I.M. MEEN представляет из себя весьма неординарный по оформлению 2.5d-приключенческий шутер от первого лица с элементами обучающей игры.
В самом начале нам представляют какого-то злого волшебника по имени I.M. Meen (авторы явно стремились сделать созвучие фразе "I'm mean" - "Я злой"); образ этого "злодея" - каким его обычно представляют нерадивые студенты: такой типичный "безумный профессор", преподаватель школ или ВУЗов с явными признаками шизофрении. Этот профессор на протяжении всей игры пляшет какие-то смехотворные танцы, поет примитивные песенки о своих злодеяниях. А затеял он явно что-то недоброе - создал магическую книгу, с помощью которой заманивает и похищает детей, любящих читать, в свой ужасный волшебный лабиринт, полный страшных монстров и головоломок, чтобы оставить только сплошных неграмотных, вследствие чего остальной мир вовсю бы деградировал. Его план весьма банальный и смешной, но поскольку это детская игра, то нам придется принять на себя роль одного из похищенных детей, вызволить остальных и всячески помешать планам Мина.
На выбор у нас будет один из двух агентов, специалистов по грамматике и рукопашному бою в виртуальных измерениях, - Скотт или Катя.
Как только мы начнем свое шествие в подземельях, выберем уровень сложности боя и задачек, нам по дороге сразу встретится гном Гник, прислуживающий Мину, но тайно невзлюбивший его, поэтому этот самый гном решил нам всячески помогать, подсказывать путь и спасать детишек. Несмотря на то, что это якобы детская игра, оформлены подземелья совсем не по-детски, монстры будут суровые, и решать вопросы жизни и смерти придется по-взрослому, сплошным мордобоем и метанием заклинаний. На протяжении 35 уровней по пути нам будут встречаться довольно однообразные противники - гигантские пауки, агрессивные гномы с булавами, личи-скелетоны с косами, лепреконы, летучие мыши, безумные пчелы, призраки, легионеры и множество других. Кроме кулаков, на помощь в бою нам встретятся еще разнообразные волшебные палочки с дальнобойными заклинаниями, но ограниченными по количеству выстрелов, поэтому их придется планомерно собирать на уровнях.
Система инвентаря, да и практически каждый аспект в игре очень сильно напоминает Shadowcaster. Точно так же у нас 9 слотов для предметов справа, лицо персонажа справа вверху, динамичный удобный интерфейс с возможностью свободно взаимодействовать с предметами на местности с помощью мыши и мрачная подземная тематика. Предметы могут быть совершенно разнообразные - от волшебных палочек для стрельбы до ботинок для восстановления здоровья, фруктов, делающих невидимым, и, конечно же, ключи для открытия дверей.
Основная задача в процессе продвижения по подземельям лабиринта - это спасти всех детей, которые заперты за дверьми, запечатанными грамматическими загадками. Как только игрок попытается открыть такую дверь - графический режим игры сразу сменится на 640x480. Сделано это явно чтобы легче разобрать детальные шрифты в задачке. Задачка представляет из себя просто какое-то письмо, открытое в специальном разукрашенном текстовом редакторе, и нам в нём необходимо только сделать небольшие поправки по грамматике - вставить знаки препинания, символы, где их не хватает, или внести другие небольшие поправки. Также стоит учесть, что каждое такое письмо слегка приоткрывает детали сюжета, а некоторые даже являются подсказкой к прохождению данного уровня. Как только задачка решена - дверь открыта, и за ней ребенок, которого нам необходимо освободить из мира книги; также рядом может находиться ключ для выхода на следующий уровень или другой бонусный предмет.
Графика игры представлена в видеорежиме VGA 320x200. Передвижение героя можно осуществлять только по одной плоскости стрелками клавиатуры или мышью, наведя ее курсор на определенную область экрана и зажимая левую кнопку; смотреть вверх-вниз нельзя, возможно бегать, зажимая "Shift". Удар производится через "Пробел" или правую кнопку мыши. У функции удара в игре нет привязки к системному таймеру, поэтому его скорость будет напрямую зависеть от скорости вашего процессора. Фикса для этого не выпускали.
Под основным игровым полем находиться несколько иконок. Лицо волшебника - для вызова настроек игры; нажимая "Tab", можно вызвать карту.
