Crazy Marbles - интересная любительская аркада 1998 года, по игровому процессу похожая на Kula World и Ballance, но при этом всё ещё выглядящая самостоятельным продуктом.
Геймплей - нужно докатить шарик до конца уровня. Эти самые уровни (15 штук) очень неровные (и сюрреалистичные - как вам, например, уровень из банкнот?), и часто из-за тумана (можно отключить в настройках) не видно, какой подвох ждёт игрока впереди. Также на этапах часто встречаются небольшие ямки, при падении в которые с таймера (45 секунд) снимается пять секунд. Если время истечёт - игра начинается сначала.
Графика ну очень красивая для любительской игры, особенно в версии для видеокарт Voodoo (да, игра поддерживает Glide!), - в ландшафтах, например, вовсе не чувствуется малое количество полигонов. Музыкальное сопровождение - MIDI-файлы, среди которых есть и темы из "Миссия невыполнима" и "Доктор Кто" (при прочтении этого предложения редкий гик не захлопает в ладоши).
Crazy Marbles рекомендован всем любителям мало весящих трёхмерных аркад (в том числе фанатам вышеупомянутых "тайтлов"). Только стоит отметить, что игра не проста в прохождении, а к определённому уровню провести шарик через неровную поверхность кажется и вовсе невозможным.
Геймплей - нужно докатить шарик до конца уровня. Эти самые уровни (15 штук) очень неровные (и сюрреалистичные - как вам, например, уровень из банкнот?), и часто из-за тумана (можно отключить в настройках) не видно, какой подвох ждёт игрока впереди. Также на этапах часто встречаются небольшие ямки, при падении в которые с таймера (45 секунд) снимается пять секунд. Если время истечёт - игра начинается сначала.
Графика ну очень красивая для любительской игры, особенно в версии для видеокарт Voodoo (да, игра поддерживает Glide!), - в ландшафтах, например, вовсе не чувствуется малое количество полигонов. Музыкальное сопровождение - MIDI-файлы, среди которых есть и темы из "Миссия невыполнима" и "Доктор Кто" (при прочтении этого предложения редкий гик не захлопает в ладоши).
Crazy Marbles рекомендован всем любителям мало весящих трёхмерных аркад (в том числе фанатам вышеупомянутых "тайтлов"). Только стоит отметить, что игра не проста в прохождении, а к определённому уровню провести шарик через неровную поверхность кажется и вовсе невозможным.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Glide - Элемент жанра:
Катающийся шар - Язык:
English