------------
Да, еще пара несколько неочевидных моментов:
- Перезаряжать туррели лично у меня получается только следующим способом - выделить человека с патронами для них, забрать им туррель, взять ее в руки, перезарядить (клавиша X) и затем поставить обратно.
- Туррели и бойцов можно ориентировать - для этого нужно навести на них курсор, чтобы он принял вид вращающегося зеленого куба с четырьмя маленькими красными кубиками, затем нажать на них и вращением мыши добиться желаемого направления взгляда (курсор при этом примет вид синего глаза).
- Со временем оперативные склады оружия забиваются принесенными трофеями, причем часть из них совершенно не нужна (пистолеты, например); в то же время при полном заполнении складов система вынудит вас построить хранилище, и на карте появится еще один объект, который гипотетически может подвергнуться нападению. Чтобы до этого не доводить, можно сбрасывать трофеи главкомандованию. Для этого в окне заказов оружия (файлы-список оружия - конкретный образец-кнопка i на картинке оружия) надо нажимать левые стрелки, и тогда направление "перевода" изменится с In на Out. Я таким образом избавляюсь от всех пистолетов и от переизбытка дробовиков и штурмовых винтовок.
- Если "вывоз" оружия производится нормально, то при заказе оружия из HQ обязательно будет "случайка" - надо это учитывать, и соответственно брать все сразу, а не мелкими партиями (вам же не нужны несколько случаек?)