Кроме мрачных подземелий, по мере продвижения нам будут встречаться весьма разнообразные местности - сады, библиотеки, замки, лаборатории. В конце некоторых уровней даже будут встречаться разные боссы, и в самом конце нас ожидает встреча с самим Мином.
Каждая карта представлена простыми блоками клетками, изначально в центре каждой из которой может находиться только один объект или предмет.
Движок игры и общее оформление сразу навевают атмосферу типичных подземных ролевых игр, к примеру - те же Elder Scrolls: Arena, Ultima Underworld и более всего - Shadowcaster. Даже многие звуки явно надерганы из этих и подобных игр. Фоновая музыка неплохо передает дух волшебного подземелья: симфонические медленные трубные марши, бодрые боевые марши во время встречи с противниками.
В основном игра оставляет желать лучшего: лабиринты и задания зачастую повторяются, монстры однообразны, да и волшебник, который появляется то тут, то там и сообщает, что у героя ничего не получится, - немного раздражают. Конечно, можно подумать, что это игра для детей, но явно не для слишком маленьких, - это всё-таки шутер с обилием насилия…
В свое время у игры I.M. Meen сложилась непростая судьба - ее приняли довольно неоднозначно: в основном из-за устаревшей примитивности движка и геймплея на уровне "Подземелий Кремля", а также низкопробных безумных комиксовых видеовставок. А всё это неспроста - суть в том, что здесь руку приложила как раз та самая команда русских аниматоров, которая делала еще в 1993 провально нашумевшие трэш-серии Legend of Zelda под Philips CD-I: "Link: The Faces of Evil" и "Zelda: The Wand of Gamelon", в которых обилие примитивного детского безумия персонажей, трэша и низкопробных мультипликационных вставок просто зашкаливает.
Порекомендовать данную игру можно любителям смешанных жанров, в первую очередь примитивных трехмерных стрелялок старшего поколения, Dungeon Crawler-ов, поскольку здесь данный элемент перевешивает, а также любителям простых логических обучающих игр, где необходимо исправлять грамматические ошибки. Без этого аспекта и, естественно, знания английского языка игру будет пройти практически невозможно.
В самом начале нам представляют какого-то злого волшебника по имени I.M. Meen (авторы явно стремились сделать созвучие фразе "I'm mean" - "Я злой"); образ этого "злодея" - каким его обычно представляют нерадивые студенты: такой типичный "безумный профессор", преподаватель школ или ВУЗов с явными признаками шизофрении. Этот профессор на протяжении всей игры пляшет какие-то смехотворные танцы, поет примитивные песенки о своих злодеяниях. А затеял он явно что-то недоброе - создал магическую книгу, с помощью которой заманивает и похищает детей, любящих читать, в свой ужасный волшебный лабиринт, полный страшных монстров и головоломок, чтобы оставить только сплошных неграмотных, вследствие чего остальной мир вовсю бы деградировал. Его план весьма банальный и смешной, но поскольку это детская игра, то нам придется принять на себя роль одного из похищенных детей, вызволить остальных и всячески помешать планам Мина.
На выбор у нас будет один из двух агентов, специалистов по грамматике и рукопашному бою в виртуальных измерениях, - Скотт или Катя.
Как только мы начнем свое шествие в подземельях, выберем уровень сложности боя и задачек, нам по дороге сразу встретится гном Гник, прислуживающий Мину, но тайно невзлюбивший его, поэтому этот самый гном решил нам всячески помогать, подсказывать путь и спасать детишек. Несмотря на то, что это якобы детская игра, оформлены подземелья совсем не по-детски, монстры будут суровые, и решать вопросы жизни и смерти придется по-взрослому, сплошным мордобоем и метанием заклинаний. На протяжении 35 уровней по пути нам будут встречаться довольно однообразные противники - гигантские пауки, агрессивные гномы с булавами, личи-скелетоны с косами, лепреконы, летучие мыши, безумные пчелы, призраки, легионеры и множество других. Кроме кулаков, на помощь в бою нам встретятся еще разнообразные волшебные палочки с дальнобойными заклинаниями, но ограниченными по количеству выстрелов, поэтому их придется планомерно собирать на уровнях.
Система инвентаря, да и практически каждый аспект в игре очень сильно напоминает Shadowcaster. Точно так же у нас 9 слотов для предметов справа, лицо персонажа справа вверху, динамичный удобный интерфейс с возможностью свободно взаимодействовать с предметами на местности с помощью мыши и мрачная подземная тематика. Предметы могут быть совершенно разнообразные - от волшебных палочек для стрельбы до ботинок для восстановления здоровья, фруктов, делающих невидимым, и, конечно же, ключи для открытия дверей.
Основная задача в процессе продвижения по подземельям лабиринта - это спасти всех детей, которые заперты за дверьми, запечатанными грамматическими загадками. Как только игрок попытается открыть такую дверь - графический режим игры сразу сменится на 640x480. Сделано это явно чтобы легче разобрать детальные шрифты в задачке. Задачка представляет из себя просто какое-то письмо, открытое в специальном разукрашенном текстовом редакторе, и нам в нём необходимо только сделать небольшие поправки по грамматике - вставить знаки препинания, символы, где их не хватает, или внести другие небольшие поправки. Также стоит учесть, что каждое такое письмо слегка приоткрывает детали сюжета, а некоторые даже являются подсказкой к прохождению данного уровня. Как только задачка решена - дверь открыта, и за ней ребенок, которого нам необходимо освободить из мира книги; также рядом может находиться ключ для выхода на следующий уровень или другой бонусный предмет.
Графика игры представлена в видеорежиме VGA 320x200. Передвижение героя можно осуществлять только по одной плоскости стрелками клавиатуры или мышью, наведя ее курсор на определенную область экрана и зажимая левую кнопку; смотреть вверх-вниз нельзя, возможно бегать, зажимая "Shift". Удар производится через "Пробел" или правую кнопку мыши. У функции удара в игре нет привязки к системному таймеру, поэтому его скорость будет напрямую зависеть от скорости вашего процессора. Фикса для этого не выпускали.
Под основным игровым полем находиться несколько иконок. Лицо волшебника - для вызова настроек игры; нажимая "Tab", можно вызвать карту.
Кроме мрачных подземелий, по мере продвижения нам будут встречаться весьма разнообразные местности - сады, библиотеки, замки, лаборатории. В конце некоторых уровней даже будут встречаться разные боссы, и в самом конце нас ожидает встреча с самим Мином.
Каждая карта представлена простыми блоками клетками, изначально в центре каждой из которой может находиться только один объект или предмет.
Движок игры и общее оформление сразу навевают атмосферу типичных подземных ролевых игр, к примеру - те же Elder Scrolls: Arena, Ultima Underworld и более всего - Shadowcaster. Даже многие звуки явно надерганы из этих и подобных игр. Фоновая музыка неплохо передает дух волшебного подземелья: симфонические медленные трубные марши, бодрые боевые марши во время встречи с противниками.
В основном игра оставляет желать лучшего: лабиринты и задания зачастую повторяются, монстры однообразны, да и волшебник, который появляется то тут, то там и сообщает, что у героя ничего не получится, - немного раздражают. Конечно, можно подумать, что это игра для детей, но явно не для слишком маленьких, - это всё-таки шутер с обилием насилия…
В свое время у игры I.M. Meen сложилась непростая судьба - ее приняли довольно неоднозначно: в основном из-за устаревшей примитивности движка и геймплея на уровне "Подземелий Кремля", а также низкопробных безумных комиксовых видеовставок. А всё это неспроста - суть в том, что здесь руку приложила как раз та самая команда русских аниматоров, которая делала еще в 1993 провально нашумевшие трэш-серии Legend of Zelda под Philips CD-I: "Link: The Faces of Evil" и "Zelda: The Wand of Gamelon", в которых обилие примитивного детского безумия персонажей, трэша и низкопробных мультипликационных вставок просто зашкаливает.
Порекомендовать данную игру можно любителям смешанных жанров, в первую очередь примитивных трехмерных стрелялок старшего поколения, Dungeon Crawler-ов, поскольку здесь данный элемент перевешивает, а также любителям простых логических обучающих игр, где необходимо исправлять грамматические ошибки. Без этого аспекта и, естественно, знания английского языка игру будет пройти практически невозможно.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка
США - Тематика:
Мистика - Язык:
English